Яндекс.Метрика

Паздеры...КОНЧИЛИСь

  • 30 Ответов
  • 23672 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasay

Паздеры...КОНЧИЛИСь
« : 23 Апр. 2010, 00:34:50 00:34 »
ммм... как начать то....что бы не сразу забанили.....помягче.....


Гром.... мне жаль тебя.... ты хотел быть хорошим пилотом....

но мозгов не хватило.....думал хватит....

мало того ...что ты перекрыл себе все лето... так ты перекрыл кислород Ижевчанам и Чайковцам на ЛУЧШУЮ гору Удмуртии

Ты мог стать лучшим пилотом.... через пару лет... но  ты стал МУДАКОМ!

из тя счас носятся люди... а ты под кайфом..... клева....

потом на форуме извинения.... ..Простите пожалуйста....

счас народ будет страдать...

а ты надеюсь... Выплатиш полную стоимость ремонта этой гребанной будки....

штук 100 этто минимум.... если повезет... что она из консервации была взята....или сделана из соседней теплотрассы
Ты нарушил все возможные правила для начинающих пилотов сразу....

из за этого поплатятся многие...СПАСИБО!



*

Оффлайн ОчУмелый

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #1 : 23 Апр. 2010, 00:58:12 00:58 »
 Тогда уж надо было сразу в безопасность писать, или модераторы перенесут, когда разберутся, чего к чему
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

*

Оффлайн amp

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #2 : 23 Апр. 2010, 01:15:20 01:15 »
Что случилось-то?

*

Оффлайн ОчУмелый

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #3 : 23 Апр. 2010, 01:18:47 01:18 »
 Да компетиторы хреновы, надо вот было летать в такую погоду, когда железяки ветром поднимает. Сам поломался, трасформатор спалил...
Кто был на горе отпишутся, ждем.
 Попенок под горой наверно от радости подпрыгнул, и лежит теперь пяный и щастливый, от того, что кто навернулся об ихние провода.
« Последнее редактирование: 23 Апр. 2010, 01:27:57 01:27 от ОчУмелый »
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

Оффлайн роман

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #4 : 23 Апр. 2010, 01:41:16 01:41 »
Собирались вечером подождать погоду в Паздерах,Андрей ехал с Сарапула один,мы с Солистом приехали в 16.00
Андрей лежал на земле,крыло намотано на 1-ый столб.В сознании,но состояние шоковое.Увезли в больницу-перелом ноги в двух местах,ожоги.(В себя потихоньку приходит) 1РКБ.-отд.реанимации.
Судя по всему упал минут за 5 до нашего приезда.
Когда забирали машину-приехали электрики-сказали,что сгорел трансф.(перехлёста проводов не было,из-за
перехлёста стропами транс.сгореть не должен-электр.врядли сами в курсе были,обыкновенные линейщики,по крайней мере должна была сработать защита,их же не ломом на смерть закаратили)

*

Оффлайн firefly

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #5 : 23 Апр. 2010, 02:54:14 02:54 »
Андрей, скорейшего тебе выздоровления.
 
p.s.
Если бы провода перехлестнулись между собой из-за параплана, то вызывнная котортким замыканием дуга должна была повредить крыло, или как минимум пожечь стропы в месте перехлёста.
 

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #6 : 23 Апр. 2010, 03:21:12 03:21 »
Vasay, я незнаю кто ты там есть, у тебя как то в контактных данных ничё ненаписано. Не хорошо так выражатся о своих друзьях. Да,  Андрюха ошибся, да щас у многих будут проблемы и будет плохо. Но кто не ошибаетя, все мы люди....., обычно именно на таких ошибках учатся.
От себя добавлю, состояние у Андрюхи нормальное, находится под присмотром врачей, надеюсь что  скоро увидим его на горе.

Остальные подробности, думаю узнаем завтра.
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

... 22 аперля 2010 года. Воткинский район, гора Паздеры. Метеоусловия: ветер юго-восток 12 м/с, порывы до 15. Турбулентность и термичность сильные. Время 15.40 - 15.50...

Предыдущую неделю до инцидента, практически каждый день был лётный, иногда по два раза в день удавалось полетать (утром и вечером). Общий налёт за неделю составил порядка 10 часов. Накануне (в среду) пилот налетал 3 часа.

Андрей Чернов (Гром), начал летать осенью 2008 года. Обучение проходил на крыле DHV-1, на втором учебном выезде начал освоение динамика (под руководством) Имеет около двух десятков прыжков с парашютом. Занимается с желанием, летает при малейшей возможности

... после старта в верхней части склона, резким порывом ветра пилота отрывает от земли. В результате вращения пилота вокруг своей оси происходит закручивание на свободных концах, пилот дезориентирован, органы управления крылом находятся в нерабочем состоянии, восточной составляющей ветра и турбулентными завихрениями в воздухе крыло разворачивает на линию электропередач...

В понедельник совершён первый в этом году маршрутный полёт. Погодные условия были на грани, основной ветер при выполнении буксировки был под 60 градусов, скорость ветра до 7-8 м/с. Совершено два полета, первый улет примерно на 20 км. второй чуть меньше (с посадкой на кладбище)

В течении конца осени начала зимы 2008 года полностью осваивает программу подготовки и переходит к самостоятельным полётам. Приобретает крыло DHV-1-2. Зимой осваивает полёты в динамическом потке с выполнением посадки на место старта, уверенно летает в группе пилотов. Весной 2009 года приобретает крыло DHV-2

... увидев в поле зрения мелькнувшие провода выставляет вперед руки для того чтобы избежать плотного контакта. Траектория полёта пересекает провода, (здесь уже пойдут мои догадки) руки пилота попадают на верхний провод, ноги и правый бок на нижний, в результате замыкания, через тело пилота проходит ток 380 вольт. Позже мы видели синтетический свитер, который был на Андрее в момент инцидента, там оплавленная дыра диаметром примерно сантиметров 40....

Суббота на прошлой неделе. Условия: развитая термическая активность, сильная турбулентность. (до этого я присутствовал на полётах и летал примерно с 12 до 13 часов, после условия стали совсем нехорошими и я уехал) Время 16.00-16.30 После старта Андрей попдает в восходящий поток и на высоте метров 70 над склоном получает асимметрию около 60%, раздергал её до земли и сел.

В мае 2009 года осваивает полёты на лебёдке. Практически сразу получаются высокие и продолжительные маршруты. В начале мая месяца выкручивает высоту более 2100 метров и проходит маршрут 43км. В конце мая совершает маршрут 90 км.

...после контакта с проводами происходит отрыв правого свободного конца (либо ленты свободного конца оплавились, либо стропы оторвались) в результате чего происходит падение с высоты примерно 8-10 метров. Пилот нахоодится в шоке после удара током, кратковременная потеря памяти (возможно из-за удара о землю, после электрошока) имеет травмы правой руки и ноги... На старте НИКОГО...


Создалось впечатление что в крайнюю неделю Андрей играл с судьбой в "двадцать одно"(очко) каждый раз ему выпадала "фартовая карта" и стремясь укрепить успех он говорил "ЕЩЁ" в Паздерах видимо случился "перебор"....

Осенью самостоятельно Андрей конструирует по чертежам и схемам из интернета парамоторную телегу. Самостоятельно её испытывает и совершает полёты в течении осени и начале зимы. В конце зимы приобретает крыло open-classa. Уверенно облётывает его летает в динамике и даже !!! участвует в соревнованиях на точность приземления, что несомненно говорит о способности точно и правильно управлять крылом.

... около 16.00 на склон подъезжают СОЛист и Роман, издалека они видят равевающийся на ветру рыжий флаг крыла (если они сочтут необходимым, то напишут подробности эвакуации)


Без комментариев:
[22.04.2010 9:14:48] Чернов Андрей: в сарапул надо ехать
[22.04.2010 9:15:02] Чернов Андрей: в паздеры чтоль заглянуть?
[22.04.2010 9:38:16] Максим Ткачук: Гром в Сарапул то по делам?
[22.04.2010 9:38:27] Максим Ткачук: Паздеры далековато будут от города
[22.04.2010 9:38:33] Чернов Андрей: ага
[22.04.2010 9:38:35] Чернов Андрей: по делам
[22.04.2010 9:38:44] Максим Ткачук: да и дуйка сегодня едрическая по прогнозу


Ошибки допущенные пилотом:
1. Полёты в одиночку
2. Недооценка погодных условий
« Последнее редактирование: 23 Апр. 2010, 21:18:40 21:18 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #8 : 23 Апр. 2010, 15:49:38 15:49 »
Сегодня осматривал снаряжение пилота, крыло осмотреть не удалось т.к. находится в милиции. По подвесной системе, без повреждений, ручка запаски на месте, распорота плечевая лямка(достовали пилота из подвески, в больнице).
Правый свободный конец, находился на карабине, стропы оборваны (не оплавлены), все резинки которые находятся на пряшках свободного конца, целые, что свидедельствует именно об обрыве строп(возможно при ударе об провода или столб)возможно крыло развернуло по ветру(отсюда и такая скорость), каска без повреждений. На приборе максимальный заброс 1.2 м\с, скорость снижения -2.6 м\с.
Присоеденяюсь к вышеизложенным словам Максима, пилот имел  достаточный налет на этом крыле, и был готов на нем летать. Причина проишествия, не верная оценка погодных условий.
« Последнее редактирование: 23 Апр. 2010, 16:50:43 16:50 от Qvest »
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #9 : 23 Апр. 2010, 16:59:26 16:59 »
Гром пошел на поправку, сечас его перевели из реанимации в палату. 1РКБ Ожоговый центр палата №1109
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

Оффлайн Vasay

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #10 : 23 Апр. 2010, 20:35:27 20:35 »
ММм.... крыло было Транго????

 если  да.... то в рот ноги тому инструктору... который дал ему это крыло.... 300 часов минимум налета.....

и не в можге ...а в термиках.....

Макс... все понимаю...но это перебор... как не был таланлив твой ученик....


Но ты его не научил ничему.....реально ничему....

Оффлайн Vasay

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #11 : 23 Апр. 2010, 20:48:00 20:48 »
Андрюх..... Орел.... да я за ВАс ...... рад был просто... мего рад.....у вас рекорды сыпались как из .....молодцы

Но этим поступком... перечеркнули ОООООООООчень многое....

в Паздерах это первая мега травма... до этого были тока растяжения и сломаные ёлки....

Максу как инструктору... надо люлей всыпать.... по любому....

и его многолетний опыт работы инструктора.... коту под хвост.....

ОН недосмотрел... недоучил....не вложил знания на начальном этапе... а не вася... с которым последнее время летал Гром....

Это означает одно ...Макс хороший инстуктор начального обучения...а вот как старший товарищ для более опытных...уже нет.....

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #12 : 23 Апр. 2010, 21:11:06 21:11 »


Максу как инструктору... надо люлей всыпать.... по любому....

и его многолетний опыт работы инструктора.... коту под хвост.....

ОН недосмотрел... недоучил....не вложил знания на начальном этапе... а не вася... с которым последнее время летал Гром....

Это означает одно ...Макс хороший инстуктор начального обучения...а вот как старший товарищ для более опытных...уже нет.....

Можно бы было что-то обсуждать не будь ты анонимом, дружок. 
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #13 : 23 Апр. 2010, 21:49:05 21:49 »
Не думаю, что Макс плохой инструктор. Пришел этап эволюции у Грома, "я все могу и знаю", каждый его пережил по своему. И не детский сад б....я, каждый пилот принимает решение САМ. Так что уважаемый, АНАНИМ, будь любезен объявиться, какую масть держишь.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #14 : 23 Апр. 2010, 21:50:33 21:50 »
Как бы это помягче сказать , так чтобы незабанили....((((( 8)
Слушай, ты Vasay , ты вообще кто такой, чтоб такие закидоны кидать. Ты хоть раскажи откуда ты и откуда такие познания обовсех и обовсем. Ты представся народу то, а потом суди кто и что. Сам то ты что из себя представляешь, чтобы людей судить, кто как подготовлен и сколько нужно часов налету.
Короче либо представляйся как положено, либо бросай это дело строчить на форуме, это мой тебе совет.
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #15 : 23 Апр. 2010, 21:53:20 21:53 »
Уважаемый Admin, объявите пожалуста IP этого АНАНИМА, я сам найду откуда че идет.
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

*

Оффлайн Aleksei

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #16 : 23 Апр. 2010, 22:05:47 22:05 »
Это означает одно ...Макс хороший инстуктор начального обучения...а вот как старший товарищ для более опытных...уже нет.....

А сосунки научатся ли таки летать сами, или будут винить в неудачах все те же яйца?
Для тех кто не в курсе:
Паздеры до не давнего времени были исключительным местом для полетов на Ю-В направление в регионе Ижевск-Чайковский. Полеты были такими: http://www.paraural.ru/index.php?topic=3755.0
А потом, в виду строительства храма, там проложили ВЛ -- Воздушную Линию электропередач. Я не знаю сколько 6 или 10 кВ, но порядок таков(на 380 трансформаторы не нужны), и эта ВЛ проходит вниз по склону. При этом старт обрел опасность присутствия ВЛ и отсутствие возможности баражирования возле склона, а так же посадки на склон. И это неизбежно предъявляет требования к пилоту перед стартом. Зона посадки сократилась в два раза. В 12-15 м/с так же как и в 8-12 м/с там надо сидеть на земле.
« Последнее редактирование: 24 Апр. 2010, 00:06:55 00:06 от Aleksei »

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #17 : 23 Апр. 2010, 22:10:26 22:10 »
Не думаю, что Макс плохой инструктор. Пришел этап эволюции у Грома, "я все могу и знаю", каждый его пережил по своему. И не детский сад б....я, каждый пилот принимает решение САМ. Так что уважаемый, АНАНИМ, будь любезен объявиться, какую масть держишь.
макс молодец.реальный разбор.ананим представься.гром выздоравлиай побыстреее.

Оффлайн роман

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #18 : 23 Апр. 2010, 22:37:32 22:37 »
Вот-вот,коли летает и случится ему приложиться,то разложим его инструкторов по полочкам,а для эвакуации
будем вызывать МЧС,глядя со стороны.А ошибки Андрея помоему очевидны,для тех,кто летал,после постройки ЛЭП,с другой стороны-не по рельсам ведь катаемся.

*

Оффлайн pilot72

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #19 : 23 Апр. 2010, 23:03:09 23:03 »
Хотел правда написать ОНА....Т, но постеснялся *ah*
Хотя ударить такого хочется :-X
« Последнее редактирование: 23 Апр. 2010, 23:05:53 23:05 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн "SEM600i"

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #20 : 24 Апр. 2010, 00:14:41 00:14 »
Бывает всякое в жизни, а "не бывает"......ну только разве что в сказке, но это уже совсем другая история.
Скорейшего выздоровления, Адрюха

*

Оффлайн ОчУмелый

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #21 : 24 Апр. 2010, 01:34:21 01:34 »
Цитировать
При этом старт обрел опасность присутствия ВЛ и отсутствие возможности баражирования возле склона, а так же посадки на склон. И это неизбежно предъявляет требования к пилоту перед стартом.
Для тех кто не в теме я бы добавил, что старт на склоне имеет ширину всего в три крыла, слева ограничен йолками, справа проводами ЛЭП. И за спиной тоже ЛЭП, но до нее метров 200 минимум. Пытаться стартовать, при малейшем возможности быть сдутым, на таком старте - не очень умно, так скажем.
 Андрюхе , поправляйся быстрей   *drinks* без осложнений. Мы тебе сломаем вторую лапу. Не за трасформатор. За то, что поломался как конь педальный  :)
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

Оффлайн роман

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #22 : 24 Апр. 2010, 02:21:27 02:21 »
Сегодня разговаривали:стартовал он в затишёк,на стропах образовалась завязка из-за ветки,ходил-растрясал,ну тут и дунуло.Поторопился необдуманно-через час было стабильно 6 ровно в гору.

Оффлайн роман

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #23 : 24 Апр. 2010, 22:04:44 22:04 »
Николай сделал фото,когда машину забирали-крыло снимали.Большоё спасибо-сразу откликнулись,хотя с нами редко летают.

*

Оффлайн Arkady

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #24 : 25 Апр. 2010, 00:46:01 00:46 »
ДА УЖ НА ТАКИХ СТОЛБАХ ЕЩЕ ПРОВОДЯТ И 10 КВ.........
Поправляйся Андрюха и терпения, еще всё впереди!!!

*

Оффлайн СеменСеменыч

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #25 : 25 Апр. 2010, 02:59:32 02:59 »
Скорейшего Выздоровления. Глупо все как то получается... 
Цитировать
Для тех кто не в теме я бы добавил, что старт на склоне имеет ширину всего в три крыла, слева ограничен йолками, справа проводами ЛЭП.
  БЕЗОПАСНОСТЬ НА УРОВНЕ!!! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ... 

Оффлайн роман

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #26 : 25 Апр. 2010, 03:55:36 03:55 »
Вам тоже в зоне аэропорта приятных полётов ;) ,хотя на фото вроде Багряжка.
« Последнее редактирование: 25 Апр. 2010, 03:58:11 03:58 от роман »

*

Оффлайн СеменСеменыч

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #27 : 25 Апр. 2010, 12:13:03 12:13 »
не... На фото Можга  :D :D :D

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #28 : 25 Апр. 2010, 12:28:55 12:28 »
Вчера были у Андрюхи. Держится молодцом. Говорит состояние стает легче. И вообще если б не нога (2 перелома) то остальное было б пустяком :).
Не  было возможности отписаться ранее, а хочется...
К ВАСАЮ Кстати, если ты еще тут, конечно... Написали тебе, в принципе , очень много и очень правильно... Если б знали, что за ты чудо, уверен, что не только написали бы... Хочу от себя добавить только одно. Молиться тебе нужно, что-ли,  чтоб в твоей критической ситуации, случись она , (и не обязательно на полетах, возможно ведь и просто по жизни) среди окружающих тебя людей оказались бы не только ровно такие же МУДАКИ как ты, но как минимум хотяб один, пусть случайный но порядочный человек... ИНАЧЕ ТВОЕ ДЕЛО - ТРУБА....
Рождённые ползать!!! Разойдитесь - я взлетаю!!!

Оффлайн Степаныч

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #29 : 26 Апр. 2010, 10:32:36 10:32 »
Здравствуйте!   
     Я  извиняюсь,  что  вмешиваюсь,  но  у  меня  на  памяти  это  второй  случай.  Когда  мой  товарищ  на  Клементьева  в  селе Подгорное  повис  на  ЛЭП -500 и  остался  жив.
    Это  самое  главное.   
С  правилами  полётов  и  культуры  у  храбрых  пилотов  всегда  были  проблемы.
  Жив  остался  пилот - это  почти  нет  проблем.  Скорейшего  тебе  выздоровления,  Андрей.
Степаныч.

*

Оффлайн vigor1981

Re: Паздеры...КОНЧИЛИСь
« Ответ #30 : 26 Апр. 2010, 16:46:43 16:46 »
Скорейшего выздоровления. Андрей, поправляйся.
Параглайдинг, кайтинг, дайвинг.