Яндекс.Метрика

Наткнулся на описалово Аэрос Фуэго. Улыбнуло :)

  • 21 Ответов
  • 6136 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

UAndrey


Фуэго гораздо более серьёзное, капризное, живое, что ли, крыло. Первое впечатление - охренительная скорость. На Климухе быстрее меня летали разве что Axis-ы и Boomer-ы.


Там не было Аресов, Эрисов, Мустангов я так думаю  ;)


Второе более высокая маневренность. При полёте по прямой отличный грайд. Качество субъективно выше чем у Селекта. Крыло не любит чтобы его душили или придушивали. При подтягивании клевант Фуего сыплется.


Интересно градусник сыпучести изобрести, а потом сравнить его с Марлином


 В повороте надо работать более ювелирно. Повороты Прокопыч посоветовал выполнять динамично, разгоняя его, выполняя практически винговер, затем горка и на пике притормозить, чтобы не дать сделать клевок. Пока не было возможности в точности это повторить (хочу протестить в динамике). Жду погоды.


И поворачивать надо на нем по-особенному, а не как мы привыкли: направо - правую тяни, налево - левую.


По обычному в вираже крыло сыплется, даже с недогрузом. Это наблюдение Жеки Калашника, который летал на моём крыло со своим бараньим весом. Следует заметить, что я гружу крыло по верху заявленной границы - 130 кг. Есть ощущение, что если бы оно было метров эдак 31-32, для меня это было бы лучше.


Прикольно - сыпучесть в вираже даже от веса не зависит :) Интересно если сравнить например с Мустангом? Как оно?


В слабых условиях я реально проигрываю другим крыльям. В сильных условиях вроде нормально, но крыло часто хлопает ушами в потоках. Зачастую процентов на 50. Раскрывается также быстро.


Два режима видимо - или не держит или колбасит



Летая на Фуего трудно расслабиться, так как на Селекте. В этом сезоне я очень мало фотографировал в воздухе, иногда не мог достать перчатки надеть. Было страшновато бросить клеванты. На Селекте ощущение надёжности гораздо выше. На ЧУ в сентябре, я в первый же полётный день попросил судей пересесть с Фуэго на Селект. Во первых людей в воздухе было страшно много, меня колбаснуло процентов на 50 с разворотом и я чуть не влупился в какого-то пилота. Испугался. Отлетал все дни на Селекте. Приехал домой и решил таки его продать. Летая на нём я не мог отделаться от ощущения, что летаешь на барже.


"Кто на ком стоял?" (с) Собачье сердце. Булгаков.
Не понял я что он захотел продать Селекта или Фуего?

И еще был момент когда я летал на Селекте немного... Чето меня несколько стремало, толи от того что крыло малооблетанное мной.... Толи... А потом взял у Михи Зырянова его Астраль... Сразу влетался... с первых минут полета...
Мерседес блин а не крыло!


Фуего врезается в поток как горячий нож в масло. Селект зачастую из-за толстого профиля тормозится, иногда надо давить аксель чтобы войти в поток. Маневренности Селекта уже не хватает. Тем более я пересел на другую подвеску с более высокими карабинами. Управлять весом стало труднее.
Фуего очень информативен. Все, даже самые слабые неоднородности воздуха тут же передаются на подвеску. Чувствуешь как воробышек попукивает, пролетая мимо. Это нервирует. При том, что я на Селекте летал с полностью распущенным поясным ремнём подвески и даже в самую сильную колбасу спокойствие меня не покидало. На Фуего постоянное ощущение что тебя сейчас сложит. И складывало таки. В начале лета я упал метров с 15-20, в негативке (слава Аллаху на дерево), может даже это было подобие вертолёта. Причина в высоко подвязанных клевантах (я так думаю). А на Агармыше получил отличную фронталку и пропадал метров 60. Благополучно. Могу сказать, что Фуэго в каскаде не сильно склонно к мощным клевкам. Было впечатление, что клевки были от вертикальной оси не более чем градусов 50-60. На Селекте правда я тоже получал небольшой каскад, когда сорвал консоль, сильно закручивая термик. На Селекте по ощущениям было пожоще. Правда и попасть на Селекте в жопу гораздо сложнее.


А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо :)


В Фуего есть флаттер ушей на акселе, но возникает он (в чём имел возможность убедиться) только при наличии турбуляки. В спокойных условиях он, в принципе, не возникает. В пол-акселя флаттера нет. Но и прирост скорости не более 7 км/ч. Можно сказать, что у Фуего слабо нагружены уши.
Костя Матусевич на ЧУ летал на прототипе Х-Гейма с триммерами. Сказал, что когда поджал их получил другое крыло. Увеличилась стабильность. Я на позапрошлой неделе ездил в Киев и поставил на свой Фуего триммера. В боевых условиях попробовать ещё не получилось. Жду погоду, будут новые впечатления напишу.


Чето я злой сегодня что ли... Но улыбнуло меня это откровение, кстати взял тут: http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1837.15 Ни какой антипатии к автору не питаю, я его даже не знаю, но тем не менее не покидает ощущение, что автор латентный мазохист  :-X

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Описание Фуэго очень похоже на поведение параплана Навигатор от Параависа, разве что скорости поменьше у последнего, зато легче в динамике летать(паритель Навигатор, что надо).
С другой стороны человек сравнивает два крыла разной сертификации, Селект был Стандартом, а Фуэго по европейской сертификации класс - С (по старому ДХВ-2, а то и 2-3).
Несомненно, один плюс от обладания Фуэго этот товарищ приобретет однозначно - научится активно пилотировать ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

YURA-

Налетал этим летом в термиках около 5 часов на Фуего.
Крутит плоско. Сопли обкручивает чудесно. Воздух чувствуешь - все на подвеске. Скорость на переходах не мерял. GPS нет. Аксель давил полностью. Уши не хлопали. Рядом никого не было - сравнивать не с кем. Короче - нормальное парючее крыло для продвинутых пилотов в бюджетном классе.
Второе - писать и/или пиарить крылья надо тоже учится. Талантливые литераторы работают в команде параплан.ру. Я так не умею. Надо сесть и пробовать самому.

UAndrey

Может купола разные? Там околопрототипные а у тебя серийный и доведенный? А то контраст ого-го в рассказах.

YURA-

Наверное разные. Я на прототипах не летаю. Как отец двух сыновей предоставляю доводку и тестирование другим. У меня серийный №8 от марта 2007г.

Полетал нынче и на Фуего и на Мистрале 4....
Подьем у обоих обыкновенный... Ничего я тама не нашел, все стндартно...
Скорости...по моему одинаковые....
парючесть...у Фуего по моему чуть повыше..это не мудрено, так как позиционируется на класс выше М4. Но может и просто в конце дня была погода послабее...
Управляемость наоборот, М4 бегал за рукой как привязанный, и расход строп маленький.
 Фуего же был задумчив..приходилось сильно добавлять весом....Да и нагрузка на клеванте меньше и расход значительно больше...

YURA-

Давайте похвастаемся как в субботу 10.11.07 Ижевские в Паздерах закрыли осенний сезон!  Я набирал 115м на стартом. А Олег Карпенко опять на тот берег Камы летал.

Реплика для Ивана
У моего Фуеги вилка 75-105кг - я посередине. задумчивость не наблюдал. У Мистрали поболее? Так что надо про загрузку упомянуть. Ты легонький...

UAndrey

Фаллометрия?  ;)
Пжалуста!  ;D
Пятница... Открыли зимний сезон на Балконе. Лёшка Уфимцев 140 метров. Два Андрюхи - Зырянов и Южанинов метров по 70. С вокзала приходили пузырьки +2,5.
В субботу немного полетали в Посаде.
Так же видели чудо образца 1993 года. Новичек Константин полтора месяца назад купил в Н.Челнах купол P22 фирмы Paratech за 5000 руб. выпуска года 93 - 94, летал почти наравне с нами  :o. Ни где не учился, сам по себе мальчик вообщем. Я думал такие времена прошли лет эдак 10 - 15 назад...
« Последнее редактирование: 12 Ноя. 2007, 19:54:02 19:54 от Aleksei »

У Мистраля  80-105 ;D

наборы мои примерно метров 200...
У Олега еще на 50 было выше...

Реплика для Юры: Полетай на Мистральке...поймешь...!
Купол у тебя хороший...Для практически отечественной машины летает просто супер!!!

*

Оффлайн Смирнов

Давайте похвастаемся как в субботу 10.11.07 Ижевские в Паздерах закрыли осенний сезон!  Я набирал 115м на стартом. А Олег Карпенко опять на тот берег Камы летал.

Да, полетали класно, ветер слабый, а с Камы тепло пёрло, другого не скажешь. Только на следующее утро мысль посетила свтлая, надо было над Камой вдоль в сторону Гальян лететь, как на воздушной подушке. Стареем, светлые мысли приходят с запозданием 12 частов :)

*

Оффлайн Stratus

Да, Серёж оттуда и давило. Я провозился с фотиком и обморозил пальцы на правой руке. А пока с ним копался скатился с потока влево, а потом было уже не до того. Земля, земля дайте мне тепла  ;D ;D ;D. Когда приземлился поймал себя на ощущениях - пока сбрасывал высоту, глаза от холода остекленели.
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.

*

Оффлайн Padla

Ага, и он сдвинул их на лоб :o
(см. фото)

Така мысль была...ломануться вправо...Но купол не мой..и так и пробалтался до трясучки.... ;D ;D ;D

Дополнение...

Надо у Юры Фуегу взять в термилово....Да не забыть аксель прицепить...А то я акксель искал...и не нашел!...тама видно будет...баянчики нам не страшны! Хотя если обещанного баяна не будет...? Что делать...?
М4 в турбуляку видел и летал...ничего интересного...литает зараза и ...да ничего и не просходит....Если тока Лешка, чувствуя безнаказаность (и этим активно пользуясь), не намудрит...и всё рано М4 практически само из всех пертрубаций выскакивает маладцом....

А еще лучше Олежку накормить (хи-хи) и засунуть в Фуего!, пусчай в Фуеге полетает....(он же унас внутри подвески летает)....У него короче самая тёплая подвеска, пусть и мучает крыл! :o ;D

*

Оффлайн Лесничий

Да, полетали класно, ветер слабый, а с Камы тепло пёрло, другого не скажешь. Только на следующее утро мысль посетила свтлая, надо было над Камой вдоль в сторону Гальян лететь, как на воздушной подушке. Стареем, светлые мысли приходят с запозданием 12 частов :)
Могли бы и позвонить.... я бы приехал. Был в субботу в Ижевске, но приехал поздно, только к родне на день варенья, а если б позвали, мог приехать и в ночь, и в пятницу... эхххх, что то вы про меня вообще забыли.

*

Оффлайн Смирнов

Могли бы и позвонить.... я бы приехал. Был в субботу в Ижевске, но приехал поздно, только к родне на день варенья, а если б позвали, мог приехать и в ночь, и в пятницу... эхххх, что то вы про меня вообще забыли.
Да, Костя, позабыли мы про тебя, извини. Не в оправдание, я и сам не знал что поеду, вернее что повезут :). Прогноз был - минус 10 и ветер 3мс.  Я всех отговаривал ехать :) холодно и ветер слабый, но народ видимо оголодал и был прав. Кама-река помогла, осталось ощущение нереальности таких полётов. Холодно, солнца нет, ветер слабый, а над Камой - халява! Чудеса. Ты на нас не обижайся, Костя, просто приезжай когда время будет, полёты это ведь повод собраться вместе. Отдохнуть можно и без полётов, просто Ваньку попинать. :)
« Последнее редактирование: 13 Ноя. 2007, 23:12:58 23:12 от Смирнов »

Привет братьям пилотам!!!
Мы у себя тоже полетали на берегу той же Камы.
Горка называется Сентяк.
Была челнинская банда и Айрат из Казани.
Приехал Макс Ткачук с Наилем и ОчУмелым.
Ветерок был слабенький со снегом.
С Камы временами подпирало и в этот момент подлетывали.
Я чуток на Веге полетал и на РА которая Нова.
Заодно подвесочку обновил.
А Макс один на тандеме.
Думаешь, что научился летать -- думай еще !!!   (С)с3,14зжено в инете.

*

Оффлайн Stratus

Ещё раз убеждаешься в глубинном смысле русских пословиц- лучше синица в Поздерах, чем журавль над горой Сентяк  ;)
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.

Ещё раз убеждаешься, что с тобой не поспоришь ;D ;D ;D
Думаешь, что научился летать -- думай еще !!!   (С)с3,14зжено в инете.

*

Оффлайн Stratus

А за чем спорить??? Достаточно прислушаться  ;)
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.

SKIF

АБСОЛТНО нормальное крыло!
Тот кто тестил летает сколько?
Я с перегрузом кг в 20 летал и нормально, и тормозить в полёте можно, и разворот нормальный.

UAndrey

А ни кто  и не спорит про крыло :) я же сказал - "улыбнуло"
вот ты, дорогоq SKIF, судя по подписи, новичек в форуме, расскажи на чем летаешь и как часто? Это не наезд, просто хочется сделать объективную картину.. 20 кг перегруз наводит на размышления  ;) При 20 кг перегрузе любое крыло будет повиноваться сантиметрам хода клевант  ;)