Яндекс.Метрика

С чего начать?

  • 20 Ответов
  • 15637 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fynjy

С чего начать?
« : 18 Окт. 2007, 00:03:37 00:03 »
Доброго дня суток, уважаемые!
  Меня зовут Антон. Мне 21 год.. Учусь на Аэрокосмическом факультете ПГТУ, специалиность - авиадвигатели.
Увлекаюсь темой авиации с самого детства.. Даже, как вы уже заметили, решил связать с этим свою будущую профессию.
  Хочется приобщиться к людям, видевшим землю с несколько большей высоты, чем обычно ))) если можно так выразиться...
  ЕСЛИ "развитие авиационных, технических, военно-прикладных и экстремальных видов спорта, технического творчества молодёжи, развитие самостоятельного технического творчества, содействие в разработке, производстве и сертификации сверхлегкой авиационной и других видов техники" является целью деятельности Вашего Партнерства, ТО я обратился по адресу..
  Готов оказать содействие и посильную помошь в продвижении Вашего начинания. Энтузиазм, я надеюсь, приветствуется!
 
  С нетерпеньем жду отзывов на AntonLPF@dom.raid.ru
  или 8-909-108-84-84
  или в этой теме.

*

Оффлайн Padla

Re:С чего начать?
« Ответ #1 : 18 Окт. 2007, 14:31:54 14:31 »
Цитировать
развитие авиационных, технических, военно-прикладных и экстремальных видов спорта, технического творчества молодёжи, развитие самостоятельного технического творчества, содействие в разработке, производстве и сертификации сверхлегкой авиационной и других видов техники" является целью деятельности Вашего Партнерства
:P
Это Вас в ПГТУ учат словоблудием заниматься? :-\
Тут Вам не оно! Ведь в том-то и дело, что всё как-то не очень, хотя с другой стороны если подумать, то возможно и не совсем не очень - а очень даже очень если смотреть с той точки зрения на которой стоят все... ;D ;D ;D
Короче, хочешь летать и не знаешь с чего начать? или решил заниматься производством :o и тоже не наешь с чего начать?
Сформулируй людям предельно ясный вопрос в 2-х словах, и получишь предельно ясный ответ  :-[