Непал 2017

  • 5 Ответов
  • 751 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 36&6

Непал 2017
« : 07 Апр. 2017, 10:03:34 10:03 »
Штатная посадка, на берегу Озера Пхева или Фева, в Покхаре. Впереди гора Сарангкот - там старт.
Кому что интересно, задавайте вопросы в этой теме. Все расскажу и покажу на фотках и видео. Имейте ввиду, в октябре - ноябре надо уже будет покупать билеты. Летать там с инструктором могут все, в том числе начинающие. Причем для начинающих за один 2-х недельный выезд можно налетать часов, как за 2 сезона на Урале.
:)

Оффлайн 36&6

Re: Непал 2017
« Ответ #1 : 07 Апр. 2017, 13:15:45 13:15 »
Старт простой. Если есть минимальные навыки на уральских горках, то этого достаточно. Кто-то прямым, кто-то обратным - без разницы. Можно дождаться легкого ветерка, но разложенное на старте крыло все равно не шевелится. Но поднимается легко и достаточно 3-4 шага и ты в воздухе.
:)

*

Оффлайн bugs

Re: Непал 2017
« Ответ #2 : 07 Апр. 2017, 14:12:33 14:12 »
Вова, а может быть ты видео с Непальскими полетами запилишь, и маленький рассказик к нему?  *ah*
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

Re: Непал 2017
« Ответ #3 : 07 Апр. 2017, 17:12:09 17:12 »

Кому что интересно, задавайте вопросы в этой теме. Все расскажу и покажу на фотках и видео.

Задаю... :)
-дорога туды.. поподробнее, плиз... груз, доплата. утомительность, сервис, питание...
-Трансфер... Проживание... условия... сложность поиска...
-организация полетов: заброска, стоимость, регулярность, обязательность, необходимые документы, их проверка, количество народу на старте, прогноз погоды...
-полет: термики, порывы, колбасня, ветер, наборы, скученность пилотов...
-посадка: гарантирована на глайде? ... нештатные ситуации в полете и на посадке с тобой и с другими ...
-погода во время поездки...
-кулЮторная программа, наличие\отсутствие чем заняться между полетами, для пилота и для нелетающих...
- питание...
-бюджет... общий и по подразделениям... :)
-языковой барьер, язык общения с местными и с пилотами...
-отношение местного населения... и официальных лиц...
Вот пока... :)
А чего, только ДВА раза фотоаппаратом щелкнул? :)
И где видео? :)
... и это... :) ... Вова... :) ... ГДЕ СЛОНЫ?!!! :) :) :)
Если хочешь быть "правым" - не бегай "налево", если хочешь быть "первым" - "не спи за рулем", а захочешь, чтоб рядом была Королева - для начала попробуй сам стать Королем! (с) В.Третьяков  :)

Оффлайн 36&6

Re: Непал 2017
« Ответ #4 : 11 Апр. 2017, 14:53:59 14:53 »
Дорога туда получилось веселая. Две пересадки, в Эмиратах и в Индии. Без каких либо напрягов. Но мне повезло. Еще в Москве увидел парочку чудаков, которые при сдаче багажа на весах вытряхивают все свои вещи - перевес. Глядя на них и на вещи, разбросанные на полу, будучи догадливым, я сразу понял, чуваки-то с парапланами! Тут же познакомился с ними. Оказалось дорога у нас одна, в Непал! Даже места в самолете, из Эмиратов в Мумбаи (Индия) рядом. Вобщем сразу в Эмиратах, выйдя из самолета я к ним сел на хвост, до самого Катманду (Непал). С английским они мне очень помогли. Т.е., повторюсь, выйдя в Эмиратах из самолета, русский забываем, говорим только на английском :) Билеты лучше покупать заранее, дешевле и выбор больше. Я купил в конце января, с вылетом 19 февраля. Пришлось смириться с повышенной ценой и двумя пересадками. Вся авиа дорога обошлась 40 тыс. рублей, туда и обратно, с учетом билетов из Перми до Москвы, которые покупал потом, отдельно (10 тыс.руб.). Также в стоимость билета входит багаж до 23 кг. и 10 кг ручной клади. В самолете комфортно, личное видео на выбор (на английском), карта с точкой самолета..., вино, пиво. По прилету в Катманду попал в группу Российских парапланеристов, не случайно конечно, там уже ждал заказанный автобус, который по горной дороги довез нас до г.Покхара, до гостиницы. Т.к. я был в группе, то меня поселили в той же гостинице, где находился инструктор, Орешкин Евгений. Гостиница на 2-3 звезды, только все самое необходимое. Название MountainVillages, места там наверное всегда есть.
:)

Оффлайн 36&6

Re: Непал 2017
« Ответ #5 : 30 Июн. 2017, 10:23:03 10:23 »
Кстати, лучше взять с собой хоть какие-то документы пилота. На месте надо будет оформлять разрешения (пермиты) на полеты :)
« Последнее редактирование: 30 Июн. 2017, 10:40:15 10:40 от 36&6 »
:)


 

Новости