КЛУБ ПАРАПЛАНЕРИСТОВ УРАЛА

Пилотам, пилотессам и пассажирам парапланов => (Мото)ДельтаФорум => Тема начата: bugs от 13 Авг. 2012, 14:46:53 14:46

Название: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 13 Авг. 2012, 14:46:53 14:46
Вот что бывает, когда парапланерист очень хочет полетать на дельте в своей любимой подвесочке  :D :good:
http://www.youtube.com/watch?v=u9ko3nFYTzM&feature=plcp#ws (http://www.youtube.com/watch?v=u9ko3nFYTzM&feature=plcp#ws)

Главное верить в свои силы ...
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: Padla от 13 Авг. 2012, 16:24:13 16:24
Нет, ну я так не играю! На самом интересном месте!!!
Ради чего было просмотрено видео -  отрезали.
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 14 Авг. 2012, 16:07:08 16:07
Не волнуйся, чувак учел свои ошибки и теперь отжигает по полной  :az:
http://www.youtube.com/watch?v=KFHWKAUuDS8&feature=plcp#ws (http://www.youtube.com/watch?v=KFHWKAUuDS8&feature=plcp#ws)
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: Padla от 14 Авг. 2012, 22:21:39 22:21
Видно что работа над ошибками проведена...
Но у меня возникает дилетантский вопрос: "А НА КУЯ?!"
Господа, никому не приходило в голову кайту стропы укоротить и припердолить его к подвеске? И с горки между ёлками й-и-и-хха!!!
Тоже прикольно, типа СВУП!
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: delt@leg от 14 Авг. 2012, 23:43:28 23:43
есть такой правда он ни чего не подрезал!!!
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: Padla от 15 Авг. 2012, 00:45:14 00:45
И?!
видео где? 85 млн просмотров на ютьюбе обеспечены!
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: Zlobniy от 15 Авг. 2012, 03:30:21 03:30
Вот я никуяне понял )))) Он подвеску парапланерную использовал или в чем прикол?  :D
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: Алексей Камов от 15 Авг. 2012, 10:23:07 10:23
http://www.youtube.com/watch?v=DWuyFom0dHI# (http://www.youtube.com/watch?v=DWuyFom0dHI#)  про полеты на кайте....
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 15 Авг. 2012, 14:46:02 14:46
...Но у меня возникает дилетантский вопрос: "А НА КУЯ?!"
Ну так, на всякий случай, для повышения эрудиции, напоминаю, что дельтапланерист летит в полетном положении  лежа на животе "харей вниз".  Парапланерист же  сидит как буд-то в кресле. Вот этот чувак, походу, пересаживаясь на дельтик с параплана хочет висеть в привычном для себя положении. Да еще и на подвеске "сЭкономить".

Вот я никуяне понял )))) Он подвеску парапланерную использовал или в чем прикол?  :D
Ну там же все очевидно. "Сеня", приглядись по внимательнее !  :umnik:
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 18 Мар. 2017, 19:14:43 19:14
   Я думал, со временем тема альтернативного подцепа благополучно скисла, но я сильно ошибался.
Парапланеристы пошли дальше. Теперь они осваивают жесткокрылы в своих любимых подвесках. :good:
Интересно, что же заставляет пилотов, меняя класс апппарата, отказываться от освоения навыков стандартного пилотирования в угоду своим привычкам. Не поверю,  что все дело в стоимости подвески.  ;)

https://www.youtube.com/watch?v=KjOwEkp8YGU

(https://pp.userapi.com/c619922/v619922988/1a295/fpTvU5ClPIo.jpg)
(https://pp.userapi.com/c619922/v619922988/1a271/i9Wv9sPfR44.jpg )
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 18 Мар. 2017, 19:17:24 19:17
Для тех, то не понял, показываю. Обычное летное положение вот такое.
(https://pp.userapi.com/c619922/v619922988/1a283/ZLFIT_WffJE.jpg)
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: partizan от 21 Мар. 2017, 12:33:49 12:33
Всё просто Олежа!! сидя летать комфортнее и удобнее, мне как дельталётчику так больше понравится да и ножки закидывать не надо
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 21 Мар. 2017, 14:35:29 14:35
Хорошо, так и запишем  :umnik: - Сила привычки, великая сила.  :az:
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 30 Мар. 2017, 21:38:15 21:38

Всё просто ... сидя летать комфортнее и удобнее, мне как дельталётчику так больше понравится да и ножки закидывать не надо

А теперь представь насколько сложно пилоту вытаскивать себя из таких не простых ситуаций летая по дельталетному на дельтаплане (смотреть с 3-й минуты) попадая в 40-ка метровый смерчь на посадке.  :D   Я бы на его месте, при таком подцепе, точно обделался. А харей вниз - еще бы поборолся.
https://www.youtube.com/watch?v=244XZvn8gJA
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 07 Мая. 2017, 00:49:43 00:49

... сидя летать комфортнее и удобнее, мне как дельталётчику так больше понравится да и ножки закидывать не надо

Специально для тебя, лучшие умы "Пендостана" разрабатывают  новую дельта-сидушку ...
https://www.youtube.com/watch?v=fE9Hoxkyu2s
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: Bin555 от 07 Мая. 2017, 17:01:27 17:01
Олег, привет...
Я, конечно, далек от этого, и мнение мое сугубо дилетантское...
Но, посмотрев видео, понял, что вот лично мне было бы не удобно такое положение...
На видео видно, что основное положение пилота в полете - "стручком"  - ну, или в форме "запятой"... колени постоянно согнуты, и спина согнута... такое положение вот совершенно не удобно... видится очень утомительным... вот сколько в таком положении просидеть возможно...
Ведь, опираясь на опыт парапланерных подвесок, видим, что наиболе удобное положение тела - ну, или наиболее привычное для человека - в подвеске типа "кокон" - ноги вытянуты, спина выпрямлена, тело - "как бы полулежа"... вот в таком полжении оно подольше не устанешь... Нет?
С другой стороны  - понравилось - во первых - общая тенденция - сидя попом книзу - оно более привычно, :) и во вторых - в управлении аппаратом участвуют ноги... Оченно интересно...
Впрочем, повторюсь, мнение мое сугубо дилетанское... просто взгляд со стороны...
Сори, что вмешался...
Название: Re: Сила привычки, великая сила.
Отправлено: bugs от 08 Мая. 2017, 00:21:39 00:21
   Игорь, привет!
   Я думаю этот прототип сделан в основном для баловства  :D Но при желании ни что не мешает подцепиться в парапланерном коконе, и, после отрыва, убрав ноги с передней вилки, застегнуть подвеску. Правда тогда пропадет возможность управлять ногами.
   Или же можно попробовать установить дополнительные упоры под ноги, и таким образом регулировать степень сгибаемости конечностей в коленках.  :crazy_pilot: