По покраске....В 80% это порошковая в камере.
В данном случае (за отсутствием в нашем городе как таковой) расматривается совковая, т.е придание изделию соответствующего вида.
Но в моем случае "шкурка не стоила выделки".
Была произведена обработка труб, каркаса от неровностей и сварки, где напильником, где крупной шкуркой, зачистка мелкозернистой наждачной бумагой. (не переусердствуйте со сварными швами, дабы не ослабить)
Затем обезжирование (ацетон).
На круговое ограждение - 2 балончика грунтовки (серая). Покраска - 2 балончика глянцевой черной. Лакирование - 1 балончик лака.(чтобы сохранить поверхность и для лучшего скольжения строп)
На основание-раму - 100гр грунтовки (однокомпонентная, белая). Покраска - 2 балончика ярко красной (спектр ближе к оранжевому).
(краски еще остается на детальки для двигателя)
В общей сложности - 33$
После полного высыхания и отвердения рама получилась черезчур яркой и насыщенной, что очень неплохо смотрится. (за счет подложки - белой грунтовки, происходит подсвечивание)
Сочетание цветов может и не играет роли в полетах и эксплуатации, но как эстетический вид и защитное покрытие вполне.
Выбор был в цветовом решении :
- рама ярко желтая - огражение черное глянец
- рама ярко оранжевая - ограждение черное глянец
- рама металик (серебро) - ограждение черное глянец или матовое (неплохое сочетание и строгое)
- рама черная матовая - ограждение металик (серебро)