Яндекс.Метрика

Голосование

парамотор

парамотор
8 (100%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6

парамотор-своими руками (HONDA-G200)

  • 31 Ответов
  • 42168 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн вадим

парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« : 25 Фев. 2008, 19:57:02 19:57 »
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ДОЛГО ПРИСМАТРИВАЛСЯ К ФОРУМАМ,РЕШИЛ НАПИСАТЬ-СПРОСИТЬ СОВЕТА.
НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ О ТЯГЕ К НЕБУ.МЕЧТА СБЫЛАСЬ В АВГУСТЕ 2007г.
КУПИЛ В ПАРААВИСЕ ТАНГО 26 КЛАСС-СТАНДАРТ,И КНИГУ В.ТЮШИНА (ПАРАПЛАНЫ).
ЭТО МОЯ ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ.В СЕНТЯБРЕ ПОПРОБОВАЛ С ГОРКИ МЕТРОВ В 50.
ПЯТЬ РАЗКОВ ПРОЛЕТЕЛ ПО ПРЯМОЙ,ПОЛУЧИЛОСЬ,ВСПОМНИЛ КАК В АРМИИ ПРИЗЕМЛЯЛСЯ
НА ПАРАШЮТЕ.ЖЕЛАНИЕ ЕСТЬ СДЕЛАТЬ ПАРАМОТОР.НА ФОРУМАХ ОБСУЖДАЛСЯ ДВИЖОК
HONDA-200. ЕСТЬ У НЕГО И +И-. мой вес65кг.ДВИГАТЕЛЬ УСТАНОВИЛ НА РАМУ.
ВИНТ ИЗГОТОВИЛ,ДЕЛАЮ РЕДУКТОР 2 ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЯ.КООФ. РЕДУКЦИИ 1,8.
КИЛОГРАМ В 25 ДУМАЮ ВЛОЖУСЬ.ОСЕНЬЮ ИЗ ПОЛОВИНКИ ИЖ-Ю-5 ДЕЛАЛ ДВИЖЕК
С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. ТАМ БЫЛА ТАКАЯ ВИБРАЦИЯ,НЕМУДРЕНО ЧТО НА НИХ
ГЛУШАКИ ОТВАЛИВАЮТСЯ.ПРИШЛОСЬ ОТ НЕГО ОТКАЗАТЬСЯ.
РЕБЯТА У МЕНЯ ВОПРОС,КАКАЯ НУЖНА ПЕРЕДЕЛКА ПАРАПЛАНУ,И НУЖНА ЛИ,
ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО С МОТОРОМ.И ВООБЩЕ ВАШЕ МНЕНИЕ,ПОЛУЧИТСЯ ЧТО НИБУДЬ
ИЗ ЭТОЙ ЗАТЕИ.
« Последнее редактирование: 28 Фев. 2008, 19:34:19 19:34 от вадим »

UAndrey

Re:парамотор
« Ответ #1 : 25 Фев. 2008, 20:29:58 20:29 »
прикольный ты опрос забабахал, прям как выборы 2 марта ;)

Если есть большое желание, голова на плечах и средства, то все получится.
У параплана может быть понадобится ставить другие свободные концы - ты этот вопрос задай изготовителю, а не в форум. Ответ получишь более профессиональный.
« Последнее редактирование: 25 Фев. 2008, 20:32:43 20:32 от UAndrey »

*

Оффлайн Aleksei

Re:парамотор
« Ответ #2 : 25 Фев. 2008, 22:33:03 22:33 »
Вадим, ты где учишься летать? Населенный пунк какой? Конечно все получится раз так далеко дело зашло :) Но как бывший пилот-самоучка очень рекомендую пообщаться вживую с пилотами на горке, чтобы не тратить время на повторение чужих ошибок. От 5-ти полетов с горки до уверенных и безопасных полетов на парамоторе -- путь не близкий :) но и не непреодолимый :) Удачи!

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор
« Ответ #3 : 26 Фев. 2008, 20:54:43 20:54 »
Вадим, ты где учишься летать? Населенный пунк какой?

УЧУСЬ ПОКА САМОСТОЯТЕЛЛЬНО,САМАРСКАЯ ОБЛ. СЕРГИЕВСК. РОН.
В ГЛУХОЙ ДЕРЕВУШКЕ.

*

Оффлайн Padla

Re:парамотор-своими руками
« Ответ #4 : 27 Фев. 2008, 10:33:04 10:33 »
Вадим, маленькая просьба -  без напарника этим не занимайся, ладно?! И веселее и безопаснее ;)

*

Оффлайн Letun

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #5 : 17 Мар. 2008, 20:37:27 20:37 »

РЕБЯТА У МЕНЯ ВОПРОС,КАКАЯ НУЖНА ПЕРЕДЕЛКА ПАРАПЛАНУ,И НУЖНА ЛИ,
ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО С МОТОРОМ.И ВООБЩЕ ВАШЕ МНЕНИЕ,ПОЛУЧИТСЯ ЧТО НИБУДЬ
ИЗ ЭТОЙ ЗАТЕИ.
У меня "Гриф-31" ни чего не переделывал только клеванты перевязал (удлиннил).
Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть.

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #6 : 19 Мар. 2008, 14:17:32 14:17 »
Цитировать
УЧУСЬ ПОКА САМОСТОЯТЕЛЛЬНО,САМАРСКАЯ ОБЛ. СЕРГИЕВСК. РОН.
В ГЛУХОЙ ДЕРЕВУШКЕ.

Там до Раковки рукой подать...
Думаешь, что научился летать -- думай еще !!!   (С)с3,14зжено в инете.

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #7 : 19 Мар. 2008, 20:25:50 20:25 »
Там до Раковки рукой подать...

ДА Я В КУРСЕ, СПАСИБО.ЛЕТОМ ПЛАНИРУЮ СВЯЗАТЬСЯ СКЕМ НИБУДЬ КТО ТАМ БЫВАЕТ, И ПРИЕДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО В МАЕ У МЕНЯ ОТПУСК.

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #8 : 11 Апр. 2008, 21:48:55 21:48 »
ДВИГАТЕЛЬ HONDA-G200 БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ,
ГЛУШАК ВЫКИНУЛ,ПОСТАВИЛ НЕБОЛЬШОЙ ПАТРУБОК.ВОЗДУХАН ОСТАВИЛ ШТАТНЫЙ.
РЕДУКТОР К-1,8. ВИНТ ДИАМ.1М.ШАГ-0,5. СЕГОДНЯ ЗАВЕЛ ОПРОБОВАЛ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ.
ДВИЖЕК РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УСТОЙЧИВО, ВИБРАЦИЯ МИНИМАЛЬНАЯ.
ШУМ ОТ ВЫХЛОПА ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМ.ЗАМЕРЯЛ ОБОРОТЫ ДВИЖКА БЕЗ ВИНТА
БЫЛИ 5400.С ВИНТОМ НА ПОЛНОМ ГАЗУ 4800.ВЫВОД----НАДО СТРОГАТЬ
НОВЫЙ ВИНТ ДИАМ.1,25--1,30М.И ЧУТЬ БОЛЬШЕГО ШАГА.ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЬКУ
РАССКАЖУ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.А КАК ЗАМЕРИТЬ ТЯГУ С ЭТИМ ВИНТОМ ПОКА
НЕ ПРИДУМАЛ. А ЗАМЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО, ЧТОБЫ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #9 : 17 Апр. 2008, 19:41:15 19:41 »
СМАСТЕРИЛ ДИНАМОМЕТР,ОТКАЛИБРОВАЛ ЕГО. СЕГОДНЯ ЗАМЕРИЛ ТЯГУ. НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ
ВЫЖАЛ 21кг.ОДНАКО МАЛО.ЗАГОТОВКА ДЛЯ НОВОГО ВИНТА ГОТОВА,
В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ НАЧНУ СТРОГАТЬ НОВЫЙ ВИНТ.

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #10 : 17 Апр. 2008, 20:15:26 20:15 »
у тебя капс-лок заело?

*

Оффлайн Padla

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #11 : 17 Апр. 2008, 22:46:04 22:46 »
НЕ, У ПАРНЯ СО СЛУХОМ ПОПЛОХЕЛО!
И НЕ МУДРЕНО КОГДА ЗА СПИНОЙ МОТОР ЧИХАЕТ! ;D ;D ;D

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #12 : 18 Апр. 2008, 08:20:52 08:20 »
у тебя капс-лок заело?

НЕ, У ПАРНЯ СО СЛУХОМ ПОПЛОХЕЛО!
И НЕ МУДРЕНО КОГДА ЗА СПИНОЙ МОТОР ЧИХАЕТ!

ИЗВИНИТЕ НЕ ПОНЯЛ,С ЧЕМ СВЯЗАНЫ ТАКИЕ ЦИТАТЫ?

UAndrey

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #13 : 18 Апр. 2008, 08:39:40 08:39 »
Да не парься, стебаются они  ;D
Просто негласные правила форумов - если пишешь большими буквами, значит считается, что говоришь громко, как бы акцентируя внимание.
А ты пиши, как там у тебя, интересно наблюдать как оно все развивается.
А вы удмурты-юмористы - ША!, не мешайте парню создавать парамотор  ;) ;D

*

Оффлайн Padla

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #14 : 18 Апр. 2008, 10:54:21 10:54 »
ГЫ-Ы  ;D ;D ;D

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #15 : 18 Апр. 2008, 15:38:56 15:38 »
Цитировать
ВЫВОД----НАДО СТРОГАТЬ
НОВЫЙ ВИНТ ДИАМ.1,25--1,30М.И ЧУТЬ БОЛЬШЕГО ШАГА
С таким винтом обороты еще больше упадут...
А обороты - это мощность !

Вывод : хочешь больше тяги , при ограниченной мощности -
- надо увеличить редукцию + увеличить диаметр винта.

Вообще в кустарных условиях, с деревянным винтом с 1 л.с. можно снять около 2 кг тяги... увы , но это предел  :(
Думаешь, что научился летать -- думай еще !!!   (С)с3,14зжено в инете.

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #16 : 18 Апр. 2008, 20:44:38 20:44 »
Спасибо!!!...на душе легче стало, а то весь день ломал голову над"капс-лок"!!!

*

Оффлайн Padla

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #17 : 18 Апр. 2008, 21:29:47 21:29 »
 ;D

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #18 : 21 Апр. 2008, 22:52:36 22:52 »
с тягой 21 кг???????

ну если ты не кушал последние  2 месяца...то потянет.......

а так....насколько я помню у Симони 2 тяга около 70 кг...

с этой тягой тока комаров сдувать!

если честно...то молодец.....! по любому!

*

Оффлайн Letun

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #19 : 23 Апр. 2008, 20:36:27 20:36 »
Вообще в кустарных условиях, с деревянным винтом с 1 л.с. можно снять около 2 кг тяги... увы , но это предел  :(

Полный бред!!!
Я с двигателя от мотопилы "Урал" мощностью 5 л.с. без редуктора, без каких либо доработок двигателя, в кустарных условиях получал тягу в 18 кг. С редуктором 1:1,8 24 кг.
« Последнее редактирование: 23 Апр. 2008, 20:47:03 20:47 от Letun »
Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть.

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #20 : 24 Апр. 2008, 00:32:25 00:32 »
Цитировать
Вообще в кустарных условиях, с деревянным винтом с 1 л.с. можно снять около 2 кг тяги... увы , но это предел


Забыл добавить, можно и больше , но это с винтом большого диаметра.. больше похожего на весло... ;D ;D ;D

Цитировать
Я с двигателя от мотопилы "Урал" мощностью 5 л.с. без редуктора, без каких либо доработок двигателя, в кустарных условиях получал тягу в 18 кг


А повторить чудо то сможешь, или "было время, я голыми руками"... ;D

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=42976 Тут тоже не дите собирало движочек, но 10 кг .... :(
« Последнее редактирование: 24 Апр. 2008, 00:38:17 00:38 от Odyssey »
Думаешь, что научился летать -- думай еще !!!   (С)с3,14зжено в инете.

*

Оффлайн Letun

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #21 : 25 Апр. 2008, 20:37:41 20:37 »
А повторить чудо то сможешь, или "было время, я голыми руками"... ;D
Повторить смогу без проблем. Только зачем? Сие чудо до сей поры сохранилось. Зимой когда на дачу в баньку езжу, тогда его достаю из закромов и на лыжах катаюсь по полю. Так сказать чего то необычного хочется.
А вообще у нас в Перми на планер "Бро-11" ставили 2 двигателя от МП "Урал". Винт ставили прямо на коленвал, двигатели форсировали, при этом тяга каждого двигателя составляла 25 кг. Планер неплохо летал, я сам был свидетелем полётов. Именно самодельщики мне и подсказали, что с недоработанного двига можно снять 18 кг тяги, что у меня и получилось.
1-й выстроганный винт дал тягу в 15 кг, 2-й 16 кг и только третий винт выдал желаемые 18 кг. Я с такм мотором пробовал летать на балоневом параплане "Бриз-26 ", аппарат летел, но с небольшим снижением. Результат не удовлетворил, поэтому стал изобретать редуктор. И с редуктором результат не удовлетворил, новое решение было где то рядом, которое впоследствии подсказал Геннадий Зайдулин. Но на тот момент у меня не было времени воплощать идею, зато появильсь деньги на нормальный парамотор.
Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть.

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #22 : 02 Мая. 2008, 20:58:14 20:58 »
Вот и выстрогал новый винт,диам. 1.25м.  Н-0.6.
Движок и редуктор без изменений,бензин тот-же.
Установил новый винт,завел,прогрел дал полный газ и...
И выдал он максимум 25кг.тяги,а движок раскручивается только до 2800 об.
Мозги мои опять в раздумье.
У кого какие будут предложения?

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #23 : 04 Мая. 2008, 12:05:46 12:05 »
1. Поменять двигатель!
2. Поставить закись азота или ракетное топливо...взлетишь быстро и красиво....ночью особенно...

*

Оффлайн Aleksei

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #24 : 04 Мая. 2008, 17:47:07 17:47 »
И выдал он максимум 25кг.тяги,а движок раскручивается только до 2800 об.
Мозги мои опять в раздумье.
У кого какие будут предложения?
А может попробовать полетать на нем? С равнины с такой тягой не получится, а с горы в штиль должен полететь, причем не только вниз  :) Я когда-то расчитывал винт для бензопилы "Урал", к сожалению той таблицы Excel найти не могу, а Геннадий Зайдуллин делал свои винты по-своему и успешно летал на них и бензопиле "Урал". Так что теория осталась теорией. Но с тех расчетов запомнилось, что 20-25 кг. для полета достаточно, шаг винта может быть неоптимален для статической системы, а набегающий воздушный поток, возможно позволит двигателю выйти на номинальные обороты с этим шагом винта. А так, виртуально, не видя винта сложно чего-то посоветовать. Надо ведь смотреть на все: профиль и его толщину, соответствие толщины профиля диаметру, крутку, качество поверхности, и т.д. ИМХО
« Последнее редактирование: 04 Мая. 2008, 20:40:21 20:40 от Aleksei »

*

Оффлайн Лесничий

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #25 : 04 Мая. 2008, 20:36:06 20:36 »
В самом приближенном варианте. Берем полный взлетный вес, делим на качество крыла, получаем тягу горизонтального полета....

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #26 : 08 Мая. 2008, 12:08:38 12:08 »
Цитировать
У кого какие будут предложения?

Все таки скатайся в Раковку- не далеко же...
И мотор прихвати...
Ну и горючки не забудь прихватить разнообразных сортов  ;D ;D ;D

Думаешь, что научился летать -- думай еще !!!   (С)с3,14зжено в инете.

*

Оффлайн Letun

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #27 : 15 Мая. 2008, 12:18:49 12:18 »

КООФ. РЕДУКЦИИ 1,8.

Мал коэф. редукции
Я хотел бы в небе спать и сны о нём смотреть.

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #28 : 15 Мая. 2008, 21:14:28 21:14 »
Поработал над винтом,От 125см. оставил 119см.Уменьшил толщину профиля.
Рабочую кромку покрыл эпоксидным клеем,отбалансировал на лезвии ножа.
Попробовал на движке,тяга осталась та-же 25кг.Обороты движка чуть подросли
до 2950. Попробовал без воздухана тяга упала до 23кг.Значит решил что надо
поставить воздухан на место,но добавить немного уровень топлива.
Разобрал карб.ан нет, япошки догадывались, что рус. иван полезет туда
с отверткой, и поэтому никакой регулировки не предусмотрели.
Остается увеличить вес поплавка.Завтра попробую.Не даст результата  
в выходные сварю ограждение винта и буду пробовать как вы выражаетесь
;делать страусинные забеги; Неполучится с ровного места,сигану с горы.

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #29 : 10 Июн. 2008, 21:01:23 21:01 »
Собрал всю установку до кучи,взвесил получилось 28кг.без бензина.
пристегнул подвеску,взвалил все это на плечи,походил побегал и подумал,
как же я буду приземляться если конечно взлечу,а взлететь ох как хочется.
Но погода уже третью неделю скверная,дожди почти каждый день и ветер нехороший.
Дабы не сидеть сложа руки у телевизора,достал из угла бензопилу урал в довольно приличном
состоянии.Поразмыслил,пошвырялся в инете посмотрел фото Зайдулина Г. и за неделю мотор почти
готов.Пока без резонатора но центробежную муфту я оставил.9200об.мин.дает.
Выточу ведомый шкив с коэф. редукц.3 и все.После HONDЫ поставлю пилу в ту-же рамку.
ждем погоды.

*

Оффлайн pilot72

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #30 : 10 Июн. 2008, 21:45:56 21:45 »
Господа! Давно слежу за этой веткой, никак не могу понять, заставить бензопилу летать это самоцель? А то в Кунгуре тоже бензопила не летает, хотя впарили ее за деньги. Я не обидеть, а с целью повышения образованости.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн вадим

Re:парамотор-своими руками (HONDA-G200)
« Ответ #31 : 02 Авг. 2008, 20:37:10 20:37 »
Да господа парамоторщики,теперь и я на своей шкуре испытал,что значит вовремя не заглушить двигатель
если при старте крыло завалилось.Вобщем от ХОНДЫ я отказался,тяжеловат.Бензопила получилась 19кг.
т.е.на9кг.легче при тяге около 23кг.Сегодня пробовал,Три раза подряд заваливал крыло
на четвертый поймал стропу винтом,на стропе оболочка порвалась,а винт требует серьезного ремонта.
Пришлось прыгнуть с горы без движка,тишина только шум ветра и мягкое приземление.
Вот так я отметил 2 августа день ВДВ.