Яндекс.Метрика

Ещё вопрос

  • 4 Ответов
  • 2302 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Ещё вопрос
« : 11 Янв. 2007, 18:59:56 18:59 »
Новогодняя неделя выдалась ветренной и выдался случай размять ноги акселератором.
Довелось пробовать оный на Протоне и Мистрале-4, ощущения диаметрально противоположные. Тогда как на Протоне без хруста в подвеске, акселераторе и суставах не обойтись, на Мистрале все легко и просто, сам был поражен легкости вытягивания.
Как у остальных пилотов в этом смысле, на сколько тяжело тянется аксель?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Re:Ещё вопрос
« Ответ #1 : 12 Янв. 2007, 10:18:53 10:18 »
У меня легко!!!
Масло кушать надо! И ничего хрустеть не будет!

*

Оффлайн Лесничий

Re:Ещё вопрос
« Ответ #2 : 12 Янв. 2007, 10:59:51 10:59 »
Чем современнее аппарат, тем как правило выше механизацию имеют свободные концы, и легче работа акселем. при правильной конструкции получается эффект вращения крыла по оси В-ряда, как самого нагруженного, и как следсвие минимальная нагрузка на акселе. На более древних моделях пилот себя как бы преподнимал на А и В рядах, ось вращения по углу атаки находилась примерно между С и В рядами, да это тяжелее, но конструктивно проще и проще в расчетах.

*

Оффлайн Смирнов

Re:Ещё вопрос
« Ответ #3 : 12 Янв. 2007, 13:13:10 13:13 »
.... На более древних моделях пилот себя как бы преподнимал на А и В рядах, ....
Макс, ты просто древняя модель :)

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Ещё вопрос
« Ответ #4 : 12 Янв. 2007, 13:57:16 13:57 »
Макс, ты просто древняя модель :)

Хоть и древняя зато до сих пор в теме ;)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!