Яндекс.Метрика

сложения

  • 6 Ответов
  • 3110 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Alex Fan

сложения
« : 17 Июл. 2007, 23:39:28 23:39 »
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=95&Itemid=9

Цитировать
Старый совет немедленно затянуть противоположную сложению клеванту с целью избежать разворота может привести к заднему свалу и его следует избегать; даже ничего не делая, в результате сложения крыло может уйти в задний свал, таким образом, мгновенное поднятие рук вверх кажется очевидным, что нужно делать в сложившейся ситуации. Запомните, крыло при сложении улетает назад, и многие активно пилотирующие пилоты в любом случае поднимут руки вверх, так как это будет для них естественным движением.


не перестаем учиться!  :-\
« Последнее редактирование: 17 Июл. 2007, 23:52:20 23:52 от Alex Fan »
Баба, дайте пива, я больше не могу...

Re:сложения
« Ответ #1 : 18 Июл. 2007, 10:02:01 10:02 »
"Статья о Сложении вызвала оживлённую и в тоже время высоко техническую дискуссию на Интернет форумах, а также в комментариях писем, которые мы получили. Особенно живо обсуждались две точки зрения. Прения бушевали в течение недель.

Ни один из пилотов не мог дать ответы на все вопросы, вне зависимости насколько опытны они были – это одна из особенностей, за что я люблю наш спорт,- всегда есть, что-то новое для познавания"

"Таким образом, все мнения сводятся к следующим словам: «быстрее и безопаснее чем предпринимать «неправильные действия» будет неделание ничего»"

"Гуру SIV, Jocky Sanderson говорит: «Очень важно акцентировать внимание на правильные активные действия в правильный момент времени. Крыло может восстановиться само, но что ещё более полезно, восстановить его быстрыми и правильными действиями, потому как полное сложение может стать большой проблемой»"

"А как много… вот это «слишком много» затянуть бреек? Наиболее опытные пилоты чувствуют это инстинктивно. Наиболее неопытные пилоты этого не знают. Прикол и заключается в том, чтобы как можно лучше понимать, чувствовать динамику и поведение своего крыла в процессе сложения, как избежать ухудшения ситуации и достичь быстрого восстановления купола.

"Единственный путь к познанию этого, во-первых, иметь представление последствиях, и уж затем идти дальше и совершенствовать своё мастерство. И будем надеяться что это будет происходить в контролируемой и безопасной обстановке на SIV курсе под руководством инструктора."

Не так давно читая статьи пилотов на параплан.ру, летающих на 2-3, стало понятно, что для них проще после сложения сначала дать крылу скорость, а потом уже начинать работать.....Сами пилоты говорили, что тактика работы на двойке, сильно отличается от комперов...

Re:сложения
« Ответ #2 : 18 Июл. 2007, 10:27:19 10:27 »
Что могу сказать по себе:
У меня крыл спокойный, ход клевант достаточно большой, по этому в сложениях работаю спокойно....и клеванту можно жмать практически до жопы!
У Лешки крыл по сравнению с моим нервный, ходы клевант будут поменьше (по моему на 1/3), да и крыло по манёвреннее будет, поэтому ему и нет необходимости жмать клеванту так сильно.

При большинстве небольших сложений и потери давления достачно энергично отработать весом в подвеске и все бедет ОК!
Но это если у Вас (есть тренированый спинной мозг) нормальная подвеска и она правильно настроена (ОЧЕНЬ многие пилоты просто не обращают на это внимание и настраивают на глазок! Я например свой UP FAST уже 1,5 месяца регулирую и порой просходят чудеса! подвеска класса хай перфоманс при определённых настройках просто отказывается управлять весом!!)

Чем больше летаю, тем больше приходит понимание, что учиться летать надо в КАЖДОМ полете!
Так что дерзайте!
« Последнее редактирование: 18 Июл. 2007, 10:28:21 10:28 от Virt »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:сложения
« Ответ #3 : 18 Июл. 2007, 10:31:36 10:31 »
Чем больше летаю, тем больше приходит понимание, что учиться летать надо в КАЖДОМ полете!
Так что дерзайте!

Умные слова, дерзаем! ;)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Padla

Re:сложения
« Ответ #4 : 18 Июл. 2007, 12:34:53 12:34 »
За это надо выпить! ;)

Re:сложения
« Ответ #5 : 18 Июл. 2007, 13:28:40 13:28 »
ИК!!! Принято! буль-буль! ;D

*

Оффлайн Alex Fan

Re:сложения
« Ответ #6 : 18 Июл. 2007, 23:48:31 23:48 »
Цитировать
Не так давно читая статьи пилотов на параплан.ру, летающих на 2-3,


ссылка от сюда
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=34104&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight=
кто не читал - рекомендую
КоляКоля ЖЖОТ!!! ;D
Баба, дайте пива, я больше не могу...