Яндекс.Метрика

Парамотор "сделай сам"

  • 49 Ответов
  • 48115 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Letun

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #30 : 04 Апр. 2006, 23:34:54 23:34 »
Dinamite Зайди на форум www.sibaero.ru люди интересуются, может кому поможеш.
Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть.

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #31 : 06 Апр. 2006, 20:18:11 20:18 »
Статья скопирована на SibAero...
Ведется на extreme.by

Предпочтительней публикование будет продолжаться  здесь. (хотя здесь ни на один вопрос мне не был дан ответ).
На вопрос отчего этот парень пишет?
Первое -  может кому поможет моя инфа (тем кто в такой же ситуации, как и я пару лет назад).
Второе - работа и выделеный халявный инет с 6.00 - до 21.00...  

Слаживается впечатление что информации нет ни какой и самое главное  летают с закрытыми глазами, разговаривают молча, а пишут смываемыми чернилами... ну да ладно...Не зря же все мы разные...
Фото,видео и доков насобиралось под гигов так 5. но не так много точной с расписным описанием...Поэтому изобретая велосипед в большинстве это моя личная...

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #32 : 06 Апр. 2006, 20:21:39 20:21 »
По покраске....

В 80% это порошковая в камере.
В данном случае (за отсутствием в нашем городе как таковой) расматривается совковая, т.е придание изделию соответствующего вида.

Но в моем случае "шкурка не стоила выделки".

Была произведена обработка труб, каркаса от неровностей и сварки, где напильником, где крупной шкуркой, зачистка мелкозернистой наждачной бумагой. (не переусердствуйте со сварными швами, дабы не ослабить)

Затем обезжирование (ацетон).
На круговое ограждение - 2 балончика грунтовки (серая). Покраска - 2 балончика глянцевой черной. Лакирование - 1 балончик лака.(чтобы сохранить поверхность и для лучшего скольжения строп)

На основание-раму -  100гр грунтовки (однокомпонентная, белая). Покраска - 2 балончика ярко красной (спектр ближе к оранжевому).
(краски еще остается на детальки для двигателя)
В общей сложности -  33$

После полного высыхания и отвердения рама получилась черезчур яркой и насыщенной, что очень неплохо смотрится. (за счет подложки - белой грунтовки, происходит подсвечивание)
Сочетание цветов может и не играет роли в полетах и эксплуатации, но как эстетический вид и защитное покрытие вполне.

Выбор был в цветовом решении :
- рама ярко желтая - огражение черное глянец
- рама ярко оранжевая - ограждение черное глянец
- рама металик (серебро) - ограждение черное глянец или матовое (неплохое сочетание и строгое)
- рама черная матовая - ограждение металик (серебро)






StrikeAlex

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #33 : 09 Апр. 2006, 02:00:01 02:00 »
Пока я просто перевариваю всю эту инфу ???. Т.к. я даже меньше, чем новичек ;D, то доходит с трудом и уйма вопросов... ... а вообще, ВОТ тебе огромное, крылатое, человеческое  СПАСИБО за твой труд! ;) :)

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #34 : 13 Мая. 2006, 14:21:01 14:21 »
Нехватает воздушного вінта, переходніка ціліндр-карбюратор  і глушітеля...






бак на 1.5 л.  (прімайстріл для обкаткі)
на более ранніх фото відна 5л. квадратная каністра для бака...

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #35 : 13 Мая. 2006, 14:30:43 14:30 »
Наконец добрался до момента, когда пора уже заводить!!!
Позавчера ощутил ту радость, когда  агрегат заработал,шкивы завращались и винт воздушным потоком положил траву...Приятное чувство...

Осталось только было отфотогрофировать готовый в сборе мотор, выложить на форуме, обкатать и наверное летать?( ведь к этому моменту все и шло, на протяжении этих 2 лет...)
Предполагал, что тема пошагового строительства подошла к завершению...Но не тут то было....
Позавчера когда мотор был впервые заведен, обкатка была на холостых и чуть более чем на 1000 оборотах/мин.(даже чуть выше холостых мотор ощутимо пихал)

Вчера решили вывести на 3500-4000 обор/мин и.....

При обкатке, где-то на 3500-4000 об\мин выломалось нижнее крепление двигателя. Шпильку переломало буквально на пополам (ее D=10мм.), даже не около сварного шва.


Ошибкой было размещение резиновой подушки-амортизатора на привареную шпильку (на шпильку надевался резиновый цилиндр). На шпильку я не возлагал больших нагрузок и расматривал ее как средство для регулировки положения мотора в плоскости ограждения, но на нее возложил мотор и как причина...получились последствия...Более чем уверен, что шпильку переломало Кориолисова сила, гироскопический момент, который возник после того как я надел мотор на спину, дав где-то оборотов 2000-2500 ,сделал совсем небольшой на 5-10 град.поворот. Конструкция претерпевает изменения и для выполнения функции амортизации на должным уровне нижнее крепление будет крепиться по аналогии как на нижн.рисунке (только на один амортизатор)...



Надеюсь таких серьезных проблем больше не будет. Все таки небо ошибок не прощает...
« Последнее редактирование: 13 Мая. 2006, 14:38:09 14:38 от Dinamite »

KS

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #36 : 13 Мая. 2006, 15:00:59 15:00 »
Когда же ты наконец-то полетишь?! Мы все тут за тебя искренне переживаем и болеем ;)
Повествование напоминает героическую историю создания первого вертолета, прочитанную мной недавно в журнале "Вокруг Света" :)

Успехов вобщем!

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #37 : 19 Мая. 2006, 19:47:52 19:47 »
При обкатке масло-бензин развожу начиная с 1:30 довел до 1:40 по мере наработки. После обкатки рекомендуемое соотношение для эксплуатации 1:50.Моторное масло Motul Scooter Expert 2T. Но как бы не писали в др. статьях форума, после простоя (мин 15-25) мне все равно приходиться свечку выкручивать, так как масло собирается в камере сгорания на свече и из-за этого мотор уже не завести...Возможно это на этапе обкатки, в связи с увеличинным процентным содержанием масла, посмотрим...

Вибрации присутствуют, как ни старался я выставить винт (разница в пару лезвий). Они ощутимы чуть выше холостых, слышно даже как дерево винта вибрирует (неприятный и пугающий деревянный звук).
Пробовал по разному затягивать амортизаторы, но при немного ослабленных "ходуном" ходит ограждение и нижний амортизатор.
Если будет возможно то запишу звуковое сопровождение работы двигателя на разных режимах , чтобы "послушать" ваше мнение...

Попробовал полетные режимы на земле - 8минут , 20 минут на разных оборотах (мотор не перегреваю).

Жду вот только купол ,читаю мануал по парамоторным полетам, происшествиям, то чего нельзя делать, а чего можно...
Если честно, то в начале мотор пугал, сейчас по мере доработок и контроля, обкатки понемногу свыкаюсь...

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #38 : 30 Мая. 2006, 18:45:44 18:45 »
Наконец то полетел... !!!
После этой всей беготни , при ветре 5м/с удалось пролететь два круга...(мин 8-10)
Купол Area Session 1-2 80-110кг. Мой вес 65кг.
Против ветра летел со скоростью 2-5км/ч, по ветру ощутимо раз в 5-7 быстрее. Высоту набирал неохотно. После нескольких старательных проб в подвеску залесть не удалось, фанера седушки плотно зашла за спину и прижималась двигателем грубо врезаясь в спину... (хотя на земде все было ок.).
При сбрасывании газа заметно и быстро терялась высота (под собой был относительно небольшой кусочек поля 100м -300м, немного впереди паслись коровы, множество меллиаративных каналов,по правый борт гладь р.Днепр, по левую густой лес, поэтому после неудачных попыток залезть в подвеску, все внимание было направлено на поведение купола, двигателя и выбора коробочки для захода на посадку.)
При полете в висячем состоянии двигатель смотрел вверх градусов на 20. Купол в полете на полном газу, заходил далеко назад и находился в таком положении.
Возможно из-за неправильного расположения тела в полете векор тяги двигателя был неправильно направлен, поэтому и не удавалось быстро набирать высоту???(не хочется думать что двигатель недофорсирован или винт подобран не верно)

Все таки при полном весе (купол, подвеска, мотор, пилот)- 103кг. и вилке купола 80-110кг , ветре 5м/с как говорили бывалые я должен был хорошо набирать высоту из-за недогруза.
А ведь свой упол я заказал на вилку 70-90кг. (2ку)


Подскадите под каким углом должен висеть двигатель? В том смысле куда должна быть направдлена тяга, горизонтально или должен быть определенный угол к земле или к куполу???

Нужно ли натягивать клеванты для набора высоты?Т.к я в полете ими пользовался только для разворотов, помогая весом и в первом моторном полете опробововать и почуствовать все не удалось...?
Приятное чувство, когда куда хочу туда лечу, есть выбор направления и нет привязки к горе...
« Последнее редактирование: 30 Мая. 2006, 18:50:31 18:50 от Dinamite »

*

Оффлайн amp

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #39 : 30 Мая. 2006, 19:39:53 19:39 »
Наконец то полетел... !!!
...
Ну слава богу! Искренне рад за тебя!

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #40 : 31 Мая. 2006, 09:15:42 09:15 »
Подскадите под каким углом должен висеть двигатель? В том смысле куда должна быть направдлена тяга, горизонтально или должен быть определенный угол к земле или к куполу???

Нужно ли натягивать клеванты для набора высоты?Т.к я в полете ими пользовался только для разворотов, помогая весом и в первом моторном полете опробововать и почуствовать все не удалось...?
Я только ещё начинающий моторный пилот, но кое-что хотел бы сказать по поводу твоих начинаний.
1. При горизонтальном полёте, т.е. под тягой мотора, когда идёшь по нулям,  купол немного отклоняется назад, а ты чуть впереди купола, при сбросе тяги купол становится над головой, как при свободном полёте. Это же очевидно, тебя же винт толкает вперёд. При наборе высоты купол ещё больше отклоняется назад
2. Для старта однозначно подтягиваешь клеванты, а вот набор я делаю чисто мотором, т.к. тяги у мотора хватает. Надо поспрошать у более опытных пилотов. Я думаю, что можно пользоваться клевантами в небольших пределах, если тяги мотора хватает, главное не перетягивать.
3. и самое главное... 5 м/с - всё-таки ветер не для начинаний. Интересно, как ты при таком ветре поднимал купол? Слишком сильный для первых полётов. Пробуй при более слабом ветре, до 2 м/с.

В остальном я рад за тебя. Молодец.

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #41 : 31 Мая. 2006, 17:22:50 17:22 »
Первые нормальные, полноценные полеты я ощутил на Клементьево (Планерный,Крым) в сентябре 2005. До этого все полеты в Белорусии с горок в метров 30-40 считаю приколом, поэтому зная о рельефе своей местности, начал строить мотор  еще задолго чем увидел в живую параплан. Даже на данный момент собственного нет.
Цитировать
5 м/с - всё-таки ветер не для начинаний. Интересно, как ты при таком ветре поднимал купол? Слишком сильный для первых полётов.
В Крыму на 2-ках летал при ветре 8м/с, с порывами до 10 м/с., поэтому приобрел небольшой опыт по раскладке,удержанию и поднятии крыла при таком ветре,пробуя задним,передним стартом, за лямки или просто помогая телом за клеванты (самостоятельно на основе парапланерной литературы парасайтов,начиная со штиля ,до 8м/с практически)
При старте с парамотором (который весит на половину меня) в 5м/с стартовал задним стартом, + помогал еще один человек который тянул за лямки помогая вывести купол. Опыт небольшой, но видимо передние ряды у купола вытянуты, т.к при выводе купола на уровне 45-50 градусах от земли при любом ветре или 2м/с или вплоть до 5 м/с он как вкопаный зависает в таком положении... поэтому нужно приложить огромное усилие чтобы преодолеть эти злочасные 45-50 градусов...(перепробовав пяток куполов, только с этим такие проблемы) Кто то в этот момент скажет купол опасный...

Цитировать
При горизонтальном полёте, т.е. под тягой мотора, когда идёшь по нулям,  купол немного отклоняется назад, а ты чуть впереди купола, при сбросе тяги купол становится над головой, как при свободном полёте. Это же очевидно, тебя же винт толкает вперёд. При наборе высоты купол ещё больше отклоняется назад
Да кстати я понимаю, что мотор создавая тягу отклоняет меня вперед, но не может же быть так, что подымая голову вверх я вижу небо а не край кромки купола???, а купол под большим углом атаки гдето далеко сзади??????

На форуме sibaero почитав описание моего полета, прошла информация что дело или в парящем куполе, и в свободных концах...Для моторных полетов их переделывают...

Буду очень признателен, если есть  у кого информация как их переделать???

« Последнее редактирование: 31 Мая. 2006, 17:33:18 17:33 от Dinamite »

*

Оффлайн Letun

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #42 : 31 Мая. 2006, 18:19:39 18:19 »
Да кстати я понимаю, что мотор создавая тягу отклоняет меня вперед, но не может же быть так, что подымая голову вверх я вижу небо а не край кромки купола???, а купол под большим углом атаки гдето далеко сзади??????
Всё нормально, не перживай. Поведение купола под тягой зависит от модели параплана. Гриф себя анологично ведёт и это считается штатный режим.
Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть.

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #43 : 09 Июн. 2006, 09:49:26 09:49 »





















Если кому интерестно, есть видео. Конечно снятое не профессионалами, поэтому кому не жалко трафика, каждое около 1 Mb...

http://paramotor.newmail.ru/Paramotor%202006%20(2)1Mb.WMV

http://paramotor.newmail.ru/Paramotor%202006%20(1)1m.WMV

http://paramotor.newmail.ru/Paramotor%202006%20(2)1Mb.WMV

http://paramotor.newmail.ru/Paramotor%202006%20(1)1m.WMV

« Последнее редактирование: 09 Июн. 2006, 09:56:41 09:56 от Dinamite »

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #44 : 13 Июн. 2006, 18:15:17 18:15 »
У кого есть инфа о полетах на Swing Astral-3 с мотором?
Если кто читал эту статью, то заметил что крыла у меня нет.
Купол Swing Astral-3 24 кв.м под вилку 70-90 ,если все будет ок. надеюсь, что это будет мое первое крыло...(мой вес 65кг, мотор 32кг, подвеска 2кг, параплан 5.9кг)
Поэтому, хочу услышать ваше мнение подходит ли оно к моторным полетам?

*

Оффлайн Смирнов

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #45 : 13 Июн. 2006, 18:28:26 18:28 »
У кого есть инфа о полетах на Swing Astral-3 с мотором?
Если кто читал эту статью, то заметил что крыла у меня нет.
Купол Swing Astral-3 24 кв.м под вилку 70-90 ,если все будет ок. надеюсь, что это будет мое первое крыло...(мой вес 65кг, мотор 32кг, подвеска 2кг, параплан 5.9кг)
Поэтому, хочу услышать ваше мнение подходит ли оно к моторным полетам?


Я думаю, что Екимов Кирилл Борисович из Екатеринбурга летал на Астрали с мотором. Напиши ему в форум http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=45

*

Оффлайн Лесничий

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #46 : 13 Июн. 2006, 23:06:21 23:06 »
У кого есть инфа о полетах на Swing Astral-3 с мотором?
Если кто читал эту статью, то заметил что крыла у меня нет.
Купол Swing Astral-3 24 кв.м под вилку 70-90 ,если все будет ок. надеюсь, что это будет мое первое крыло...(мой вес 65кг, мотор 32кг, подвеска 2кг, параплан 5.9кг)
Поэтому, хочу услышать ваше мнение подходит ли оно к моторным полетам?
Совершенно не рекомендую вам использовать астраль3.24 как первое моторное крыло. Первое - нужно специальные моторные концы. Второе - это и при нормальном загрузе не самое учебное крыло, а при перегрузе моторном и к примеру сложении консоли против реактивного момента - я там быть не хотел бы...
ищите Аркус, и моторные концы Свинговые, это лучший выбор от Свинга. Или Поуэрплей Стинг, тоже их пошив.
Удачи!

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #47 : 17 Окт. 2006, 23:45:37 23:45 »
Привет привет всем!!! :D

Какое то время я здесь не публиковался.... ::)
Чего только не произошло за это время, и сложение купола с падением и поломка воздушного винта... :'(
Если кому интересно могу описать поподробней ... ;)

На данный момент чешу голову как просверлить отверстия в новоизготовленном воздушн.винту... ???

И подбираю материал на изготовление пассивной лебедки....
(Минусы плюсы) Скорее всего что таким образом возможно быстрее получится полетать.... :-\



zaidu

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #48 : 18 Окт. 2006, 21:02:11 21:02 »
Изготовь кондуктор для сверления отверстий.  Он потом пригодится не один раз ;D.Сверли обязательно только на станке ( не ручной дрелью).

Dinamite

Re:Парамотор "сделай сам"
« Ответ #49 : 12 Янв. 2008, 18:28:28 18:28 »
Здравствуйте!

Наверное многих интересовало, на каком же этапе эта самостройка ?
Не буду повторяться, эту информацию вы могли еще увидеть на пару форумах  не более, может в более подробном описании... как ни странно, она всетаки летает.
(сделал оправку для винта - просверлил, поменял бак на 3,5л., !!!добавил сложное и с меньшими ячейками переплетение ограждения!!!, добавлены крючки по бокам ограждения, как у парамоторной тележки для строп - удобно при прямом старте! )

  (около 2Mb)
аля бреющие и 500м полеты.(на видео виден только набор ~150м)
первые полеты на собственной конструкции август 2007