Яндекс.Метрика

Обсуждения на парплан.ру про разряды и прочее.

  • 9 Ответов
  • 3327 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


На мой взгляд спортивные разряды не отражают действительную квалификацию пилота
И нужны только для отчетности перед начальством .  На обычных пилотах отсутствие разряда никак не скажется. Большинство летает не для получения значков, и за разряды не парятся .


А для соревнований нужно вот это
http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=3&ranking_date=2008-02-01&nation_id=187
 к счастью от наших чиновников этот список мало зависит.  

UAndrey

Навеяло темой про соревнования в Можге и разряды...

В самом деле мне разряд в данный момент не нужен, может потом захочу куда ехать соревноваться, тогда наверно потребуется. Ну или для поднятия самооценки в своих глазах  ;)

Я там даже Андрюху Зырянова нашел :)
http://civlrankings.fai.org/?a=322&l=0&&person_id=8956

Костяра ТрегубоFF
http://civlrankings.fai.org/?a=322&l=0&&person_id=8923
« Последнее редактирование: 06 Фев. 2008, 16:53:10 16:53 от UAndrey »

*

Оффлайн Stratus

Пашка написал правильно, ибо яснее и понятнее не выскажешься. Проще говоря все решает текущий рейтинг пилотов. Это кто борется за него! А для нас, тех, кто летает маршруты или пытается летать, оно совсем не важно, потому что разряды нужны лишь для Российских соревнований, хотя для них в принципе подходит и международная лицензия.
« Последнее редактирование: 06 Фев. 2008, 20:06:49 20:06 от Stratus »
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.

*

Оффлайн тимур

На самом деле тема старая как мир.
Если летаешь дома с горки и правда ничего не надо. Пока.
Про то что разряды не отражают класс пилота весьма спорно, первый разряд да, опустился ниже плинтуса, а вот про КМС и тем более МС позвольте не согласиться.
Рейтинг ФАИ на самом деле не менее субъективен, можно много ездить по миру и быть в нем, а можно опять же на своей горке улетываться и про тебя знать никто не будет. А кто опытнее хз

Согласен что рейтинг ФАИ имеет свои минусы,
допустим пилот М выступает на соревнованиях один раз в год, а пилот К два раза,
в результате пилот К может иметь рейтинг выше чем пилот М , хотя при личных встречах он проигрывал.
Но все таки этот рейтинг хоть как-то растовляет пилотов по уровню их спортивного мастерства, и нужен он только при отборе людей на соревнования с категорией ФАИ 2 и выше.

А что касается КМС и МС то чтобы  выполнить нормативы надо просто летать, и летать не только на своей , домашней горке , а ездить по разным летным местам, и ничего сложного тут нет, было бы желание. Реально до уровня КМС можно довести нулевого пилота за ОДИН ГОД, при условии наличия у пилота мозгов, здоровья , свободного времени и денег на выезды на полёты.  Ну и опытного инструктора.

*

Оффлайн тимур


А что касается КМС и МС то чтобы  выполнить нормативы надо просто летать, и летать не только на своей , домашней горке , а ездить по разным летным местам, и ничего сложного тут нет, было бы желание. Реально до уровня КМС можно довести нулевого пилота за ОДИН ГОД, при условии наличия у пилота мозгов, здоровья , свободного времени и денег на выезды на полёты.  Ну и опытного инструктора.

Все так, но хотя бы тут летать надо, а не в цель прыгать ;D
Только ты забыл упомянуть главное- это огромное желание обучаемого ;)

*

Оффлайн Stratus

Цитировать
Про то что разряды не отражают класс пилота весьма спорно, первый разряд да, опустился ниже плинтуса, а вот про КМС и тем более МС позвольте не согласиться.
Цитировать
Проблема одна - как сделать так, чтобы разряды и другие нормы присваивались по всей России при соответствующих этим нормам условиях. Ведь перворазрядник прыгающий на точность, поехавший в серьезные места, пусть даже не на соревнования, просто обречен. Должно быть единое понимание этих норм или просто строгое выполнение их требований. Я знаю Тимур, что у Вас в клубе с этим все нормально, но меня не перестает удивлять, почему в других местах к этому относятся мягко говоря никак! Это меня и беспокоит :-\.
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.

Олег а ты не беспокойся, в конце концов каждый сам несёт за свою жизнь ответственность, и сам  выбирает где и как ему летать.
 Воздуху наплевать какой у тебя разряд или рейтинг, лоханулся – получай пиз.. лей.

А лохануться мы можем все, и чо теперь не летать?

   Помнишь как мы, два придурка, на новых компах в Курай ехали?  Скалы, ущелья, ледники, красота!
Я как вспомню - так плачу.

*

Оффлайн Stratus

Да, так ;D!
"Движение к цели, есть сама цель" - буддистская мудрость.