По повуду 12-ти ситуаций (из интернет книги):
"Имеется несколько международных или национальных систем. Основной принцип заключается в том, что параплан испытывается пилотом-испытателем примерно в двенадцати условиях частичного или полного складывания:
один конец крыла сложен, оба конца сложены, сложена передняя кромка, средняя секция, параплан в штопоре и т.д. Восстановление из каждой подобной ситуации, как мы уже говорили, должно занимать не более четырех секунд. Сложность восстановления в каждой отдельной ситуации тщательно проверяется и оценивается одной из указанных ниже букв:
А: восстанавливается сам, без помощи пилота.
В: восстанавливается после одного примерно правильного воздействия со стороны пилота.
С: восстанавливается после набора правильных действий пилота, выполненных в правильные интервалы времени и до четко определенной степени.
Теперь, если вы видите параплан, квалифицированный буквой "А" во всех двенадцати тестах (что называют для краткости "двенадцать А"), вы знаете, что это хороший учебный тип параплана для начинающих, на котором легко и безопасно летать.
Если имеется только одна или две буквы "В" (11А, 1В или 10А, 2В), этот параплан по-прежнему может быть хорош для начинающих, но изучите внимательно, в каких категориях он заслужил букву "В". Если вы знакомы с кем-либо, кто летал на этих парапланах, возьмите у этих людей интервью."
ПО параплану могу добавить характеристики следующие:
Range of speed barre - 15 sm
Brakes speed range - 11 km/h
Range with accesories - 19 km/h
Chest strap adjust - 38 sm
Seat/maillons distance - 40 sm
Type of harnes - ABS
Date certified - 14/11/95
Ну вот вреде и всё.