Краткий скупой отчет о выезде в Непал, без всяких эмоций.
1 день
Утром приехали на нижний старт. Такого количества пыли я еще не видел, пыль везде.
Раскладывал свой новый, белый глайдер и плакал. Погода не радовала, в воздухе висела сильная дымка , видимость около 5 км. Потоки ровные, спокойные , самый раз для облета нового крыла и подвески, покалбасился часок, проверил регулировки подвески и акселя,
И пошёл на посадку.
2 день
пошли на верхний старт, там пыли меньше, но не намного, и он платный.
Ну да хрен с деньгами, лишь бы пыль не глотать в диких количествах.
Стартовали рано, потоки ровные, широкие но слабые и база низкая. Летал вдоль хребта,
2 км в одну сторону от старта, 1,5 в другую. Так и мотался полтора часа, туда суда, набор - переход на белую ступу, там набор - обратно в стартовый поток, набор - переход в сторону Покхары, короче скучно. У старта крутится много пилотов, человек тридцать , и некто никуда не уходит, дымка. После обеда база поднялась, но мы уже сидели в кофе и жрали тамата суп.
3 день
Стартовали в обед, быстро набрали высоту и пошли на Гринвол, такая БОЛЬШАЯ чаша, с очень крутыми стенами поросшими лесом, маршрут не большой но очень красивый, полтора часа лету, круг 28 км. К тому же Гринвол отправная точка с которой лежит путь дальше в горы. Прилетели, осмотрелись , и пошли обратно, попробовал аппарат на разных режимах , благо возвращаться по примой около 8км.
4 день.
До гринвола добрались быстро без особых проблем, база высокая 2700 обсалютки,
Накрутили и пошли на соседний хребет, между хребтами широкая долина, около 10 км в ширину, силуэт хребта видно а что под ним нет, дымка. Пришли на отрог, а под ним чеки с водой, и сильный долинный ветер, короче пиз...ц. вылизали из этой жопы минут 40,
Каким чудом удалось перебраться на сухую сторону я не понял, но удалось. Большое спасибо моему компаньону, у него громадный опыт полетов в горах, показал много интересных вещей. Плюнули на все и пошли обратно. К Гринволу подошли с роторной стороны, ну да не впервой по роторам ходить. Короче фокус не удался, мой напарник метнулся. Выкинул хорошую дорогую вещь, запаску. Ну ему не привыкать, это была его трития запаска, он даже по началу не расстроился, я сел метров на 200 ниже его, пока к нему поднимался прибежали местные сняли с деревьев крыло и парашют. Выбирались из этой глуши ПЯТЬ ЧАСОВ, это экстрим по чище полетов в роторах.
5 день
Выходной.
6 день
У подножий Анапурны стоит гроза, летали вдоль хребта Саранкот. В начале приходилось работать, к обеду над хребтом встал ХАЙ ВЕЙ, возвращались с Нуданды к старту ( около 10 км ) просто по прямой без единой спирали. Местные смелые парни рванули на Гринвол, я лично летать рядом с грозами без особой надобности ссу.
7 день
Выходной. Просто лень.
8 день
Мой напарник уехал. Поперся опять по знакомой дорожке на Гринвол, как то подозрительно очень хорошо набрался в районе белой ступы, ровный плюс 4, не широкий, но очень комфортный, самый раз под узкую спираль, не трясет, ровно и быстро, база 2800 значит где то будет жопа подумал я и не ошибся, на верху ветер дул с гор. На Гринволе пришлось идти подветренной стороной, в очень рваной термичке, ни какого кайфа, быстро вкрутился под базу и домой, пока гроза не пришла.
9 день
Лоханулся как , даже не знаю как, придурак нет полный дурак.
Взлетел с завязкой В и С рядов по центроплану с правой стороны, и нет чтоб идти на посадку начал растрясать в близи от склона, загнал крыло в полный пиз..ц, грохнулся в деревья, порвал четыре стропы, отбил спину. Урод. И не спрашивайте как это получилось, мне стыдно.
10.11.12.13 день
С утра поход к массажисту, сидение на крыше отеля и созерцание окрестностей, благо погода окончательно испортилась, дымка сгустилась, народ летал вяло, был день когда никто не летал.
14 день
свалил домой.