Парни, ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Особенно ОЛЕЖЕ!
Макс, все ок!
Сам не подозревал, но из квачей реально уйти с одного термика!

Взял почти у самой горы(то есть не сильно далеко вперед)
када понял что это ОНО - практически вокруг уха и так метров до 200, потом по спокойней стало и мозг начал впоминать че надо делать

но видать так и не успел

тормоз вобщем
или в инверсию уперся (т.к. в туманчике термик резко обрубили или лег ??? мож книжек надо почитать
метров с 500 пошарил (уже над квачами за дорогой) но пасасал

и пошел в абратна в динаму родную
вот такой мой первый опыт набора с малых высот

Правда в тот день на самой горе сильновато было
почти предельно и в порывах метелььь........ вобщем весело
Кстати Паздеры проще в этом плане – с восточным там с дуру 600 и всего то 4 спиралки остальное тупо прямо против ветра типа переход в Перевозное(от пива улететь не получилось)

На самом деле это все фигня –
Олег из Кудрино ушел у всех на глазах. Я в это время был в воздухе и как не старался зацепиться (был глобальный отрыв с поля) – не вышло, так что опыт блин в книгах не прочесть

из личных наблюдений:
в 2005г налетавшись так что в землю ногами на посадке не попал

еще с воздуха видел, как один купол елозит нули с камней отмели реки (пойти к нему не решился т.к. помешал бы всяко)
приземлившись (хорошенько зарядившись энергией Матушки земли)

складывая купол, лицезрел ту же картину – на высоте 30м плоская, растянутая спираль
када уложился, на место иронии пришло уважение к упорству пилота (безнадежному, как мне тада казалось) принялся подавать всякие смешные знаки на тему посадки
Я был просто изумлен- когда местные пацанята, помогавшие мне уложить купол, еще распечатывали мой НЗ - Пилот дождался фазы и ушел практически с 0 на наших глазах.
Это был не кто иной как Маэстро Андрюха Транчук. Татьяна Неваляева, кстати, была свидетелем сего действа.
Именно тогда я понял, что главное в этом деле ТЕРПЕНИЕ.
Чуть позже имел счастье раскрутить безнадежный 0 до базы. Спасибо моему случайному проводнику и инструктору в тот день! сам бы я, так думаю, развесился бы не без последствий, т.к. дело было над лесом и приземный был больше балансировочной. Так вот наблюдая друг за другом – маятником, раскрутили этот 0 до плюс 4 (носились над верхушками деревьев ПРОСТО ВЕЧНОСТЬ, посадки внизу НЕТ, а нет посадки – нет вариантов – ТОКА ВВЕРХ) када пошли плюсы – ору ему «ДАВАЙ ПРАВУЮ», а он Австралиец - демон бородатый!ясен перец не понимает…
Когда уже выше крутили в разных ядрах, и я наконец таки встал в любимую правую, то понял что нихрена уже это не любимая – вот так закрутился блин налево.

Вот….