Яндекс.Метрика

вопрос

  • 8 Ответов
  • 3073 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

вопрос
« : 09 Янв. 2007, 21:38:37 21:38 »
Летая на своем параплане давно заметил, что бросая стропы управления (trim. скорость) 4 ряд строп провисает, а при вытягивании клевант на 10-15% стропы натягиваются, хотя казалось бы должно быть наоборот. Что это изъян параплана или пилота? ;D

Может кто у себя на крыле замечал?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

YURA

Re:вопрос
« Ответ #1 : 10 Янв. 2007, 17:26:06 17:26 »
Макс! У каждого аппарат кол-во рядов разное. поэтому вряд ли кто-то тебе подскажет.
Я думаю надо промереть по карте строп.

Еще тягать на гидропассивке летом тебя было тяжело  ;D В смысле тягу для + 2 м/с я давал больше номинальной. Это мне показалось странным, т.к. твой аппарат с приличным качеством и скоростной, хоть и площадью 30 кв.м.

Re:вопрос
« Ответ #2 : 10 Янв. 2007, 19:29:30 19:29 »
По моему, Макс, такого быть не должно...сто пудово!
Пиши на параплан ру

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:вопрос
« Ответ #3 : 10 Янв. 2007, 19:38:22 19:38 »
Макс! У каждого аппарат кол-во рядов разное. поэтому вряд ли кто-то тебе подскажет.
Я думаю надо промереть по карте строп.

Еще тягать на гидропассивке летом тебя было тяжело  ;D В смысле тягу для + 2 м/с я давал больше номинальной. Это мне показалось странным, т.к. твой аппарат с приличным качеством и скоростной, хоть и площадью 30 кв.м.


4 ряд строп - это последний ряд, дальше только задняя кромка ;D
С картой строп сложно, дело в том, что производитель в свое время делал индивидуальную регулировку каждого аппарата, и поставлял схему конкретно с каждым. Поскольку я не являюсь первым хозяином параплана, то и схемы мне не досталось. Однако, в 2003 году, когда его получил от Лесничего, на крыле стоял новый! комплект строп (утверждаю на 100%). И особенность эту (провисание 4 ряда) обнаружил сразу. В принципе, меня этот факт особо не напрягает, просто хотел узнать, может у других аппаратов что-то подобное встречалось.  
На скорость и качество не жалуюсь, хоть и гружу поминимуму, а площадь у крыла 28,7 кв.м! Просто по сравнению с современными парапланами летит по-медленнее, поэтому тебе и показалось, что тяжело тянется.
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Aleksei

Re:вопрос
« Ответ #4 : 10 Янв. 2007, 20:18:08 20:18 »
По-моему все логично. Когда стропы управления отпущены, сопротивление задней кромки минимально и центр давления смещается к передней кромке крыла, стропы заднего ряда остаются ненагруженными и могут провисать, хотя величина этого провиса должна быть почти незаметна. При затягивании строп управления за счет увеличения сопротивления задней кромки, давление в районе 4-го ряда нижней плоскости крыла увеличивается, центр давления смещается назад и это вызывает натяжение 4-го ряда строп. Т.е. фактически получается изменение профиля крыла при воздействии строп управления. Интересно: это было просчитано фирмой или так получилось?  :)
« Последнее редактирование: 10 Янв. 2007, 20:19:50 20:19 от Aleksei »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:вопрос
« Ответ #5 : 10 Янв. 2007, 21:40:16 21:40 »
фактически получается изменение профиля крыла при воздействии строп управления. Интересно: это было просчитано фирмой или так получилось?  :)

Мне кажется, что может быть, даже угла атаки ??? За счет изменения пофиля.

Вообще с этим крылом непонятно, когда сделан, серийный номер, вообще на крыле ни какой информации нет, кроме названия фирмы и модели (без указания размера и др.) Создает Впечатление несерийного крыла, такие вот дела. Может быть экземпляр предсерийный, с пробными регулировками. Хотя, еще раз повторю, претензий у меня к аппарату никаких ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Alex Fan

Re:вопрос
« Ответ #6 : 10 Янв. 2007, 23:05:45 23:05 »
Скорее всего все Ок.( ;D ;D ;D ;D), ну или не очень!
Но на всякий случай проверь.

http://www.dhv.de/odbfiles/tmo/kennblaetter/K%20GS-01-0663-99.pdf

Все благодарности Ване (Virt)
будешь мерить - не пугайся  :) тяни до упора(кг 25) ;)
внешняя оболочка села адназначна (еще года 3 назад)
сам протягиваю стропы пару - тройку раз за сезон
обязательно после зимы, и всякий раз после дождей и влажной погоды (тянуть только после просушки).
Попробуй, тебе понравяться результаты! сами были в шоке!
« Последнее редактирование: 10 Янв. 2007, 23:40:19 23:40 от Alex Fan »
Баба, дайте пива, я больше не могу...

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:вопрос
« Ответ #7 : 10 Янв. 2007, 23:38:53 23:38 »
Выражаю искреннюю благодарность Алексу Фану и Вирту за предоставленную ссылку, полезные советы и, вообще, внимание к теме! Была мысль промерить стропы еще тогда, три года назад, да все никак, теперь уж посмотрю ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:вопрос
« Ответ #8 : 10 Янв. 2007, 23:48:26 23:48 »
Но на всякий случай проверь.

http://www.dhv.de/odbfiles/tmo/kennblaetter/K%20GS-01-0663-99.pdf




Схему скачал, все оказалось очень просто, буква S обозначает стабилизатор ("ухо" по-нашему), а все остальное понятно.

Еще раз спасибо! :-*
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!