Яндекс.Метрика

Компер...Нужен ли он?

  • 8 Ответов
  • 2779 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Компер...Нужен ли он?
« : 11 Янв. 2008, 22:35:25 22:35 »
Тема задетая Светой очень важна для пилотов, мечтающих, летать на 2-3, и open клас!...
Прошу всех высказываться на эту тему!
« Последнее редактирование: 11 Янв. 2008, 22:38:40 22:38 от Virt »

Re:Компер...Нужен ли он?
« Ответ #1 : 12 Янв. 2008, 00:52:42 00:52 »
Класификация  парапланов: по ДХВ:

Дхв1:только для начального обучения.  Или людей получающих просто кайф от полета!
Дхв1-2: Для пилотов, освоивших технику пилотирования, но предпочитающих летать по выходным дням, либо в свободное время. (старт с горы или с  лебёдки)
Дхв 2: Опытные, самостоятельные пилоты (.пытающиеся улететь на маршрут при любой возможности)
Дхв 2-3: Опытные, самостоятельные пилоты, собирающиеся летать на национальных соревнованиях!
Дхв 3: OPEN класс пилоты, летающие на соревнованиях, с налётом не менее 300 часов в год
« Последнее редактирование: 13 Янв. 2008, 00:21:24 00:21 от Virt »

*

Оффлайн ОчУмелый

Re:Компер...Нужен ли он?
« Ответ #2 : 12 Янв. 2008, 04:07:33 04:07 »
 Компер нах нужен в динаме колбаситься, нужон акро  :)
 Забыл  про него ты в ДХВ написать по каким дням предпочтительно  летать на акро  по выходным или только в свободное время??
  а при возможности на маршрут если попрет как оно??  или лучше так у склона и колбаситься.
 Просто так летать туды сюды на тупом крыле не интересна и скушна.
 
...предсказуемость не радует ни фига.
На одном и том же месте падать чтоб? –Никогда!

UAndrey

Re:Компер...Нужен ли он?
« Ответ #3 : 12 Янв. 2008, 11:16:03 11:16 »
 А ДХВ4 видимо только в Удмуртии можно найти?  ;)

*

Оффлайн Aleksei

Re:Компер...Нужен ли он?
« Ответ #4 : 12 Янв. 2008, 22:06:34 22:06 »
Класификация  парапланов: по ДХВ:
...
Дхв 4: Пилоты-эксперты.
...и тут Остапа понесло!   ;D

То UAndrey: нет экспертов -- нет ДХВ4. А ведь могло бы быть  :)

*

Оффлайн Stratus

Re:Компер...Нужен ли он?
« Ответ #5 : 13 Янв. 2008, 01:06:09 01:06 »
Вношу разъяснения: в 1998 году к нам в клуб пришёл прайс с куполами фирмы AIREA, а точнее 8 прототипов, где в перечне данных значилось DHV 4. Не поверив своим глазам вышли на сайт DHV и сделали запрос и получили разъяснения: к этому классу относится экспериментальная техника, в том числе прототипы. Но время идёт, система сертифицирования постоянно меняется и так как сейчас экспериментальная техника в продажу не поступает, как такового класса DHV 4 не существует. Но существуют люди которые её испытывают, словом ей занимаются, поэтому не накидывайтесь и не цепляйтесь. И не надо катить бочку на пилотов в Удмуртии.
 P|S: Если что-то не знаешь, не значит, что этого нет!
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.

*

Оффлайн Padla

Re:Компер...Нужен ли он?
« Ответ #6 : 14 Янв. 2008, 12:09:59 12:09 »
Угу "если у вас мания преследования - это не значит что за вами не следят"! ;D

*

Оффлайн Stratus

Re:Компер...Нужен ли он?
« Ответ #7 : 14 Янв. 2008, 19:55:57 19:55 »
Да да именно так! ;D
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.

*

Оффлайн Stratus

Re:Компер...Нужен ли он?
« Ответ #8 : 14 Янв. 2008, 20:34:12 20:34 »
 А теперь по теме. Летая на компере понял, что все-таки нужно второе крыло 1-2, 2. Чтобы просто поколбаситься в динаме, отдохнуть или полетать в очень уж "сильную" погоду. Потому как компер мобилизует. Прошло некоторое время, прежде, чем начал получать удовольствие летая на своем крыле, хотя перед этим отлетал 3 года на 2-3, но иногда хочется просто побалдеть в воздухе. Скажу честно, если перерыв в полетах около месяца и больше, то необходим хороший полет чтобы влетаться, но это происходит обычно в межсезонье. Кстати брал его с целью участия на соревнованиях и участвовал, да и не привык летать бесцельно, но хочется иногда. ;D Крыло очень нравится, но оно все же больше подходит для  соревнований. ;)
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.