Яндекс.Метрика

Подбор Параплана к парамотору

  • 5 Ответов
  • 11396 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dinamite

Подбор Параплана к парамотору
« : 04 Апр. 2006, 21:09:05 21:09 »
Вопрос по существу.

Он был задан многим пилотам, производителям моторов, продавцам куполов и окончательно для меня так и не выяснен...( все говорят по разному)

Как подобрать купол (параплан) для полета с мотором.

1.Слышал мотор, не включают в полетный вес.
2. Мотор включают в полетный вес.

Поразмышляю....

Вариант первый, мотор учитываем....
Мой вес - 65кг.
Прибавим вес подвески, параплана, запаски - 15 кг
Парамотор немного тяжеловат (с топливом 5 л) - 32 кг

Общий вес - 112 кг

Попробуем попасть в середину весовой вилки, это параплан 100-125, 105-120 ,100-130, т.е L- класса.

Но я рассмотрел тот вариант где учитывается парамотор.

Вариант два, где мотор не учитывается...
Здесь получается, что полетный вес 80 кг(пилот+параплан с подвеской и запаской).Вес мотора не берем в расчет.
И получается что весовая вилка парапланов S- класса 70-90,75-90,65-85.
Как говорят, при полетах с мотором, крыло нужно нагружать по максимуму и поэтому тебе нужна S-ка 70-90кг.

Смотрим далее - летать на крыльях 1, или класса стандарт, это прошлый век, крыло говорят тормозное и тугое...Для мотора нужна или 1-2, или спокойная двойка...

Для себя это определил...Учитывая мой нрав, стандарт мне надоел через  пол-часа (учитывая что был лишь год самостоятельной теории и практически в Беларуси пяток слета с горки) и какое удовольствие я получал от быстрой 2 (perfomance) на горе Клементьево, Украина.(только не надо про безопасность тут все ясно)

Летать на 2-3 ,или шустрых competition это практически не возможно, т.к требуются ну очень быстрые ноги.....

Поэтому определенно решил брать спокойную 2-ку.

Но нужно наверное учитывать что мотор у меня тяжеловат по сравнению с моторами 22кг, 25кг.(Solo,Ракет) и следовательно добавить к этому весу (весу пилота и параплана не учитывающего мотор) разницу в 7-10 кг.
И того получается к 80кг.+10кг=90кг.
Тогда парапланы нужны М- класса 85-105, 85-110,80-110.
Учитывая мой вес и вес мотора нужно учесть также нагрузку на ноги при посадке. Я+снаряжение+мотор при вилке 70-90 чувствую скорость будет по МАКСИМУМУ...

Вот и получается что я перебрал S,L,M-классы.
Помогите...





Dinamite

Re:Подбор Параплана к парамотору
« Ответ #1 : 07 Апр. 2006, 17:23:35 17:23 »
Отвечаю сам же на свой вопрос...

Парамотор не учитывается если он лежит в диапазоне от 0кг до 30кг. Если же он тяжеловат и переваливает этот дипазон требуется учесть этот переваленный вес.

Параплан с весовой вилкой 65-85 вытягивает общий вес (Пилот+параплан+подвеска+запаска+парамотор) до 120 кг.
С вилкой 70-90 кг. - вытягивает общий вес до 130 кг.

В данных случаях это подходит для полета в ветерок 5-8 м/с и он пробивается через него для горизонтального полета.(Уточняю - эта информация под Вес пилота 65кг.)
Если брать весовую вилку большую например 85-105, 85-110, 90-120 то может быть такая ситуация когда выдавив полный газ из мотора парапланерист не движется вперед, а набирает высоту.
Полеты на классе стандарт (1) на моторе спокойны настолько, чтобы не удовлетворять пилотов желающих полеты с энергичными разворотами и скоростью. По мнению многих пилотов он создает впечатление медленно врезающегося в воздух.
Поэтому идельными для моторов будут крылья 1-2, спокойные 2.
Брать классом выше - будут неудобства при старте, т.к нрав крыла будет стремиться обогнать пилота.Крылья класса 2-3, 3 имеющие совершенно отличные удлинения и скоростные режимы и свойства явно не подходят.

В очередной раз приходиться полагаться только на себя... и ответы находить самому.

Из данной информации весовые вилки для полетов с мотором можно пересчитать под любой вес.

А теперь предоставляется слово специалистам, конструкторам и опытным пилотам - согласиться со мной, или поправить...

Re:Подбор Параплана к парамотору
« Ответ #2 : 07 Апр. 2006, 18:20:01 18:20 »
Лесничий! Ты дилер+летаешь на моторе, ответь плз человеку!!!

*

Оффлайн Лесничий

Технология следующая...
« Ответ #3 : 10 Апр. 2006, 19:50:02 19:50 »
Берем параплан с сертификацией по DULV, это такой моторный DHV, и смотрим сертификат, там все написано, как летать, с каким весом, какие при этом будут скорости и какая безопасность. ВСЕ!!!!
А что подбирать, как подбирать - тут его (вопрошающего) не убедить, он себе все уже придумал.
     Только учтите, молодой человек, что при вашем подходе у вас есть очень приличный шанс недожить до старости. При перегрузке параплана его безопасность уходит как правило к болле высокому классу, так что перегрузив двойку ДХВ вы реаль получите 2-3, а может и хуже. Нормальный ход - это 1-2, но перегруженный, тогда все будет, и скорость и маневр. Плюс обязательно надо моторные концы, т.к. угол атаки для полетов с мотором задается другой. И еще. Если вы думаете что моотор - это просто, то обратитесь к началу этого абзаца.
ВСЕ.
« Последнее редактирование: 10 Апр. 2006, 19:51:58 19:51 от Лесничий »

*

Оффлайн Letun

Re:Подбор Параплана к парамотору
« Ответ #4 : 02 Мая. 2006, 22:15:08 22:15 »
Чисто из опыта. Мой вес 75 кг+ парамотор 35кг. Гриф-28 летит лучше чем Гриф-31 и такое ощущение, что мощности для горизонтального полёта 28-й потребляет меньше. На планировании скорость снижения у 28-го 1,4-1,5м/с, у 31-го 1,0-1,1м/с.
Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть.

*

Оффлайн Alex Fan

Re:Подбор Параплана к парамотору
« Ответ #5 : 19 Июн. 2006, 00:35:13 00:35 »
Для себя это определил...Учитывая мой нрав, стандарт мне надоел через  пол-часа (учитывая что был лишь год самостоятельной теории и практически в Беларуси пяток слета с горки) и какое удовольствие я получал от быстрой 2 (perfomance) на горе Клементьево, Украина.(только не надо про безопасность тут все ясно)

Да нееее....
не нужен тебе параплан
купи вакизаши >:(
« Последнее редактирование: 19 Июн. 2006, 00:47:14 00:47 от Alex Fan »
Баба, дайте пива, я больше не могу...