Яндекс.Метрика

Нужен МАТЮКАЛЬНИК.

  • 31 Ответов
  • 8642 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн gocha

Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« : 08 Фев. 2008, 14:29:32 14:29 »
Народ. Кто то может подскажет или возьмётся изготовить систему громкоговорителя на машину. Есть мысль поставить чё нить типа системы, которые стоят на агит автобусах, на машину с лебёдкой. Думаю применять енто чудо для корректировки действий пилотов во время затяжки. Основные требования - невосприимчивость к мокрой погоде, питание от аккумулятора машины, микрофон. Всё должно быть достаточно неприхотливым, желательно достаточно громким и недорогим. Можно бу.
Прошу высказываться по существу.

*

Оффлайн gocha

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #1 : 08 Фев. 2008, 14:44:42 14:44 »
У гаишников кстати такие штуки есть. Просто у меня нет знакомых гаишников.

iggi

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #2 : 08 Фев. 2008, 15:30:40 15:30 »
Так вот , по существу.  Идея отобрать эту штуку у гаишников мне в целом, близка. НО... Отдадут-ли так просто? ;D

И у меня тоже нет знакомых гаишников, к счастью... :)

    Игорь! Подумай хорошенечко ище раз!  ???  Корректировать чайников надо разборчиво и чётко.

    А я недавно слушал один матюкальник в деле - ну ничё не разобрать! А об использовании на высоте и говорить не приходится? Ну как ты скажешь мне "бросай запаску!!!" через мегафон , если я метрах на 400-х?  ??? :'(

     Попов изобрел РАДИО и этим надо пользоваться. Рация на плече, маленькая и удобная. Я не первый год использую такую в походах, сплавах и даже летал с ней... :)

     Народ! Помогите отговорить его от МАТЮХАЛЬНИКА! :'(
Тем более -БУ... ;D

*

Оффлайн gocha

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #3 : 08 Фев. 2008, 15:45:44 15:45 »
Для непонятливых.
Мне нужен матюкальник.Если кто готов в качестве спонсорской помощи выделить десяток раций в безвозмездное пользование с текущим бесплатным обслуживанием - милости прошу.
Больше тратить время на перепалку и объямнения не буду. Для оказавших содействие в приобретение и монтаж системы предусмотрю поощрение во время полётов на лебёдке.

iggi

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #4 : 09 Фев. 2008, 00:31:12 00:31 »


Плюрализм мнений на данном форуме отсутствует, видимо.  8)  Я это понял.  ;)  Прошу больше не удалять мои сообщения!  :'(  Буду писать, как все. :-X

Сегодня весь день искал тебе матюкальник. Пока не нашёл.  :)

До весны найдём, я думаю. Вещь нужная и полезная.  ;D

YURA-

Трепуха
« Ответ #5 : 09 Фев. 2008, 09:07:26 09:07 »
Все таки без РС не обойтись.
Матюкальник – хорош для старта. А клинит учлетов при наборе, поэтому
планирую серийные пассивки Филин комплектовать РС (диапазон 433 или 446 МГц). РС есть в виде  большого количества китайских подделок от типа Motorloa.
Поэтому ищу среди них "брендовые", у которых
прочный корпус с минимумом органов управления.
максимальная громкость - мощный динамик
ВЧ контуры должны быть  залиты церезином, чтобы настройка не ушла от воды и температуры
полная экранировка цепей передатчика.
Защита платы от специальным лаком или полимером
возможность подключение РТТ доп.кнопкой на пальце, без ВОКС
ценой до 1т.р. за 1 шт.

Понятно, что продавцы ничего не знает об этой РС трепухе. Надо разбирать и тестировать.

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #6 : 09 Фев. 2008, 09:41:09 09:41 »
Привет от сочувствующего! Делюсь опытом.Рация  "JJ-connect-808" стоимостью 1890р. за пару в коммерческом диапазоне 430 мГц, мощность - 0,5 Вт. Дальность связи на пересечённой местности (проверено по GPS) - 7 км.  В прошлом году в апреле ушла во главе со мной под катамарам.Барахтались минуты три. Вынырнули. Меня переодели, а ей выдернули аккумулятор.Дома разобрал, просушил и снова в "бой"!.

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #7 : 09 Фев. 2008, 09:48:20 09:48 »
В догонку! Забыл сообщить. В "приколоченных" к мотошлему PC-скриперах(компьютерные динамички) орёт, аж снаружи слышно! Перебрал массу пишалок - эти самые громкие. Микрофон от мобильника, очень чувствительный.В режиме VOX пришлось грубить уровень.

*

Оффлайн gocha

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #8 : 11 Фев. 2008, 09:17:07 09:17 »
Народ. Если вы хотите по пи...... о РС, то вы ошиблись темой. Неужели вы читать то не умеете. Прочитайте первый пост....
Попробую чуток пояснить почему именно матюкальник.
Нужен для пассивки. Значит стартующий будет в тридцати метрах от машины. Наиболее опасным считаю участок набора высоты до 100-150 метров.  Лебёдочной команде и так на старте много забот. Если ещё и цеплять рации, проверять их, перецеплять и перенастраивать - дополнительное время к циклу, а это актуально, когда есть погода. Дополнительно необходимо, чтобы у оператора были свободны руки во время затяга, поэтому микрофон планируется закрепить в виде гарнитуры у оператора. При высоте выше 150 метров команда может прекратить затяжку в любой момент и адекватно отреагировать на косяки пилота, например обрезать трос. С рациями работали. Постоянные проблемы - то батарейки закончились, то пилот случайно нажал кнопку и сменил канал, то просто не работает в самый неподходящий момент. Матюкальник же оператор слышит и знает, что он работает.
Поэтому, если кто хочет использовать РС - используйте, мне нужен МАТЮКАЛЬНИК и по мощнее.

ser

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #9 : 11 Фев. 2008, 09:31:04 09:31 »
В "товарах прикамья"в радиотехнике не смотрел?вроде есть.но новое.

*

Оффлайн gocha

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #10 : 11 Фев. 2008, 09:39:03 09:39 »
Нет, пока не заглядывал.... Надо посмотреть......

*

Оффлайн Владимир

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #11 : 11 Фев. 2008, 14:51:48 14:51 »
На Компросе был когда-то магазин по продаже спецсигналов (маячки, стробы, сирены ...). У меня в машине под капотом стоит слабенький матюкальник с стремя типами звуковых спецсигналов. Думаю надо выбирать помощнее и качество звука послушать. Удачи.
Мечты иногда сбываются..

*

Оффлайн gocha

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #12 : 11 Фев. 2008, 16:42:22 16:42 »
Может кто знает где сейчас находится ентот магазин?

*

Оффлайн Andrew

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #13 : 11 Фев. 2008, 17:29:37 17:29 »
Находится в "Гостинном дворе" на четвертом этаже - Технопол, по моему, называется - насчет матюгальника не знаю, но динамики к сиренам мы там регулярно меняем.

iggi

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #14 : 12 Фев. 2008, 13:15:38 13:15 »


      Нашёл я того специалиста, которого искал.  Рекомендует те-же "ТОВАРЫ ПРИКАМЬЯ" .  :o

      Говорит, что принципиальной разницы между системами подобного рода нет вообще (есть мощностная вилка).

      А так - то-же, что у ментов на крыше стоит. 8)

      Так-что - дуй в "ТОВАРЫ" !!!   :P

*

Оффлайн gocha

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #15 : 10 Мар. 2008, 16:38:03 16:38 »
Вчера заехал в Товары прикамья. Действительно там есть такие системы. Наиболее подходящая 200 Вт 130 дб. Есть и проблесковые жёлтые маячки. Потом по пути к Юрке заглянул на Кунгурский пост ГАИ. Поговорил с лейтенантом. Он посоветовал обратиться в Кунгурское ГАИ для получения разрешения для монтажа на машину того и другого. Сказал, что в принципе должны разрешить... Вопрос... Кито может переговорить с местной ГАИшной братвой с целью получения разрешения на установку громкоговорителя и жёлтого проблескового маячка?

ser

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #16 : 10 Мар. 2008, 18:45:35 18:45 »
Попробовать можно.только парадром не где не регистрирован!желтые сигналы выдают на спец.транспорт.да и зачем внимание привлекать?столько лет летаем,матюкальник можно рядом с лебеткой закрепить.

pilotask72

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #17 : 10 Мар. 2008, 20:36:08 20:36 »
Робяты! Не гоните, со спецсигналами, как из бывших я бы не советовал использовать другие кроме штатных, т.е. ФАРЫ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Если ГИБОНЫ смотрят сквось пальцы то благодаря пониманию со стороны н.ГИБДД и тфу,тфу тфу отсутствию эксцессов. Хотя все попадает под статью "про умышленное....." и влечет лишение. Максимум, что можно выпросить это дорзнак "прочие опасности". Старые связи может и помогут. ???

ser

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #18 : 10 Мар. 2008, 21:04:22 21:04 »
Игорь"пилотаск..'верно говорит.то что тебе в одном месте сказали-в другом не откажут.

ser

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #19 : 10 Мар. 2008, 21:56:44 21:56 »
Игорь!ладно хоть ваще летаем.,а по лебетке-на общих основаниях согласно ПДД.(если ждешь по встречке-корректируй старт относительно ветра,стартовать так,чтобы ехать по своей полосе)в крайнем случае-переместить место старта или отменить полеты.и не будет проблем.предлагал же официально парадром оформить-нахрен некому ненадо!че не прав чтоли?будет косяк-и писец-полетали.ИМХО.

*

Оффлайн Padla

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #20 : 10 Мар. 2008, 22:23:54 22:23 »
интересно, а если поставить зелёный строб, к примеру на лебёдку, (не на автомобиль) кто нибудь сможет докопучиться?
о идея! 3 строба белый, зелёный и красный.... как в серьёзной авиации ;)

ser

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #21 : 10 Мар. 2008, 23:29:38 23:29 »
Игорь,маячки на спец.технику устанавливают,ораньжевые преимущества не дадут никакого.купи отдельно СГУ.,ответственность несет владелец источника повышеной опасности.(ж/д транспорт,авиа,,метро,и другие источники) И если будет установлен факт нарушения ПДД,то владелец и будет отвечать.
« Последнее редактирование: 11 Мар. 2008, 12:19:23 12:19 от SER »

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #22 : 11 Мар. 2008, 18:24:06 18:24 »
А чего мы все мозги парим ?! Давайте просто выкупим участок земли, заасфальтируем площадь 5х5 км. И будет нам хорошо. Старт под любой ветер. Никто не мешает. Ну чё, возьмёмся ?
Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

*

Оффлайн amp

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #23 : 11 Мар. 2008, 19:30:01 19:30 »
А чего мы все мозги парим ?! Давайте просто выкупим участок земли, заасфальтируем площадь 5х5 км. И будет нам хорошо. Старт под любой ветер. Никто не мешает. Ну чё, возьмёмся ?
;D ;D ;D если прикинуть стоимость земли и асфальта, то на эти деньги пару вертолетов купить можно.  :D

UAndrey

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #24 : 11 Мар. 2008, 22:57:27 22:57 »
Точно!
1 кв. метр асфальта стоит 1500 руб примерно :)
5 000 х 5 000 м = 25 000 000 кв.м. или 37 500 000 000 руб. при цене МиГ-29 около 50 000 000 долларов или 1 250 000 000 рублей получаем 30  самолетов :)
Если учесть что ВВС Венгрии владеют 27-ю истребителями Миг-29, то конечно мы зря мозги парим.
Давай, Юра, берись, мы подхватим!  ;) ;D
« Последнее редактирование: 11 Мар. 2008, 22:59:02 22:59 от UAndrey »

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #25 : 12 Мар. 2008, 13:44:31 13:44 »
Да.....в Нато обасруться....  Пермское сообщество Сла скинулся и купил полк СУ-27....

Башкирские не захотели отставать и купили 2 полка!

Москвичи сказали фиииии...не гламур!...и поставили в авианосца.....На одном основная лебёдка на (100 пилотов)...на втором возвратка.....

iggi

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #26 : 12 Мар. 2008, 14:47:34 14:47 »
Игорь, привет!  Ну !?!?!  Говорил я тебе - радио лучше....  :)  авианосцы, вертолеты, асфальт....  о чем это они ?!??!?!    ...весной всегда все обостряется.... 8)   ....радио лучше!!!!!   ;D  

А в НАТО полвека назад обосрались.... ;)

*

Оффлайн gocha

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #27 : 13 Мар. 2008, 09:08:04 09:08 »
То ли весна, то ли народ читать разучился - не понятно... :(
Давайте по существу и нечего болтать тут своей ерундой и показывать эрудицию и умение щупать калькулятор - это я и сам могу, работа у меня такая.
Маячёк нужен для безопасности полётов, точнее дорожного двмжения. Особенно когда Юрке приходится гонять по встречке и в случаях когда нерадивые чайники кладут трос на дорогу. Мне дороги нервы нашей лебёдочной команды. Матюкальник будет использоваться для корректировки полётов в воздухе и опять же на старте, чтобы ускорить процесс затяжки...
Если не можете помочь, нечего и трепаться....

ser

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #28 : 13 Мар. 2008, 09:33:29 09:33 »
По существу:вчера заезжал на ком.прос где рациями торгуют-СГУ нет.в "товарах прикамья"есть за 4900 120ват,продавец сказал китайский так что 120 ват наврядли выдаст.советский вроде 11т.р.матюкаться на старте и на небольшой высоте думаю хватит.

*

Оффлайн gocha

Re:Нужен МАТЮКАЛЬНИК.
« Ответ #29 : 13 Мар. 2008, 10:15:01 10:15 »
Да есть там система, называется кажется Дракон за 11900. Посмотрел покрутил её - по мощности вроде как самое то. Их ставят на пожарные машины... Плюс то, что звук будет идти по ветру в сторону пилота.....