Яндекс.Метрика

Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)

  • 21 Ответов
  • 7916 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн B2B

14 июня, начало - 19.00 час.
Простые метеоусловия, плотный ветерок 5-6 м/с. В первых двух вылетах пилоты ещё цеплялись за остатки термиков, потом спокойные полёты в ровном ламинаре. Высота подъёма 700 - 720 м., для учебных полётов идеальные условия!
Окончание лётного дня 22.00 час.
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru

*

Оффлайн Aleksei

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #1 : 14 Июн. 2007, 23:48:54 23:48 »
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru
Обратите внимание:
1. цен нет;
2. Цитата: "Параплан - безмоторный летательный аппарат, имеющий максимальную взлётную массу не более 495 кг, минимальную скорость полёта - до 65 км/час, без жестких элементов конструкции крыла, взлёт и посадка которого производится ногами пилота."
Тут чего-то надо сделать, а то попадете в сюжет к Задорнову или в лислопуржи: представьте себе аппарат массой до 495 кг. с минимальной скоростью полета до 65 км/ч, взлет и посадка которого производятся ногами пилота. Именно таким его представит человек, в жизни не видавший, или видавший издалека параплан.
3. и т.д. Т.е. "Старт с возвышенности, с последующим пилотированием параплана в свободном полёте с высоты старта (до 50 м) непосредственно над склоном до приземления пилота. Есть прекрасная лебедочная погода, а есть прекрасная погода для ухода на маршрут из динамика. И говорить об абсолютном преимуществе лебедки перед склоном -- нелепо. Ибо и склоны кое-где (в Паздерах, например, что близ Докши) выше 70м., и термодинамик имеет место быть и даже в Кудрино наборы за 100 м. над стартом ( при высоте горки до 30 м.) -- не редкость, а в Паздерах или Можге можно часами находиться в воздухе при полном отсутствии термички. И т.п.
В общем: пишите объективно. Например о том, что цена ошибки на стадии затяжки весьма высока, и не все зависит от пилота. Что некоторые буксировочные команды не ставят на свой комплекс разрывное звено. Что износ параплана на буксировке весьма существенен и при наличии горок имеет смысл первые баллистические полеты совершать со склона, а вот при определенном налете, переходить к термическим полетам с использованием механического старта, при этом нельзя не учитывать то, что дожидаться очередного термического пузыря удобнее обрабатывая динамик в воздухе, нежели стоя на земле в очереди на лебедку.
Удачи!
« Последнее редактирование: 14 Июн. 2007, 23:49:19 23:49 от Aleksei »

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #2 : 15 Июн. 2007, 10:10:46 10:10 »
Лешка!!!!
Про 495 кг написано в определении СЛА или параплана толи в Возд кодексе, толи в ДХВ.....

А про цены, позвовони В.П.

Про наборы в кудрино: Недавно Костя Сысоев тама набрал 700! Лешка около 400! Так что в нармальный день, там за 100 уже не редкость....

*

Оффлайн amp

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #3 : 15 Июн. 2007, 10:32:06 10:32 »
я что-то не понял, 700-720 метров - это высота затяжки?
« Последнее редактирование: 15 Июн. 2007, 10:32:30 10:32 от amp »

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #4 : 15 Июн. 2007, 10:57:07 10:57 »
да!

*

Оффлайн B2B

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #5 : 15 Июн. 2007, 12:36:49 12:36 »
Цитировать
В общем: пишите объективно. Например о том, что цена ошибки на стадии затяжки весьма высока, и не все зависит от пилота. Что некоторые буксировочные команды не ставят на свой комплекс разрывное звено. Что износ параплана на буксировке весьма существенен и при наличии горок имеет смысл первые баллистические полеты совершать со склона, а вот при определенном налете, переходить к термическим полетам с использованием механического старта, при этом нельзя не учитывать то, что дожидаться очередного термического пузыря удобнее обрабатывая динамик в воздухе, нежели стоя на земле в очереди на лебедку.
Удачи!
Цитировать

Aleksei Вы, очевидно так же, как и большинство пилотов судящих о буксировке по репликам  на форуме, находитесь в плену иллюзий, большинство которых не имеет к реальной буксировочной жизни ну ни какого отношения:

1. у нас лебёдка эксплуатируется с 2002 года, с обычным механическим фрикционным тормозом, разрывного звена нет, поскольку его наличие не повышает, а понижает безопасность буксировки при тех условиях, в которых работаем мы (и не надо ссылаться по этому поводу на paraplan.ru), так как буксируемся на "коломенском" шнуре диаметром 4 мм (с сердечником) реальное разрывное усилие которого 280-300 кг. и в лебёдке сидит достаточно опытный оператор.

2. по поводу износа крыла параплана... да всё в разумных пределах, поясняю: при буксировке у нас скороподъёмность составляет 0,8 ... 2,5 м/с, забросы до 4 м/с только при входе в термик, старт параплана осуществляется с подстилочного полотнища (сшито из парашютных столов), на котором лежит крыло, поэтому чисто механическое воздействие на ткань крыла при выполнении старта у нас меньше, чем у вас при старте с возвышенности, а с учётом того, что минимальная продолжительность полёта с учётом простого баллистического спуска с высоты буксировки занимает 16-20 мин, то получается, что за весь срок эксплуатации крыла на единицу налёта количество стартов будет минимальным. И просто из жизни, в 2006 году мы вывели из эксплуатации тандем Mac Pasha 2000 года выпуска с реальным налётом 680 часов (с учётом налёта у нас строго) и только по причине увеличения воздухопроницаемости ткани, но это скорее произошло от "возраста" ткани, чем от эксплуатации, а теперь приведите мне аналогичный пример с крылом, корое могло бы налетать те же самые 680 часов, но при старте с возвышенности?

3. по поводу ошибки пилота на стадии затяжки... да, ошибаются многие, но Вы же летаете до сих пор, следовательно Вы смирились с возможность ошибки, а чем буксировка в этом смысле отличается от старта с возвышенности, да ничем, кроме общего уровня безопасности полёта, она (безопасность) просто выше, так как высоты полёта другие и нет воздействия на параплан потока воздуха от наземных препятствий! Поэтому мы и учим пилотов первоначальным навыкам именно с применением буксировки, и это правильно!

4. в одном Вы правы - да, очередь есть! Но ведь и мастерство пилота определяется тем, насколько долго он с одного старта может находиться в воздухе - поднялись на высоту и летайте, пока на наступит Ваша очередь следующего старта :)))

5  почему нет цен, цены есть: одиночная затяжка пилота на личном параплане - 100 руб.; затяжка на нашем параплане DHV-2 -  250  руб (с учётом проката снаряжения в комплекте); тандем - 700 - 500 руб в зависимости от количества человек в организованной группе (5 чел - 500 руб/чел)

Удачи!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #6 : 15 Июн. 2007, 20:59:07 20:59 »

Про наборы в кудрино: Недавно Костя Сысоев тама набрал 700!


Это на чём, если не секрет, так Костя вжарил на Циррусе небось ::)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Aleksei

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #7 : 15 Июн. 2007, 23:00:55 23:00 »
Вы, очевидно так же, как и большинство пилотов судящих о буксировке по репликам  на форуме, находитесь в плену иллюзий, большинство которых не имеет к реальной буксировочной жизни ну ни какого отношения:
Иллюзии сами по себе не возникают, они лишь следствие манипуляции человека, их создающего. Дело ваше. Я просто обратил внимание на ряд неточностей. Не согласны? Повторюсь: дело ваше. Однако еще раз попробую объяснить:
1. Это очень оригинально: рассматривать буксировочный трос в качестве разрывного звена. Только раз так, ответьте на вопрос: какую нагрузку испытает крыло при наличии 50% ассиметрии в следствие попадания крыла в восходящий поток, вызвавшего разрыв буксировочного троса с разрывным усилием 280-300 кг? Лично для меня, возможная 4,5 кратная перегрузка на крыле без гипотетической ассиметрии, и так ненужная мне фигня.
2. По поводу 680 часов -- не приведу пример, более того: я думал, что парапланы столько не летают. Но раз факт имеет место быть поделитесь: какова величина воздухопроницаемости крыла которую вы сочли недопустимой для дальнейшей эксплуатации? И еще: какова остаточная прочность строп верхнего яруса стропления и есть ли разница по рядам? Про прочность строп особенно интересно, поскольку некоторые источники рекомендуют их менять раз в 3 года и пресловутые "Феодосийские" в свое время показали 50% снижение прочности за этот период при полетах без использования лебедки. А что получилось у вас?
3. Про ошибку на старте. Я не смирился: я над ними работаю. Новичок, допускающий ошибки на старте, с горки просто не улетит. Опытная лебедочная команда может затащить его на ...цать метров и с ошибками и оставить там разгребаться дальше, а может и не затащить просто хлопнув об землю при, ну скажем затягивании им клевант до попы, или неопытная команда при недовыводе пилотом крыла. Не нужна новичку высота. Нет аргументов преимущества лебедки для обучения новичков.
4. По поводу мастерства. К нему надо прийти. И случай в полете, удача, везение тоже имеют место быть. Дождаться шанса на склоне анализируя, поднимая крыло, наблюдая за другими все же проще, нежели стоя в очереди и взлетая по команде. Дождаться потока в динамике -- еще более реально чем стоя на земле.
5 Спасибо за цены. Я имел в виду, что их нет на вашем сайте.
Счастливо!

*

Оффлайн B2B

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #8 : 18 Июн. 2007, 11:50:20 11:50 »
15 июня, начало - 19.00 час.
Простые метеоусловия, такой же как и накануне, плотный ветерок 5-6 м/с. Никакой термической активности не наблюдалось, высота подъёма как обычно 700 - 720 м., отработали 4 тандема.
Окончание лётного дня 22.00 час.
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru

17 июня, начало - 15.00 час.
Очень интересный лётный день. Утром температура воздуха была 10-12 градусов, чистое небо, слабый ветер. К 15.00 температура возросла, на небе ни облачка, на старте ощущаюся порыва ветра с завидной периодичностью. Первая бусировка - разведка погоды, пилот приземлился через 15 минут, на вопрос - Ну как там? Скупые слова, "немного колбасит, но вобщем-то ничего нет!". Заряжаем ученика на Mac Intox (DHV 2), на высоте 450 м крыло влетает в поток, остановка машины, отцеп шнура и пилот, вялыми спиралями набирает 1700 м. Заряжаем тандем... и история повторяется.
Итоги дня: 15 подъёмов, отработали 8 тандемных вылетов, общий налёт составил 5,5 часа.
Окончание лётного дня 20.00 час.
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru

*

Оффлайн Смирнов

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #9 : 18 Июн. 2007, 12:08:29 12:08 »
15 июня, начало - 19.00 час.
Простые метеоусловия, такой же как и накануне, плотный ветерок 5-6 м/с. Никакой термической активности не наблюдалось, высота подъёма как обычно 700 - 720 м., отработали 4 тандема.
Окончание лётного дня 22.00 час.
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru

17 июня, начало - 15.00 час.
Очень интересный лётный день. Утром температура воздуха была 10-12 градусов, чистое небо, слабый ветер. К 15.00 температура возросла, на небе ни облачка, на старте ощущаюся порыва ветра с завидной периодичностью. Первая бусировка - разведка погоды, пилот приземлился через 15 минут, на вопрос - Ну как там? Скупые слова, "немного колбасит, но вобщем-то ничего нет!". Заряжаем ученика на Mac Intox (DHV 2), на высоте 450 м крыло влетает в поток, остановка машины, отцеп шнура и пилот, вялыми спиралями набирает 1700 м. Заряжаем тандем... и история повторяется.
Итоги дня: 15 подъёмов, отработали 8 тандемных вылетов, общий налёт составил 5,5 часа.
Окончание лётного дня 20.00 час.
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru
Мы проездом из Кандров в Лагуново заезжали в 17:00, небыло там никого

*

Оффлайн pepper

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #10 : 18 Июн. 2007, 15:24:30 15:24 »
Заряжаем ученика на Mac Intox (DHV 2
Круто нах ученика на двойке. :o
« Последнее редактирование: 18 Июн. 2007, 15:28:05 15:28 от pepper »
Не претендую на аксиому.

*

Оффлайн Смирнов

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #11 : 18 Июн. 2007, 16:03:52 16:03 »
Круто нах ученика на двойке. :o
В этом деле многое решают деньги

*

Оффлайн pepper

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #12 : 18 Июн. 2007, 16:21:02 16:21 »
+
Не претендую на аксиому.

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #13 : 18 Июн. 2007, 17:34:42 17:34 »
Не знаю Серега где ты был, НО я был в лагуново с 13.30 до упора!!! Ты просто Сережа не доехал до старта под северо-западный ветер (дальше 2 км)  
Разведчиком был я, отцепился на высоте 230м, набрал только порядка 70 м.. потоки были узенькие...Наверняка они были на высоте поширше!!!
Тем более первоночально на Интоксе был недогруз (сильный), поэтому летала как перышко!!!!
А потом просто не в фазу попадал....Тандем так же не всегда улетал хорошо.. Примерно на 2 посадки 1 нормальный полет!!!

Если на старте будет хотя бы 5-7 пилотов, то однозначно нужен будет ЮРА!
Или наоборот, если летаем на Юре, то нужен будет Виктор Павлович!!!

*

Оффлайн Смирнов

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #14 : 18 Июн. 2007, 17:40:09 17:40 »
Не знаю Серега где ты был, НО я был в лагуново с 13.30 до упора!!! Ты просто Сережа не доехал до старта под северо-западный ветер (дальше 2 км)  
Разведчиком был я, отцепился на высоте 230м, набрал только порядка 70 м.. потоки были узенькие...Наверняка они были на высоте поширше!!!
Тем более первоночально на Интоксе был недогруз (сильный), поэтому летала как перышко!!!!
А потом просто не в фазу попадал....Тандем так же не всегда улетал хорошо.. Примерно на 2 посадки 1 нормальный полет!!!

Если на старте будет хотя бы 5-7 пилотов, то однозначно нужен будет ЮРА!
Или наоборот, если летаем на Юре, то нужен будет Виктор Павлович!!!
Ну, да, повернули к Лагуново, на дороге никого, развернулись и домой, кумыс раздавать.

YURA-

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #15 : 19 Июн. 2007, 11:47:27 11:47 »
Рыбацких мест в Лагуново целых три. Мы были на самом дальнем омуте (от трассы Сарапул-Ижевск 8 км).
Я начал рыбачить с 12-00. Забрасывал спининг с периодичностью 1 час. Не клевало. Высота заброса в среднем около 500 м.
В 14-00 сомик в виде смерчика сложил полкрыла . Подсек сорожку где-то в  15-30. Да и то на высоте  110 м., потом поднабрал до 320 м., потом она сошла с крючка и пришлось смотать удочки.
Дети захотели ухи, а рыбы нет. Повез их кормить в город.
Короче погода была интересная. Целый день ни облачка! Низкая инверсия стояла до 16-00. Потом ее видимо пробило, но без меня.

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #16 : 21 Июн. 2007, 18:23:24 18:23 »
"Круто нах ученика на двойке"!!!!!

Артём, не верю глазам своим!!!! Ты ли это пишешь??!!!! Молчал бы уже!!!!! >:( >:( >:( >:( >:(

На шейпе кто  учил!!!!???? причем не в штиль, а в очень хороший ветерок!!!! и Сарапулке... и в кудрино... и в можге!!!
И какие были последствия.....

Не спорю, ученики В.П. в динамике летать не могут.... Летают в легкий ветерок, тихонько и очень спокойно, И ВИНГОВЕРЫ НЕ ДЕЛАЮТ!!!! Нельзя потому что! РП Запретил (И правильно, целее будут).
Кто из нас не хромал после посадки с фиговера или спирали?? Да все практически!!!

Там, Артем, просто другие полеты! Совершенно!!! Не хуже, не лучше, а просто другие!

 А когда ты в последний раз штуку набирал??? А они набирают!!!

Ух! много буков!
Усем удачи! (Особенно Артёму!!!! Когда же мы его увидем на Скорпе!!!!!)





*

Оффлайн Padla

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #17 : 21 Июн. 2007, 19:34:59 19:34 »
Ну, Ваня, тебя правда разбабахало! Прям ураган какой-то! Сколько кнопок нажал  :o

*

Оффлайн Padla

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #18 : 21 Июн. 2007, 20:53:15 20:53 »
ГЫ-ГЫ-Ы!!! ;D ;D ;D
Щас сходил по ссылке на сайт... ::)
В общем девиз такой: "А картинки мы гвоздями прибъём, чоб не одна gbplf не смогла оторвать!!! 8)" (а так хотелось посмотреть - не моя ли скромная персона присутствует на одном из снимков :-[) Надо внизу, где про мак написано, добавить: На данном сайте клавишей "PRINT SCREEN"  пользоваться запрещено!!!
Да, вызвала удивление идеально ровная поверхность в которой отражается содержание изображений... ??? может это лёд? :-\, Виктор Палыч, зимние фотки под летние раскрашиваем? Круто-круто!!! :o

*

Оффлайн B2B

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #19 : 28 Июн. 2007, 14:06:52 14:06 »
24 июня, начало - 17.00 час.
После продолжительного периода непогоды решили "переломить" ситуацию, выехали из Ижевска - над городом висели тучи, приехали в Лагуново (40 км) - чистое небо, ну прям аномалия какая-то :))
Высота подъёма как обычно 700 - 850 м, 17 - 22 мин лётного времени с каждого вылета.
Итоги дня: 7 подъёмов, отработали 3 тандемных вылета,общий налёт составил 2,2 час.
Окончание лётного дня 21.00 час.
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru

27 июня, начало - 17.00 час.
Ветер северо-западный, слабый, с таким ветром старт располагается не в самом оптимальном месте РП "Лагуново", но тем не менее... отработали 6 тандемов, в том числе прокатили 3 детей (бесплатно). Ученики сделали по вылету и укатили домой - без термиков уже не в кайф.
Высота подъёма 450 – 550 м.
Итоги дня: 8 подъёмов, общий налёт составил 1,5 час.
Окончание лётного дня 21.00 час.
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru

*

Оффлайн B2B

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #20 : 11 Июл. 2007, 13:57:00 13:57 »
28 июня - спокойная лётная смена, высота буксировки в среднем 670 м, наборы до 800 - 900 м крайне редки, сказывается позднее начало лётного дня.

29 июня - хороший термичный лётный день, ученики отличились, один грамотно зацепился и отработал термик, набрал 1500 м под самую кромку облака, когда оказался в тумане - немного заволновался, но с ситуацией справился. Приземлился через час. Второй самостоятельно "слинял" со шнура в термике на высоте 350 метров (довольно низко, для обеспечения гарантированной обработки потока, но это было его решение) набрал 670, дальше не хватило мастерства, вывалился из потока, летал 21 мин.

30 июня - хороший термичный лётный день, только очень жаркий. Один чел на высоте 800 метров принял решение уйти на маршрут, ушёл (без мобильника и денег), через 53 мин приземлился где-то в лесах, пришлось за ним ехать наугад по полям и просёлкам. Удачно, через час вышел к автомобилю потный и довольный. Больше без мобилы не летает.
Итоги трёх дней: 21 вылет, общий налёт 6,5 час.

7, 9 июля, начало - 17.00 час.
Окончание лётного дня 21.00 час.
Спокойный лётные смены, высота буксировки в среднем 670 м.
Итоги двух дней: 17 вылетов, общий налёт 4,7 час.
График полётов и цены на www.necom.udmnet.ru

YURA-

Re:Хроника лётного дня РП "Лагуново" (Ижевск)
« Ответ #21 : 20 Авг. 2007, 11:36:13 11:36 »
11 августа - очень жарко. На небе ни облачка. Полный штиль.
Первый - Дима Сериков в 14-25. Отцеп в потоке на 250м. Набор 1300 м. На маршрут не пошел. Летал 45 мин. Сел на место старта на ушах.
Дима Мокрушин - три затяжки, набор-потеря потоков, но 5 месяцев без полетов не дали сделать маршрут!
Я ушел в 16-20. Отцеп в "прикормленнном" месте в потоке на 230м. Набор 400 м. Поток выдыхается. Дальше полный кайф - парение в +1 + 2 -1 -2 в районе старта, вышки МТС, Пальников. Выше 450 м не набирал. Все разваливалось. Окончательно погода выдохлась в 17-40. Сел.
Все довольны.