Яндекс.Метрика

Кунгур 2011

  • 34 Ответов
  • 17637 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн bugs

Кунгур 2011
« : 14 Июл. 2011, 00:10:09 00:10 »
                                                                                       Кунгур 2011 – «Песнь Акына».


                                                                                                                                                                      Небесной ярмарке посвящается...


         Серия рассказов по девизом: «Что вспомнил (придумал), то и написал.» Потом отсортирую, может быть, и приведу к логической последовательности.
         Кстати, если кто, чаго добавить от себя хочет – милости просим. Будет коллективная песнЯ.

         В начале, как обычно,  стандартная формулировка - Все нижеизложенное является плодом моей буйной фантазии, и ни какого отношения ни к Кунгуру, ни к действующим лицам, ни к летательным аппаратам не имеет.


                                             Как сказал классик:  «Любите не себя в искусстве, а искусство в себе.»

      … 7 – 00 утра.  Нудный женский голос  из «Матюгальника» вещает : «Уважаемые участники соревнований, через 10 минут с близлежащего поля состоится массовый взлет воздушных шаров. Приглашаем всех желающих выйти из палаток и посмотреть сие феерической зрелище». party
         Мысль первая. «Где я? Кто здесь?  :o… Оо Я в палатке под Кунгуром. Прикольно… шары щас полетят. Не пойду смотреть посплю ещё чуток.»
         … 7 – 01 утра. … «Уважаемые участники соревнований (и далее по тексту) …»
         Мысль вторая. «Что это было? Повторный будильник?  :-X …»
         … 7 – 02 утра … «Уважаемые участники соревнований (и далее по тексту) …»
         Мысль третья. «Что-то больно сильно рекламой попахивает. Неужели проплатил кто?»
         … 7 – 03 утра … «Уважаемые участники соревнований (и далее по тексту) …»
         Мысль четвертая. «Это уже не реклама, это спам получается - УСИ отдыхает... И когда я на такое «подписался» ? »
         … 7 – 04 утра … «Уважаемые участники соревнований (и далее по тексту) …»
         Мысль пятая. «Походу ни кто не выходит … Раз так сильно зазывают видать шаровикам «халявная» раб. сила нужна… Ну, теперь точно не буду вылазить, из принципа.»
         … 7 – 05 утра … «Уважаемые участники соревнований (и далее по тексту) …»
         Мысль шестая. «Надо срочно найти электрика и забашлять ему, что бы перерезал провода, иначе, поспать уже не получиться!»
         … объявления в 7 – 06 утра… 7 – 07 утра … 7 – 08 утра и  7 – 09 утра не вызывали во мне ни каких мыслей. Я просто заучивал текст.
         … 7 – 10 утра … Слышу периодическое попыхивание. Значит шары уже надулись и скоро полетят. Слава богу спам закончился …
         … 7 – 11 утра … Тот же усталый женский голос  из «Матюгальника» вещает : «Уважаемые участники соревнований, только что  с близлежащего поля состоялся массовый взлет воздушных шаров. Приглашаем всех желающих выйти из палаток и посмотреть сие феерической зрелище».
         Мысль безномерная. «Это точно ни когда не закончиться. Ближайшие пол часа будут зазывать посмотреть полет шаров. Потом, минут 20, будут предлагать посмотреть их посадку. Потом, минут 15, будут рекламировать посмотреть свертывание и укладу шаров. Что дальше? Наверное, потом будут приглашать  пол дня посмотреть -  на ветер, а когда стемнеет - на звезды, а если их не будет, то  - на ночные облака. Утром все повторится. И так 10 дней… Может сразу стукнуться головой о что-то твердое типа кирпич? » *bu*
         … 7 – 15 утра … Выхожу из палатки. Провожаю взглядом шары. Иду стрельнуть кипятку у организаторов. В «небесной канцелярии» встречаю человека с кружкой  *drinks*

Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн KS

Re: Кунгур 2011
« Ответ #1 : 15 Июл. 2011, 18:20:07 18:20 »
Зачет! Так все и было! Тётка яростно жгла все утро)))
Руководитель школы Fly59. Обучение на параплане и паралёте в Перми.
Дилер GIN, Paraavis, ASA-fly, SkyCountry, приборы Flymaster и Браунигер, Gradient, BGD - Bruce Goldsmith Design, Independence, Аэромастер
8-902-80-23-043

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - замечательные посадки
« Ответ #2 : 20 Июл. 2011, 16:23:48 16:23 »
                                                                  Посадки по системе «Козлова»


                                                                              « Школа жизни – это  школа паралета.
                                                                                 Здесь я научился прыгать так,
                                                                                 что бы лечить икоту».
   

         Увидав паралет Юрия с элементами скотча и изоленты в конструкции ограждения, я  понял, что в скором времени, буду свидетелем незабываемых полетов Кунгурских спортсменов. Сам процесс подготовки в старту, и взлет со множественной колебательностью лишь усилили мои подозрения.
          Посадка происходила в стиле  камушка, запущенного с берега горизонтально к плоскости воды. Удар об землю,  отрыв, потом снова удар, и так многократно с уменьшением амплитуды и увеличением частоты.  *bu* После погашения кинетической энергии – остановка.
          Спрашиваю у Васи: «Он всегда так садится.  Или это просто разовый каскад трюков? Так сказать рекламная акция».
В:    - Конечно всегда. Его же учил сам «Адам Козлевичъ»!
Я:    - О как  :o
          Видя недоумение в моих глазах Вася объясняет: «Адам Козлевичъ - он же Санчо Козлов. Он же - самый трезвый «синяк» на «небесной ярмарке». Он же - самый серьезный юморист-парапланерист в Кунгуре. :D Он, кстати, обещал облить бензином и сжечь нашу «тележку», если будем демпинговать. Он же -  разработчик эксклюзивной системы посадок. Эта, знаменитая на весь Кунгур, система посадок «Козлова», которую нам сегодня будет  показывать его последователь -  Юра Д*******чь. Смотри и учись, как не надо делать. По пробуешь повторить – будешь всю ярмарку  копать окоп для стрельбы с дельталета стоя.»
Я:    - Ясно, буду пассивным созерцателем…

           После нескольких демонстраций Юрий тихонько отвел Васю в стронку   и, я так думаю, :-X при подал ему несколько уроков «правильной» посадки …

          Вскоре, нахмурив брови, с серьезным лицом, ко мне подошёл Александр Козлов. 8)

Я:    - Ты учил Юру садиться?
АК (без ложной скромности): -  Нет, я учил его только взлетать. Садится он по известной многим системе угадай кого?  *new_russian*… Значит так. Здесь летают дельталеты. Здесь – паралеты и мотопарапланы. Здесь – работает лебедка. А вот это «чудо» ( Александр ткнул пальцем в небо) будет летать где угодно, и как угодно, по произвольной программе  дабы развлекать местный  контингент. Все понятно?
Я:    - Теперь всё понятно… ;D

            И тут такое началось. Мы увидели разных «козлов». И диагональных, и с подкатом на переднее колесо, и по гусиному  вразвалочку, и в шахматном порядке, ну и конечно «полевого козла» - это когда начало посадки по полосе, но после нескольких подскоков окончание происходит в поле с зерновыми. Вот оно – феерическое зрелище. party Юрий Никулин  отдыхает, а  шары из утреннего рекламного матюгальника  «нервно курят в сторонке». Зрители апплодировали … 
           Под занавес, Василий, решив искупаться в лучах славы своего коллеги, произвел одну подобную посадку на дельталете. После чего,  пол дня лечил нервы  в шатре у холодильника. *drinks* Какие же «железные колокольчики» у Кунгурских пилотов! …

P.S.  Хочется выразить глубокую благодарность от нас с Васей -  Юрию,  Александру и сварщику!!! За быструю, и качественную помощь в ремонте дельталета. ( Да, я все-таки не выдержал, и совершил подобную посадку, :-[ но об этом чуть позже).

                                         «Безумству храбрых поем мы песню» …
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Кунгур 2011
« Ответ #3 : 20 Июл. 2011, 18:16:06 18:16 »
жги дальше!
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн amp

Re: Кунгур 2011
« Ответ #4 : 20 Июл. 2011, 20:31:34 20:31 »
Супер!!!

*

Оффлайн pilot72

Re: Кунгур 2011
« Ответ #5 : 21 Июл. 2011, 07:54:32 07:54 »
Олег! Жги дальше! Супер!
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Pavel

Re: Кунгур 2011
« Ответ #6 : 21 Июл. 2011, 10:34:06 10:34 »
Олег! тебе надо тексты для наших юмористов писать!!! :D

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - спасибо
« Ответ #7 : 21 Июл. 2011, 13:56:07 13:56 »
                                                                                           Спасибо за отзывы!

    Данные рассказы я пишу для себя, для друзей, для «коллег по цеху», и для  юмористической популяризации различных видов сверхлегкой авиации. А так же всего, что происходит вокруг неё. Комичная пикантность ситуаций в которые мы попадаем придает особый шарм нашим полетам.  party
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Andrew

Re: Кунгур 2011
« Ответ #8 : 21 Июл. 2011, 20:09:51 20:09 »
Я ж говорю - талантище! Кстати, спасибо за подъемы на выброску...
С нетерпением жду продолжения...

*

Оффлайн partizan

Re: Кунгур 2011
« Ответ #9 : 21 Июл. 2011, 22:15:38 22:15 »
Вот гавнюк, мне ни разу не сказал спасибо за подъёмы, ни в желудок не набулькал *new_russian*
Пилоты не умирают, они улетают и не возвращаются...

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - to partizan
« Ответ #10 : 21 Июл. 2011, 23:56:02 23:56 »
To Partizan: - Ты бы лучше фотки мне занес. Ну, или разместил их в галерее на форуме. А так же предложил темы для рассказов.
          Сейчас в разработке пока следующее:

          Фальстарт.  -    «Рассказ о том, как вредно уединяться в комнатке для  голосования с мягкими бюллетенями во время  предполетного брифинга».
          Партия -  дай порулить! -  «Рассказ о том, что случается, когда в нежные  утонченные руки парапланериста попадает жесткий металлический спидбар».
          Мстя парапланеристов.  -  «Рассказ от том, что случается, когда кто-то с подпаленным «кокошником» путается  под ногами участников Кубка России».
          Зырянчик – Штурман.  -   «Апофеоз, полуночные глюки, гонка, и душевная рана».
 
Хотел еще написать:
                                     Игорь Потапкин - Титановый стержень.
и
                                     Шляпа, которая нас удивила.
но материала маловато.

P.S. И кстати, к дельтапаракайтопланеристу добавь пилота-гольфиста.  *new_russian*
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Andrew

Re: Кунгур 2011
« Ответ #11 : 22 Июл. 2011, 01:33:02 01:33 »
 То Партизан -Тебе я лично могу сказать и говорил не раз

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - Фальстарт (Часть1)
« Ответ #12 : 25 Июл. 2011, 22:52:42 22:52 »
                                                                                                 Фальстарт.

                                                                           «Рассказ о том, как вредно уединяться в комнатке для 
                                                                           голосования с мягкими бюллетенями во время
                                                                           предполетного брифинга


        Рано утром у Васи зазвонил телефон. Это Анатолий. Он планировал прилететь к нам на  ярмарку на своём дельталете. Но, поскольку забрался слишком высоко, проскочил и лагерь, и полевую ВПП. После чего подсел на асфальт под Ленском. Василий выдал ему подробную инструкцию, и уже через 15 минут аппарат Анатолия уверенно катился по рулежке.
       Аэросовское крыло «Stream» и легкая тележка на 503-м Ротаксе – вот, все что нужно  «пилоту выходного дня». Замечательно, теперь у нас уже 3 экипажа дельталетов. Как раз, в день открытия, организаторам требуется массовость, для традиционного пролета над городом. Поэтому Анатолию было предложено влиться в стройные ряды «первой партизанской эскадрильи». Но, очевидно, эмоции от проделанного перелета были еще слишком сильны, а уровень «релаксанта»  *drinks*в крови еще слишком низок. Поэтому Анатолий тактично отказался от участия в праздничном коллективном полете. Почесав пивной крышкой в затылочной области, Вася (с молчаливого согласия Анатолия) принял решение  доверить сие действо мне, поскольку я уже летал когда-то на данном аппарате. Я согласился, при условии проведения тестового полета…
         Пробежка… Взлет… Набор высоты… Пять минут – полет нормальный. Дельталет рулится без кренов и затягиваний. Ручка в балансирном режиме, крыло ведет себя штатно. Несколько напрягал движок. При оборотах до 4500 в минуту он работал относительно ровно и реагировал на управление пропорционально. Попытки зафиксировать 4700, 5000, 5200 об/мин.  приводили к хаотичным скачкам тахометра в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин. Т.е. обороты плавали, и приходилось их постоянно контролировать. Это снижало уровень комфорта от полета. Мозг постоянно выискивал площадки для возможной аварийной посадки. Поскольку горизонтальный полет в данных метеоусловиях, на данном аппарате, при моём весе возможен при 4000 – 4200 об/мин., то относительно комфортно можно лететь только + 0.5м/с, прямолинейно или вниз. Это несколько беспокоило меня, т.к. предстояло баражировать над городом на малой высоте…
          Сажусь… Качусь на парковку… Глушусь…
Анатолий: -  Ну как,  Пёрышко? *friends*
Я: -  Да.  В сравнении с «Хмелями» просто пушинка. Только обороты скачут. Это нормально?
А: -  Нормально.
Вася: -  Ну что, заявлять тебя на полет?
Я: -  «Славик, что-то я очкую».   :-[ Вдруг на вынужденную придется садиться?
В: - Не Ссы.  :D Посмотри на мужественных  Кунгурских парней. На их посадки. Вот где вся воля и любовь к полетам!  *new_russian*
Я: - Дык, их почти Станиславский учил садиться. Нет у меня такой железной вставки между икроножными мышцами.
В: - КозлевичЪу до Станиславского еще пить и пить. Щас я тебе всё объясню. Полетим на сотке, не ниже. Один проход над шарами делаешь, и к реке. Там мелко, если что. Как стадион пролетишь, набирай двушку, и через реку дуй в лагерь. Если будешь падать, в дома не врезайся – это больно. *bu* Они бетонные или кирпичные.  ЛЭП то же лучше стороной облетай. Старайся, или на деревья гнездиться, или в речку плюхайся, ну, или в огород к кому-нибудь - грядку вспахать. Как до полей дотянешь – считай  выбрался. Если что, я прикрою.
Я: - Угу. Ты ещё на буксир меня возьми, «рулевой обоза» …
В: - А теперь, одевай комбез, и иди на брифинг. Я догоню. Кстати, где у нас мягкая рулонная бумага?
Я: - В коробке в шатре.

                                                       На брифинге…

РП: - В 21 – 00 (ключевая цифра, которую Вася пропустил сидя в кабинке для голосования)  получаем сигнал от организаторов. Затем,  на стадион выдвигается самолет с флагом. Он выполняет свою программу. После того, как самолет полетит к стадиону, дельталеты  выстраиваются в шеренгу из 4-х бортов (к этому моменту нас оказалось уже 4-ро. Я, Вася, Дима, и Евгений. Вот такая команда. Два Химика, «Многофункционал», и Штурман-любитель). Таким строем, на высоте 100м, они движутся за самолетом.  Центральные борта делают проход. Боковые – расходятся в стороны. Кто из вас будет ведущим? Он всех соберет и направит.
            В этот момент Василий как раз закончил выполнять свой «гражданский долг» и присоединился к нашей компании.
В:   - У меня есть связь. Могу организовать колонну дельтиков. И выдвинуться по команде.
РП: - Отлично. Назначаем тебя ведущим... После дельтиков идут  паралеты, затем мотопарапланы и шоу группа «летящий дракон». party А теперь подойдем к карте города, и рассмотрим зоны «отвисания» для всех видов летной техники…
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Кунгур 2011
« Ответ #13 : 25 Июл. 2011, 23:48:55 23:48 »
ждем следующую серию!:)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн partizan

Re: Кунгур 2011
« Ответ #14 : 26 Июл. 2011, 09:55:05 09:55 »
Как я провёл этим летом.Началось всё с томительного ожидания, пришествия Ярмарки, длинной в один год. Вылетев 1.07, около 12 дня, с путевой скоростью 150 км.ч я прибыл на точку, где уже собирался окололётный пипл. Потом было несколько часов ожидания наземного обоза и первое разочарование, обоз прибыл «насухо». Быстро исправив эту ошибку, начали установку лагеря с шутками и прибаутками. А ближе к ночи собралась именно та компашка ради которой пол года экономил ресурс печени!
Выходные пролетели на ура (лётчики-дельтапланеристы, бомбилы и таксисты) Правда погода была жопной, за то оргии решили не портить нам бомбодень и поставили соревнования на будни.
В субботу полетели на показуху в Кунгур. В то время как все достопочтимые участники показухи пытались внимать указаниям того туловища которое именовало себя РП, я высирал остатки печени и мозгового вакуума. Никто толком не смог пересказать задачу, даже мой головастый штурмопилот. В результате я взлетел, ко мне присосались ещё 2 экипажа и мы рванули в город. На подлёте к элеватору я увидел толпу моли подглиссадной, которая бестолково рассекала воздушное пространство во всех направлениях и на разных высотах, самолёта я не видел, как и четвёртого дельта. Рация подозрительно молчала, погода поразительно еб… ла. Заметив чистое небо над стадионом, и толпы восторженного пипла, я повёл стаю на цель, за нами ломанулись все остальные тем самым нарушив планы коварных оргов(они нам потом отомстили).
По прилёту меня пытались пожурить за самоуправство, но где на меня сядешь там и вокзал. Вобчем праздник удался, впереди были трудодни…..
Пилоты не умирают, они улетают и не возвращаются...

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011
« Ответ #15 : 26 Июл. 2011, 12:51:57 12:51 »
           Буга... гаа ... Достойное окончание рассказа!  :D
Думаю лавры Ильфа и Петрова  *friends* нам обеспечены.
« Последнее редактирование: 26 Июл. 2011, 13:01:32 13:01 от bugs »
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Кунгур 2011
« Ответ #16 : 26 Июл. 2011, 12:54:57 12:54 »
Думаю лавры Ильфа и Пертова  *friends* нам обеспечены.
Тогда вы уж определитесь кто из вас "Ильф" а кто "Пертов"  :D
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011
« Ответ #17 : 30 Июл. 2011, 15:13:40 15:13 »
       Следующий рассказ будет написан в несколько  необычной для меня манере. Думаю модераторы, в случае надобности, подредактируют. Впервые попытаюсь объединить полеты, юмор и древнегреческую мифологию в лице бога Эроса.  :-X
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - Полет в сарафане
« Ответ #18 : 30 Июл. 2011, 15:26:27 15:26 »
                                                                                            Без Палева.

                                           «Всех женщин сразу в жены нам не взять.
                                            Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
                                            Худышка будет холодна в постели.
                                            Толстушка в дверь проходит еле-еле.
                                            Веселая окажется гулящей,
                                            А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
                                            С холодной заработаешь ангину.
                                            С горячей – расцарапанную спину.
                                            Быть рядом с длинноногой не с руки,
                                            Когда она оденет каблуки.
                                            Та, что умна – обманет без труда.
                                            Жить с глупой - это тоже ерунда.
                                            Красивая легко уйдет к другому.
                                            А страшная – позор родному дому.
                                            Вот и приходится нам, как тут ни крути,
                                            Смотреть лишь на размер ее груди.»
   ;D (с) Подслушано в мужской бане.

           А теперь, по многочисленным просьбам коллег из первой партизанской эскадрильи. Внепланово. Позвольте, в красках, раскрыть вам одну животрепещущую тему актуальную для мужчин, проведших многие и многие летные дни в гордом одиночестве, т.е. без женщин. Думаю, сейчас будет самое время отлучить детей от плазменных панелей, TFT матриц, и даже, может быть Электронно-лучевых  трубок ваших мониторов. Поскольку речь пойдет о … Да, да … На каждом форуме когда-нибудь обязательно появится  тролль который будет говорить, что тема  С(.)(.)сек ещё не раскрыта… Похоже эту не простую миссию сегодня буду выполнять я. *ah*
           Давно замечено, что пилоты, проведшие семь и более дней без женской ласки, начинают рассматривать груди друг друга…  *friends*
           Вечереет. На парковку заходит молодая женщина в сарафане без бретелек, т.е. удерживаемом только резинкой в области декольте, с целью прокатиться на дельталёте. Я, заученными фразами и действиями, усаживаю её в пассажирское кресло. Но стоп, что-то тут не так?… Взгляд пилота!… Редко когда удается увидеть мысли на этом «прожженном нарзаном» лице… Сейчас оно находится в предвкушении удовольствия (улыбка Чеширского кота, да и только). Причем запретного…
 
           Сладкая парочка, выкатывается на взлетную полосу готовая к экспериментами. И ожидания будут у каждого свои.
           Хватит ходить вокруг, да около. Начинаем излагать мысли по существу. Как показали летные испытания, сила резинки в области декольте ниже давления, создаваемого набегающим потоком на скорости 90 км/час. После достижения искомой скорости сарафан начинает  сползать на уровень живота. Вот оно вожделенное зрелище. Но что это? Носительница столь заманчивого наряда пытается удержать его с помощью силы рук. Правда страх перед неизведанностью полета сковывает её. И одна рука опускается к спасительным трубкам конструкции дельталета. Вторая рука способна удерживать только половину сарафана в области чуть ниже плеча. Оставшаяся часть одеяния съезжает под ребра, оголяя страстную, колыхающуюся в набегающих потоках теплого воздуха, женскую грудь.  :)
           И, как же, без палева, насладиться этим феерическим зрелищем (тётенька из «матюгальника» была права в главном. Если верить и надеяться, то можно увидеть много интересного. Только кому-то для этого достаточно повернуть голову, а кто-то и в подзорную трубу ничего не увидит). Если просто развернуться и смотреть в сторону обратную от направления полета, то можно получить локтем по «хлебальнику». :-\ А если воспользоваться законами физики и задать нужный крен, то …
           Как известно, при формировании левой спирали тележка дельталета наклоняется влево настолько сильно, насколько уменьшается радиус искомой спирали. При данном маневре пассажир инстинктивно хватается левой рукой за нижнюю трубу каркаса, находящуюся в области середины его бедра.
          Что делает наш бравый «Швейк». Две с половиной минуты он крутит левую спираль на скорости больше 90 км/час с разной степенью наклона. Дабы насладиться различной амплитудой и частотой колыхания левой верхней части женского тела с небольшим наклоном влево собственной головы. И, Две с половиной минуты он крутит  правую спираль. В момент смены вращения девушка инстинктивно меняет руки. И мы наслаждаемся уже её правой, флатерящей на ветру, взбудораживающей кровь, частью тела, оснащённой сосцом.  После чего скорость сбрасывается,  и дельталет встает на посадочную глиссаду. Декольте сарафана поднимается до обычного уровня и, ничего не понимающие зрители,  party видят довольнёхонького пилота, и его пассажирку, катящихся к месту парковки…
          Вот оно истинно феерическое зрелище.  *victory* Только умиляет одно. Почему, когда в кресло пассажира садится стокиллограмовая «перезрелая барышня», в сарафане без бретелек, и утыкается в спину пилота своими бамперами, его взгляд снова становится пустым и грустным, :-[ как у ослика Иа в мультике про Винни-Пуха? …
          Все-таки женская красота – страшная сила…

P.s. Всем пилотам дельталетов. Читайте этот рассказ подальше от ваших жен и «боевых подруг». :-X А то я уже устал отвечать на их звонки: «Нет … Нет… Это был не он …»
          Все, спалился … Две недели меня не ждите… Сковородка притупляет не только мозг, но и кисти рукккк … *bu*
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Pavel

Re: Кунгур 2011
« Ответ #19 : 30 Июл. 2011, 16:25:44 16:25 »
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D  на параплане не так весело катать пассажирок!!!!!

*

Оффлайн Andrew

Re: Кунгур 2011
« Ответ #20 : 30 Июл. 2011, 23:20:13 23:20 »
 :D :D :D Олежа - жжешь!!!!!
Да уж -параплан до 90 не разогнать - зато если разгонишь спирали крутить и голову поворачивать не надо - оно все перед тобой... :D :D :D :D

Оффлайн yurii

Re: Кунгур 2011
« Ответ #21 : 31 Июл. 2011, 21:05:15 21:05 »
Срочно- меняю паралет на дельтолет *ah* *ah* *ah* *ah* *ah*

Re: Кунгур 2011
« Ответ #22 : 01 Авг. 2011, 00:27:29 00:27 »
Сискозависимость, однако, налицо!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Кунгур 2011
« Ответ #23 : 01 Авг. 2011, 08:20:48 08:20 »
Помнится на Небеске был с Василием разговор про видеокамеры и прочую лабудень.
Я тогда принял все за чистую монету. 
Особенно его желание поставить камеру, снимающую "лицо" пассажира... :o
А оно вон оно че...  :D
Когда секрет открылся... Все тайное рано или поздно становится явным  :-X
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - Партия - дай порулить!
« Ответ #24 : 02 Сен. 2011, 17:24:29 17:24 »
                                                                    Партия -  дай порулить!

                                                                                 «Рассказ о том, что случается когда в нежные,
                                                                                   утонченные руки парапланериста попадает
                                                                                   жесткий металлический спидбар
».

            … 7 – 15 утра … Выхожу из палатки. Провожаю взглядом шары. Иду стрельнуть кипятку у организаторов. В «небесной канцелярии» встречаю выразительные глаза человека с кружкой вкушающего живительную влагу.  *drinks* Его бандана,  потрепанная морскими  ветрами, скукожилась от ночного гудения, но продолжала держаться  на макушке.
Я:    - Привет! Тебе просто не спится? Или спам подействовал?
Пиратик: - Привет! Нет, я просто медленно выхожу из сумрака… Полетишь?
Я:    - Да, собираюсь. Хочу вокруг шаров погонять.
П:    - Возьми меня с собой!
Я:    - Это что бы совсем проснуться? Хорошо – полетели.
П:    - А порулить дашь?  *ah*
Я умышленно делаю задумчиво-оценивающее выражение лица (всегда приятно дать спидбар коллегам из других классов сверхлегкой авиации и посмотреть что будет): - Конечно, дам. Мы ведь  пилоты, а значит - доверяем друг другу. *friends*
            Взлетаем. Набираем 150 метров. Жестами показываю: «Рули…». Тонкие нежные руки осторожно тянутся к ручке и обхватывают её.
Я:  - На себя слегка потяни.
           Пират выполняет команду,  а я, не задумываясь, сбрасываю обороты двигателя с максимальных до курсовых. Нос аппарата опускается, и мы переходим в прямолинейный полет. Слышу сзади: «Ой». :o И руки новоиспеченного курсанта сдувает с трапеции. Жестами показываю: «Хватай и делай левый крен». Выполняет. Но, как только аппарат начинает наклоняться влево, руки молниеносно бросают спидбар. Выравниваю. Опять показываю: «Бери и рули вправо». Та же история, как только дельталет наклоняет - руки бросают трапецию. Думаю, ну ладно, мало ли что. Приземлимся - спрошу. Дальше летим к шарам. Осторожно кружим, разглядываем, машем руками воздухоплавателям…
           Садимся... Катимся… Глушимся.
Я:    - Ты чего руль бросаешь?
П:    - Страшно, вдруг разобьемся!
Я:    - А на параплане не страшно?
П:    - Нет, там привычно.
           В разговор встревает Вася.
В:    - Ты его неправильно «готовишь». Сейчас я покажу, как  правильно катать парапланериста. *new_russian*
           Василь уводит Пиратика в сторону. Эмоционально инструктирует… Грузятся… Улетают… Через некоторое время возвращаются… Вася с чувством выполненного долга. Пират с удивленно обескураженным лицом говорящим примерно следующее: «Ах, вот ты какой - северный олень!» …

            Через некоторое время.
Я:    -  Ну, как? Судя по выражению лица Пирата, у вас все получилось, так как ты задумал.
В:    -  Да. Воспитание «строптивого» прошло успешно.
Я:    -  Обучил с особым цинизмом?
В:    -  Да. Этой ночью ему точно будет  сниться спидбар. В общем, дал  я ему простое задание. Повернуть налево градусов на 90, затем выровнять аппарат. Причем запретил отпускаться от трапеции, т.к. я её в руки не возьму, пока он не выполнит упражнение. Взлетаем. Набираем по больше, метров 300. Спрашиваю: «Готов?» Кивает. Бросаю спидбар. Показываю: «Рули влево».
Я:     - А ты парню объяснил некоторые особенности левых спиралей на этом дельталете?
В:     - Нет, конечно. Думал сюрприз будет…
             Сделаем маленьких экскурс в историческое прошлое. Как гласит старая английская поговорка -  «Хмели умерли. Да здравствуют Хмели»… Зато у нас теперь есть замечательная накрывашка (остатки от паруса) и восстановленная Васей на коленке тележка новоиспеченной конструкции. Плюс малопоюзаное Аэросовское крыло «Профи». Очевидно, во время сборки искомой конструкции Василий слишком рьяно пользовался ножовкой по металлу и напильником. *bu* Что естественно привело к некоторым последствиям.  Вкратце суть Васиных действий заключается в изменении влияния реактивного момента двигателя на траекторию полета. Говоря по-простому, в левую спираль дельт встает без особых усилий и постепенно углубляется. Т.е. без влияния на органы управления аппарат самостоятельно будет кружить влево, плавно сокращая радиус разворота. Катализатором подобного поведения будет увеличение оборотов двигателя. Для вывода из такого режима потребуются недюжие физические усилия или значительное уменьшение тяги.

В:     -   В общем, делает он левый крен. Дельт начинает затягивать. Кричу: «Выводи»! Он старается, а я обороты добавляю. Вижу, ничего у парня не получается. Ручки то тонкие, дохлые, к нагрузке не приученные. Он орет: «Я не справляюсь! Сам выводи!!!» А я руки в стороны расставил и кричу: «Под крылом дельталета о чем-то поёт…»   party

             Так и падаем … :D


* по просьбе корректора. Под спидбаром в данном рассказе подразумевается нижняя планка трапеции даже при отсутствии характерного искривления.
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Кунгур 2011
« Ответ #25 : 02 Сен. 2011, 20:22:48 20:22 »
Еду из Кучугур домой и читаю этот триллер. Жуть. Не надо юстировку пиратским рукам нарушать. Да еще такими методами.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Andrew

Re: Кунгур 2011
« Ответ #26 : 02 Сен. 2011, 22:56:30 22:56 »
Вася рассказывал все это несколько более эмоционально :D
А про нежные и утонченные руки не согласен :D

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - нежные и утонченные
« Ответ #27 : 03 Сен. 2011, 11:27:38 11:27 »
          нежные и утонченные - это собирательный образ парапланериста частным случаем которого ( в моём понимании ) являются Лёлик и Пират. :D
Портнова и Зырянчика я охарактеризовал бы скорее  "Мускулистыми верхними конечностями орангутанга". :-X
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн bugs

                                                            Покатай меня большая железная черепаха.     

Вася:   -  Скорость растет, перегрузки растут. Пират Орет. Я тоже за компанию ору. Так и падаем.
Я:   - И как долго ты в нем мужество воспитывал?
В:   - Падали пока из него матка не выпала. :-X
Я:   - Это как?  :o Он вроде как «самец» по визуальным половым признакам. Откуда сей орган оказался?
В:   - Жить захочешь еще не то выронишь…Забыл, как сам матку на пол ронял? :D
Я:   - Да это когда было… Давно и не правда.
В:   - В общем, на пятидесяти метрах перехватываю управление, выравниваю и лечу на посадку. Получаем полную сатисфакцию…
Я:   - В этом твоём последнем слове смысловую нагрузку несет английский эротический корень?  Т.е. ты мне рассказывал о том, как Пират «побеждал» дельталет, а ты их обоих и все закончилось потерей женского детородного органа?
В:   - Как-то так… Кстати у тебя сейчас будет спец. рейс. А у меня количество взлетов на дельталете станет на один больше количества посадок.
Я:   - Ты хочешь слетать под девизом «Отряд не заметил потери бойца»?  *friends*
В:   - Точно. Вон Портнов уже тащит снарягу.

         В это время Андрюха со словами: «Жуйте сами с парусами» подает Васе парашют и шлем. Затем помогает ему все это нахлобучить и инструктирует: что, когда, куда  и зачем надо делать. Что, в каком кармане лежит, и зачем нужны презервативы в воздухе.  *victory* За этой картиной кроме меня наблюдает (с Васиных слов) «тело, именуемое себя РП» сидя на стульчике, в очаровательной дамской панамке.
РП:  - Вася, ты собрался лететь или прыгать?
В:    - И то, и то.
РП:  - А садиться как дельт будет?
В:    -  Самостоятельно, по системе местного Аборигена «Адама КозлевичЪа». Будем тестировать автопилот.
РП:   - Вот до чего техника дошла. Надо обязательно посмотреть.
           Василек заканчивает надевать парашютное обмундирование. Делает непонятные, но характерные жесты, и садится в пилотское кресло. Интересненько. А я что буду делать? Висеть на колесе и делать вид что прогуливаюсь? Не… Тогда уж лети один …
В:     - Пошутили и будет. Или вы думали -  я в одного собираюсь с тележки сигануть. Не-до-жде-тесь! Заводи... Поехали…
Я:     - Эх, а я уж решил, что ты в серьез. Любопытно было бы посмотреть.

           Рассаживаемся по местам.

В:     - Набираем 1200м, встаем над полосой на дроссель, и я десантируюсь. Только максимальные обороты больше 3-х минут не держи.
Я:     -  Хорошо! Сделаем.
            Взлетаем… Встаем в набор… Вася решительными жестами показывает, что хочет порулить со второго сиденья. Передаю управление. Василий делает серию поворотов… Что бы это значило? Смотрю на Васю с немым вопросом в глазах.
В:      -  Пиратик слабак. Всё отлично рулится со второго сиденья… Трапецией управлять – это вам не корову за титьки дергать…
             Высота 1200м… Подходим к взлетной полосе. Вася устал ждать. Показывает жестами: «Глушись. Буду здесь выходить...». Выполняю. Дельт переходит в режим планирования… Василек, вылезая из пассажирского кресла, на прощание, стукает меня ботинком по затылку. И со словами:  «Кто последний коснется земли, тот  Лох»  *new_russian* покидает дельталет спиной вниз, весело помахивая мне руками.
             В момент отделения парашютиста от дельталета испытываешь интересные необычные ощущения. Молниеносно меняется реакция летательного аппарата на управляющие воздействия. Обычно настройка пропорциональности усилий производится мозгом в момент старта и длится весь полет. Тут же происходит разовая перенастройка в самом полете. Это очень прикольно.
             Но что я вижу. Василий недооценил силу ветра и теперь бодро сдувается в сторону трассы Пермь – Екатеринбург. Если так  будет продолжаться, то придется садиться и ехать вытаскивать Ваську из кустов репейника ближайшей деревеньки. Но Вася отчаянно борется с парашютом и в итоге побеждает. Плюхается недалеко от лагеря. Вот и славно. Можно дальше наслаждаться свободным полетом…
              Несколькими днями позднее Вася продолжил «воспитывать силу воли» у участников кубка России. На очереди оказался Лёлик. Я скажу вам Лёлик – это «Нечто». Первый раз вижу, чтобы из пассажирского кресла кто-то выпадывал  еще практически на ходу со словами: «Ну, ты Вася, и гад»,  *bu* и сидя на корточках, нервно курил взатяг минут десять несколько сигарет подряд…
Я обращаюсь в Васе:   -   Ты чего с ним сделал?
В:   -  Все по отработанной программе.
Я:   -  Тогда почему он зеленый и дрожит как твой автомобильный компрессор? :o
В:   -  Тут маленький «косяк» случился. В общем, сыпемся мы вниз на большой скорости. Я жду, когда у  Лёлика матка выпадет. Высота все меньше и меньше, а эффекта нет. Где-то на пяти  метрах я  перекусываю икроножными мышцами  железный лом, и полет стабилизируется... Странно как-то. Ничего из него не выскочило.
Я:    - Ну, ты и гад. У человека два компресса. Всё что могло выпасть, уже случилось. Если ты так дальше будешь катать народ, то наши сборники все будут заикаться, косить и страдать энурезом.  А КозлевичЪ вообще бухать начнет.  *drinks* Как с ними после этого спать в одной палатке?  *ah* Ты на Портнова посмотри. Он всегда садится в пассажирское  кресло боком, с парашютом, готовый в любой момент «спрыгнуть с поезда» и заказывает высоту 1200м не меньше - иначе отказывается лететь ( Если по-честному, то Андрюха сначала заказывает 2км, но потом хорошо сторговывается на 1200м. Потом, после выброски, уже соглашается и на 1км. Потом на 800м… Мне интересно, после пятой выброски высоту уже можно сторговать до 200м?  А после седьмой Портнова можно будет выкидывать на 3-х метрах, в гоне, без парашюта, но с ведром воды под эгидой борьбы с полевыми пожарами? ).  party

В:     - Ты лучше иди - готовься. У нас скоро гонка будет. Так что начинай подыскивать себе штурмана… ;)
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Кунгур 2011
« Ответ #29 : 03 Сен. 2011, 12:08:07 12:08 »
Давай, Гашек, дави на гашетку! Получается неплохой опус. Что то среднее между Швейком и Теркиным.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Andrew

Re: Кунгур 2011
« Ответ #30 : 04 Сен. 2011, 00:46:45 00:46 »
>>>( Если по-честному, то Андрюха сначала заказывает 2км, но потом хорошо сторговывается на 1200м. Потом, после выброски, уже соглашается и на 1км. Потом на 800м… Мне интересно, после пятой выброски высоту уже можно сторговать до 200м?  А после седьмой Портнова можно будет выкидывать на 3-х метрах, в гоне, без парашюта, но с ведром воды под эгидой борьбы с полевыми пожарами? ).<<<
Это я когда холодно становится такой сговорчивый бываю - помню еще тот ужас полного онемения рук в хорошем смысле этого слова, когда в октябре на 3000 лазили - а ведь этими онемевшими руками еще бросать, дергать и тянуть надо потом. Так что мускулистые онемевшие руки, это не только от парапланеризма :D
С нетерпением ждем продолжения *victory*

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - Зырянчик – Штурман (часть1)
« Ответ #31 : 08 Сен. 2011, 00:17:33 00:17 »
                                                                       Зырянчик – Штурман.

                                                                                  «Каждый понедельник я огурцом,
                                                                                    И каждый вторник я огурцом,
                                                                                    И каждую среду у меня огурцом,
                                                                                    А каждый четверг я  с натёртым концом.
                                                                                    Ведь каждую пятницу я … Лечу по купюре рубля


       Следует отметить, что на этой ярмарке я впервые выступаю на дельталетных соревнованиях в качестве пилота. Василий любезно предоставил мне эту возможность. И я согласился, поднявшись на полпункта в своих глазах. Какого же было моё удивление, когда на упражнение «Гонка» было разрешено пользоваться услугами штурмана. Ух, ты. У меня теперь будет свой собственный штурман. Если бы позволила градация, то я бы  еще поднялся на полпункта в своих глазах, но, увы.
         Как вы уже знаете пилоты, проведшие семь и более дней без женской ласки, начинают рассматривать груди друг друга. Поэтому Вася выбрал себе в штурманы истинную носительницу с(.)(.)сек, за что и поплатился.  Я же начал бродить по лагерю в поисках более удачной кандидатуры. Наткнувшись на КозлевичЪа, чуть было не угодил под его влияние, но вовремя выкрутился, сообщив, что такие «легендарные» личности как он, не могут принимать участие в дельталетных соревнованиях в качестве штурмана. Не по статусу это... Иду-бреду по лагерю с понурой головой. Но что я вижу! На деревянном столе сидит ГОЛЫЙ торс с довольно развитыми с(.)(.)ськами. Подхожу по ближе.
Я:  -  Здравствуй, селяночка. Как звать тебя?
Селяночка: - Андрюшко.
Я:  - Андрюшко, а сколько ты весишь?
Андрюшко: - 70 килограммов.
Я:  - Хорошо! Андрюшко, а хочешь больших и чистых полетов?  *friends*
Андрюшко: - А кто ж их не хочет, хочу.
Я:  - Тогда, как стемнеет, подходи на парковку дельталетов. Только ты один подходи, без Мишани и прочих родственников. :-X
Андрюшко: - А ты не обманешь?
Я:  -  Мы, пилоты дельталетчики, никогда с полетами не обманываем. Просто иногда переносим  время взлета на годы.
Андрюшко: - Хорошо, приду.

       Поскольку Андрюшко собирался в свой первый полет на дельталете, то развести его следовало по полной программе нашей «краснознаменной первой партизанской эскадрильи». Я убедил Андрейку, что скоростной полет - это самый трудный и ответственный этап соревнований. И ему, как штурману,   следует неукоснительно выполнять мои инструкции. Первое – это  одежда. На скорости 100 км/час будет очень холодно (и ничего, что на земле сейчас 28 градусов в тени). В небе всё будет совсем по-другому. Поэтому штурману следует одеть фуфайку, ушанку и валенки с галошами (на случай внеплановой посадки на болото). А так же пройти краткосрочные (трёхчасовые) курсы по складыванию оригами. Собственно  в этом виде,  с меховыми варежками на руках и картой местности сложенной по контуру маршрута и аккуратно примотанной скотчем над коленкой поверх ватных штанов Андрюшко и заявился на парковку дельталетов. O0  В этот момент главный судья Игорь П. доводил до сведения экипажей полетное задание. Андрюшко слушал и запоминал всё с невозмутимо напряженным выражением лица. Пикантность ситуации заключалась в том, что на второй контрольной точке в этот момент бушевала гроза. Даже отсюда были видны молнии, сверкавшие в том направлении. Ни у меня, ни у других пилотов не было особого желания лететь в эпицентр грозового фронта. По мере того, как понимание будущей траектории полета входило в незамутненный Анрюшкин мозг, его внешние края бровей начинали убегать с верхней части лица на подбородок. Вы только представьте, первый полет на этом «пепелаце», и сразу штурманом, и сразу на соревнования, и сразу в грозу, и без подгузника.  :-[ Думаю, на такое был способен только Адам КозлевичЪ и то - во сне. Анрюшке и так пришлось два часа объяснять, почему нельзя пользоваться GPSкой. Вместо нее карта и компас (хотя, мне кажется, Андроныч таки спрятал сей девайс где-то  в складках своего одеяния. Лишь бы он не выпал вместе маткой в момент сильной детской неожиданности). 
         Взглянув в лицо новоиспеченного штурмана, главный судья сжалился над нами и перенес старт на следующее утро по погодным условиям… Что тут началось. Брови мгновенно взлетели вверх и Адриян, весь в поту, выкрикивая: « Барбара Стрейзен !!! У… ууу… у… ууу… у… ууу… у…»  party за пару минут станцевал Рок&Рол, Ламбаду и Лезгинку. Благо шеста не нашел, а то бы и на нем покрутился... Главный судья Игорь П. смотрел на всё это и думал: «Хорошая трава в Кунгуре растет!».
         После того, как Андрейчика отпустило, он, падая на  землю, совсем без сил, огорошил меня следующей фразой: «Я слышал, штурману во время полета иногда дают порулить!»  *ah*
         И этот туда же. Ладно, прокатаем его по Васиной программе.
Я:   -  Основная задача штурмана в полете  - разносить прохладительные напитки по салону. Что ты взял с собой?
А:   - Я не взял. Я вырабатываю пот и …
Я:   - Все понятно продолжать не надо. Уринотерапией будешь заниматься в другом месте. А сейчас полетели. Дам я тебе порулить… Сними ушанку. Надень шлем, и садись в штурманское кресло. Кстати авоську возьми, может, чего в небе давать будут.
          Заводимся … Взлетаем… Набираем 300м … Передаю трапецию. Показываю: «Рули влево». Мускулистые верхние конечности орангутанга мертвой хваткой обвивают спидбар. оО… Это что-то новенькое. Начинаем карусель… Первый виток, второй, третий. Перегрузки растут, скорость растет, угол крена растет. Поворачиваю голову и вижу лицо японского лётчика камикадзе.  *new_russian* Да, у такого точно матка не выпадет… Пытаюсь выровнять полет. Андрюшко сопротивляется. Ого … Может у парня спазм мышц приключился от перенапряжения?  Снова поворачиваюсь к нему лицом. Кричу: «Всё в порядке. Можешь уже отпускать спидбар.»  *bu* Лицо Андроныча, из невозмутимо-серьезного, становится расслабленно-облегченным. Ручки отпускают трапецию. Вот оно наше спасение…
          Уже на земле в шатре дельталетчиков глубоким вечером, поедая копчёную сёмгу, Андрюшко разрабатывал коварный план победы нашего экипажа в скоростном упражнении. Он периодически вскакивал и кричал: «Олега, тапку, тапку дави!!! *drinks* Всех порвем.  *drinks*Я буду рулить *drinks*».  С такими речами его увели спать в палатку. Но и там,  он

                                                             «Даже если ночью бредил, все про тапку говорил»…
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Andrew

Re: Кунгур 2011
« Ответ #32 : 08 Сен. 2011, 00:56:33 00:56 »
Про тапку истинная правда!!! :D

*

Оффлайн bugs

Re: Кунгур 2011 - Зырянчик – Штурман (часть2)
« Ответ #33 : 29 Сен. 2011, 23:40:29 23:40 »
                                                                       День перемен.

            Утро. Парковка дельталетов. Памятуя о вчерашнем тепловом ударе, Андрюшко выбрал другой вид одежды. Его голову опоясывала бандана с надписью созвучной со словом Кобель.   На теле была футболка с длинными рукавами. На ногах шорты и сланцы. Будем подготавливать штурмана к полету.  *drinks* Карту местности  крепим скотчем на  волосатое бедро. Поверх банданы одеваем шлем. O0 В руку устанавливаем фотоаппарат (для фотоконтроля точек маршрута). Сланцы снимаем, что бы не потерять в полете. Вася запугивает нас,  утверждая, что никто не летал на данном аппарате на скорости больше 115 км/час. :-X И рекомендует в случае чрезвычайной ситуации не геройствовать,  *bu* а быстро вводить систему спасения дельталета. Сажусь в пилотское кресло. Несколько раз отрабатываю имитацию действий по вводу системы спасения. Анрюшко волнуется и спрашивает, удержит ли его бренное тело этот поясной ремень, если мы будем вынужденно приземляться. Я показываю рукой на Васю: «Это тело выжило и ты сможешь. Тем более, в случае чего, я первый буду втыкаться в землю. Ты сверху на меня плюхнешься»…
            Взлетаем…  Встаем на маршрут… Пока я изучаю премудрости перебалансировки аппарата, Андрияно, почувствовав себя истинным «партизаном-дельталётчиком», *new_russian* напевает известную песенку. 

    «Что ты мусор гонишь шнягу не по делу.
      Что базаришь мне про нары и конвой.
      Пистолетом тычешь неумело.
      И пугаешь дельтика трубо-о-ой.
»

Припев: 
     «Хоп, Мусорок. Не шей мне срок.
       Летать опять я буду где-то, как попало.
       Всем понятым, полублатным,
       Я с неба что-то покажу,
       Я с неба что-то покажу,* пауза*
       Щас расстегну и покажу, * звук расстегивающейся молнии*
       Им будет мало
».

            Скорость 110 км/час. Показываю: «Помогай рулить». Анрюшко хватает спидбар. Скорость возрастает до 115 км/час. Да, Вася был прав, +5 к мускульной силе это существенно. Разгоняться быстрее мне очково. Поэтому принимаю решение удерживать среднюю скорость 110 км/час. Андрюшка фотографирует контрольные точки и еще все то, что попадается на глаза. Такое чувство, что он хочет  запомнить этот полет на всю жизнь. Нас штырит, но мы практически не откланяемся от курса. Подлетаем к ВПП… Делаем конвейер… Набираем 250 метров над полосой и глушимся (хотим получить дополнительные очки за точность посадки с выключенным двигателем).
Андрюшко: - Надо фотографировать посадку?
Я: - Нет. Просто расслабься и наслаждайся безмоторным полетом.
          В этот момент я допускаю первую ошибку. Строю посадочную траекторию правым, а не левым кругом. Первый и второй повороты выполняю штатно. Перед третьим возникают некоторые сомнения. Подо мной парамоторщики, впереди стоянка, дальше лес. Высота  80 м. Надо бы еще чуть протянуть, но психологически возникают сомнения. Вдруг просадит на границе поля и леса. Очень не хочется приземляться на  расстеленные на земле парапланы и разгонять мужиков с ранцами. Закладываю третий поворот. Термичка держит. Скорость снижения минимальна… Вах… Затягиваю спидбар до подмышек. Скорость растет, а снижение не увеличивается. На высоте 50 м со скоростью 102 км/час пролетаю перпендикулярно створу ВПП. Ещё немного протягиваю на поле и делаю четвёртый, а затем сразу пятый повороты. Дельт встает четко по полосе. Высота 20 м. Спидбар уже под ребрами. В этот момент можно было бы сделать небольшую горку и погасить высоту. Но я, находясь в состоянии эмоционального возбуждения, забываю об этом манёвре. Подлетаем к начальным призмам. Высота 10м. Скорость 110 км/час. Где-то в душе теплится надежда, что успеем остановиться в конце полосы, но эффект экрана еще никто не отменял. Свистим мы на малой высоте. Касаемся задними колесами земли. Я вижу, что дальше идет бруствер, а затем кривая грунтовая дорога под уклон. Вспоминаю Адама КозлевичЪа с его системой посадок. Толкаю ручку. Перепрыгиваю бруствер… Натыкаюсь на мультиплексор в своей голове.  :o Прямо пойдешь – под ЛЭП угодишь. Налево пойдешь -  в детский лагерь скаутов попадешь. Направо пойдешь – в дорожную яму залетишь. Принимать решение лететь направо…

Андрюшко кричит: - Олега там ЯМА… Мама! Спасите! Тапку давиии!!!  :-\
Да знаю я про эту яму. Но другого варианта у нас нет. Над дорогой хоть рельеф виден. А в поле можем влететь в холмик, заботливо вспаханный грейдером и капотнуться… Будем огибать неровности грунтовки. Максимально гашу  скорость. Ручка упирается в пилон. Переднее колесо прямиком влетает в дорожную яму. Как говаривал Гера Москвитин: «Хлобысь, и Др-рова»…  :-[
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн ZAndrei

Re: Кунгур 2011
« Ответ #34 : 30 Сен. 2011, 10:32:54 10:32 »
Говорил ведь не надо в яму ехать *new_russian*