Вопросы новичков. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

  • 443 Ответов
  • 129069 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн amp

Тема предназначена для любых вопросов новичков по парапланерной тематике. В этой теме Вас не отправят в ФАК или поиск, а  в тысяча пятьсот двадцать четвертый раз парапланерсты ответят, что такое параплан и т.п.
Надеюсь, парапланеристы со стажем не оставят  эту тему без внимания.

Первое сообщение закреплено
Спасибо Володя. Теперь налеты, горки, лебедка и главное рядом верных друзей, которые знают как помочь и что подсказать.

Леха! Лети!

 :crazy_pilot: :good:

Оффлайн 36&6

главное рядом верных друзей, которые знают как помочь и что подсказать.
Сильно не надейся :) По опыту, те кто много знают, ничего не говорят! И скорее не потому, что не хотят, а потому что у них это уже не осознанно и не знают что сказать (инструкторы конечно исключение). А много помогают и рассказывают те, кто находится под впечатлением недавно пережитых достижений, т.е. пилоты с небольшим налетом. Но они все равно не скажут главного - мелочи, без которых, например, не получится нормально отцентровать поток..., а если даже они проговорятся и захотят сказать о какой-то тонкости, то ты не обратишь внимания, из-за отсутствия опыта :) Еще есть причина, почему мы мало общаемся с настоящими XC пилотами (точно не знаю, кто это), например на горке, если погода есть, они сразу стартуют и летают часами, на такой высоте, где их и не видно...  Вот такая суровая правда жизни заурядного начинающего уральского парапланериста  :D  (все что написал конечно субъективно и не для всех)
:)

Прочитал, спасибо Володя.

*

Оффлайн pilot72

Володя и Алексей, если есть желание летать маршруты, подходите, мы расскажем....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

 :good:

Оффлайн 36&6

Спасибо Александр за приглашение! Предлагаю первую реперную точку: когда стартовать, т.е. как выбрать момент старта, лучше с привязкой к знакомой местности, т.е. долина термиков!? Наверное на лебедке все таки это не так принципиально..., но все таки, кто-то улетает после отцепа ввысь, а кто-то просто сверху вниз :)
:)

*

Оффлайн pilot72

Наверное лучше начинать, что откуда берётся и куда одевается....
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Оффлайн 36&6

Согласен, начинать надо с азов!
Есть такое слово, только от бабушки слышал.
Вёдро / Городские диалекты:  старшее поколение говорят "вёдро" для определения ясной солнечной погоды!

Не все ненастье, будет и ведро. После ненастья ведро. По ненастью ведро.
Где гроза, тут и ведро. Отколе гроза, оттоле и ведро. После грозы ведро, после горя радость.
С заказным ведром не далеко уедешь. В дождь избы не кроют, а в ведро и сама не каплет. На сердце ненастье, так и в ведро дождь.
 
:)

Короче, Володя, не парься! Выкручиваешь первый поток (а ты крутить умеешь) и летишь куда подальше от старта - можно для начала по ветру. Куда подальше - это чтоб не было повода не найти еще и еще поток. Стремно пролетель 5 км и не найти еще поток. Кто за тобой на подбор за 5 км поедет? Вот так и летишь 10-20-30 км... для начала. Крутишь все что крутится, в облака не залетаешь. Потеплее оденься :) Денег немного :) Пожрать че-нить, попить.

Оффлайн Максим

Добрый день! Вопрос, возможно, тупой, но не могу найти ответа в Интернете. Я далёк от полётов на данный момент, но в планах, возможно, научиться. После обучения где я смогу летать сам, где это можно? Имею ли я право взлететь в любом месте и приземлиться в другом или нужны какие-то разрешительные документы каждый раз? Заранее спасибо за ответ, так как от этого зависит, есть ли смысл учиться в принципе.

Оффлайн Максим

Добрый день! Вопрос, возможно, тупой, но не могу найти ответа в Интернете. Я далёк от полётов на данный момент, но в планах, возможно, научиться. После обучения где я смогу летать сам, где это можно? Имею ли я право взлететь в любом месте и приземлиться в другом или нужны какие-то разрешительные документы каждый раз? Заранее спасибо за ответ, так как от этого зависит, есть ли смысл учиться в принципе.

Максим привет. Многово в иитернете нет. И не стоит доверять свою жизнь обучению через интернет. У нас много парапланерных школ, которые и научат и расскажут где и как летаем.

Оффлайн Максим


Максим привет. Многово в иитернете нет. И не стоит доверять свою жизнь обучению через интернет. У нас много парапланерных школ, которые и научат и расскажут где и как летаем.

А можно кратко - здесь? Могу я, например, из Екатеринбурга взять захотеть и слетать в Каменск-Уральский, если мне захочется, или это запрещено летать в населённых зонах?

Если кратко - захотеть можно всё.

Оффлайн Максим

Вопрос остаётся открытым :-) ))))

Оффлайн 36&6


есть ли смысл учиться в принципе.

Есть! Даже думать не надо. Хотя нет, подумай хорошо перед первым полетом (с Инструктором), а надо ли лететь! Т.к. потом уже трудно отказаться от всего этого и будет как зависимость.
:)

Оффлайн Максим

Зависимость, говорите....? )) Пугает.. Ну, а по сути вопроса.. Тут, похоже, какая-то тайна за семью замками, раз никто не рассказывает)))) Надо будет с реальным человеком пообщаться.. Запланировал обучение на май...

Заниматься парапланеризмом с целью решения утилитарных задач, таких, как способ добраться из пункта Е. в пункт К.-У., нет смысла. Парапланеристы летают только потому, что любят летать и не могут не летать.

Оффлайн Максим


Заниматься парапланеризмом с целью решения утилитарных задач, таких, как способ добраться из пункта Е. в пункт К.-У., нет смысла. Парапланеристы летают только потому, что любят летать и не могут не летать.

А удовольствие от полёта - это очень хороший бонус к решению данных задач. Я считаю, что каждый имеет право использовать параплан для того, чего хочет именно он, - в рамках законодательства, естественно. Что значит "нет смысла"? Для кого? Для одного человека, к примеру, нет смысла играть в теннис ради кубков на чемпионатах, он делает это для здоровья и удовольствия от игры, а для другого, наоборот, важны победы и рейтинговые очки. Насчёт разрешения на полёты Вы так же не отвечаете. Хотя.. По сути я никогда и не видел летающих поблизости парапланеристов, наверное, ответ всё же очевиден, что это запрещено, но вот по каким причинам... Неужели никто точно не знает........

Оффлайн bolbes

Добрый всем денечек.
Чего так нервничать то!
Говорят же учиться надо!!! Это залог безопасных полетов.
Далее кто как использует сверхлегкую авиацию дело каждого, кто для души кто для коммерции.
ВК РФ не запрещает использовать ЛА в часных целях. А параплан это ЛА и относится он к АОН.
Для использования коммерции необходимо получить лицензию (кою вы хрен когда получите).
Летать можете где угодно и когда угодно, подаете заявку согласовываете время и место и вперед. Документы конечно же нужны это Удостоверение пилота справка ВЛЭК и др.
А как вы хотели? Это авиация, единственное что нас отличает в АОН среди многочисленных разрешений и ограничений так это то, что мы до 115 кг и можем как на мопеде без регистрации и удостоверений.
Более точную инфу можно почерпнуть в ВК РФ.
Помнить нужно всегда о безопасности полета как своего так и во время полета с пассажиром если такой выполняется.
Еще для вашего устрашения на будующее - статья 238 ч1 ч2 УК РФ гласит оказание услуг не отвечающие требованиями безопасности, штраф от 100 000р. При летальном исходе турма до 15 лет.
Дальше решать вам.
Удачи.

Оффлайн Максим

Спасибо за ответ. Да нет, Вы неправильно поняли, я не нервничаю - наоборот, изучаю всю имеющуюся информацию. Никого катать я не планировал, просто хотел использовать для себя, чтобы мочь добираться из точки А в точку Б не на скучном наземном транспорте, а на мотопараплане! Изучал сам этот вопрос вчера глубже, узнал про зоны G, C и А, и что в G можно летать без каких-либо уведомлений, нашёл соответствующие карты в Google Earth.. В общем, спасибо всем, буду учиться! Какой сейчас цена за обучение, кстати, считается приемлемой вместе с арендой оборудования на 2 недели ежедневного интенсива?

*

Оффлайн Zorge

Ну каждому по разному даётся, кому недели достаточно, а кому и год мало. Да и погода не каждый день, бывает и месяц без полётов. Тут много факторов влияющих на обучение.

 

Новости


Новый оператор связи «СберМобайл» от Сбербанка