Всем привет. Текст ниже - полное авторство Олега Карпенко, он с моего подключения решил высказать чисто свое мнение.
Юра привет! Все что будет сказано ниже, прошу воспринимать правильно. Затяжка не понравилась, ощущения были такие буд-то кто-то большой и сильный схватил меня снизу и пытался возвратить меня на матушку землю. У меня аж куполок начал потрескивать и брыкаться, а все почему? Потому что угол троса на затяжке был почти всю дорогу около 70 градусов, это не есть гуд, тем самым вы сильно увеличиваете нагрузку на параплан, поэтому и порвалось слабое звено. К тому же мой параплан задергался как в предсвальном состоянии. Это может говорить о том, что купол при таком угле троса может выходить на критические углы атаки. Все это в точности происходило у меня, Кости, Кирилла. И еще разрывное звено должно быть разрывным для соло 100кг, для тандемов 150-180 кг. И не стоит использовать любую веревочку в надежде что она
Вывод: Фаза дотяжки на такой угол троса, на которой Вы тянете всю дорогу должна быть в конце когда заканчивается дорога или трос. Словом перед отцепкой пилота.
Данные затяжки: варик +2,6 высота 200м. У Кости варик +3, высота 279. У Кирилла не знаю.
Я пытаюсь себе объяснять такие затягивания короткой дорогой, но почему-то мне верится в это с трудом.