Яндекс.Метрика

Рожденный в рубашке или история одного полета.

  • 12 Ответов
  • 9781 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Сергей1

Красиво, складно написано! Потом, когда будешь знаменитым писателем, я буду хвастать, что читал автора в подлиннике. :) :good:
« Последнее редактирование: 10 Янв. 2013, 01:48:18 01:48 от Сергей1 »
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Красиво, складно написано! Потом, когда будешь знаменитым писателем, я буду хвастать, что читал автора в подлиннике. :) :good:


Спасибо, за оценку писательского таланта, я тоже аналогичного мнения об одаренности художественным словом.
Автор сего опуса Grom, прошу любить и жаловать :)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн ОчУмелый

 По лесу на аэросанях ехать  :) надо было, а не лететь  :crazy_pilot:
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

*

Оффлайн Grom

Нет, Санек, ехать тоже не вариант. Просека чепыгой поросшая, мы на снегоходе к паралету еле пробились.
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн KS

Классно написано. Вот так оно и бывает, сам над лесом не глох, но подобные мысли одолевают периодически)) Был отказ над деревней, штатно сели в огороды. Автор не против, если я закину к в группу? http://vk.com/fly59
Руководитель школы Fly59. Обучение на параплане и паралёте в Перми.
Дилер GIN, Paraavis, ASA-fly, SkyCountry, приборы Flymaster и Браунигер, Gradient, BGD - Bruce Goldsmith Design, Independence, Аэромастер
8-902-80-23-043

*

Оффлайн Grom

Думаю, автор не против.  :)
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн ОчУмелый

 Телегу теперь строй новую, на гусеницах  :)
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

*

Оффлайн Padla

Цитировать
Телегу теперь строй новую, на гусеницах
Ага, и пушку не забудь!
или что-нибудь типа ЗРП "тропа" или УР 77! Пара минут и в тайге просека для взлёта готова! Опять-же плюс, если не взлетишь, то внимание к себе точно привлечёшь! ;0)
« Последнее редактирование: 13 Янв. 2013, 01:48:07 01:48 от dsmok »

*

Оффлайн комбат

Мы прошли  это  20 лет назад... обледенение.
Смотреть прогноз погоды нужно а именно - температура и влажность,ветер не так важен.
При влажности  более 90% и температуре менее -10С обледенение будет 100%,интенсивность  будет зависеть от этих параметров.Первый признак- иней на стропах может появляться-это сигнал к посадке!Чем больше скорость ,тем быстрее идет нарастание  инея на стропы,одежду.А в  карбюраторе обледенение наступит значительно раньше!
Первое- сделайте обязательно подогрев карбюратора,без него случаи будут повторятся в длительных полетах,особенно в осенне-весенний период!
-Буквально 10 января тоже попал в обледенение,температура у земли -14С а на высоте 100-150м , -8-7С... движок норма, а вот самолет буквально на глазах стал обрастать инеем,пришлось разворачиваться и возвращаться с маршрута,самолет не разгонялся и летел  носом вверх в горизонте :(....Обледенение наступало в небольшой прослойке дымки ,типа тумана.
Дело это не шуточное,можно и упасть,как не так давно  упал самолет под Тюменью....

« Последнее редактирование: 17 Янв. 2013, 14:19:21 14:19 от комбат »

*

Оффлайн Сергей1

Сделать забор воздуха от ребер охлаждения двигателя. Или от глушителя, как на Жигулях с карбюратором сделано. Только на Жигулях от выхлопного коллектора сделано.
Всех денег не заработать. Зато пропить - можно!

*

Оффлайн комбат

Сделать забор воздуха от ребер охлаждения двигателя. Или от глушителя, как на Жигулях с карбюратором сделано. Только на Жигулях от выхлопного коллектора сделано.
-Да,это правильные варианты,от глушителя нужно только знаючи,осторожно,потому как  слишком горячий воздух тоже может вызвать другую проблему- перегрев входящего воздуха ,и в следствии этого падение мощности(тяги)...
Все авиаторы бьются с такими проблемами -  чтобы подавался теплый воздух в карбюраторы а не  горячий или холодный.
« Последнее редактирование: 18 Янв. 2013, 15:20:06 15:20 от комбат »

*

Оффлайн Padla

Тогда пропускать через тело авиатора!