Яндекс.Метрика

вопрос по лебетке"филин"

  • 5 Ответов
  • 2840 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вопрос по лебетке"филин"
« : 24 Авг. 2008, 22:07:27 22:07 »
но итогам затяжек в Лагуново пришли и выводу что кунгурскую лебётку используют не в полную силу.т.е 250-300м-это не предел.(ответ-типа не хотите 250 м-не летайте,не устроит).Вопрос к Юре Севрюгину-напиши пожалуйста ТТХ лебетки "филин"чтобы знали на что способна.

FLAVERYUR

Re:вопрос по лебетке"филин"
« Ответ #1 : 25 Авг. 2008, 00:25:58 00:25 »
На счет не в полную силу, тут Сергей ты не прав. Вобщем как мы сьездили в Лагунова.
Дорога там имеет Г образную форму. Длина каждой стороны пару км и поэтому затяжку происходят метров на 500-600м по желанию и больше . Как нам сказали: меньше 400 даже не думайте отцеплятся. Лебетка типа нашего филина только тормаз лентоный. Старт жестче нашего на порядок, но благодаря большому опыту Виктора, компинсирующего все ошибки пилотов, все нормально. Госконец лично не рескнул затягиватся, да и я, боялся чесно. Нам очень понравилось, спасибо Ткачюкам и всей судейской бригаде, все организаторское движение было построино на их личной инициативе. Добавлю, считаю что даже новая лебетка Юрия не способна в наших условиях вытягивать больше. Конечно там "холява" база 1100-1200 затягивают на 600 , плюс шикарное место, в плане что везде холмы, осколки леса итд. Приехали с Глазова парапланеристы, их там затягивали аж на 1600. Парапланерюги там жируют, пусть они в наших условиях полетают.  Про Козлова. Давали две затяжки , обе не удачные, не повезло с погодой. Так он во время второй, ненайдя ничего, рванул куда-то к черту на кулички на выжетом акселе и с 59 метров выкрутил базу 1050 и улетел. Ему хлопали все, но ему все равно не повезло, ;D потому что координаты в GpS вносить нужно правельно ;D итог 16место у Корчагина 11-е
« Последнее редактирование: 25 Авг. 2008, 09:24:44 09:24 от юрий »

Re:вопрос по лебетке"филин"
« Ответ #2 : 25 Авг. 2008, 01:08:19 01:08 »
че то слабо верится что для филина предел 300м-неповерю.(пишу про кунгурскую лебётку).а в Лагуново действительно клево.

*

Оффлайн firefly

Re:вопрос по лебетке"филин"
« Ответ #3 : 25 Авг. 2008, 03:29:29 03:29 »
координаты в GpS вносить нужно правЕльно

Координаты в GPS ему вносил я со своего нафигатора. Предупредил, что они примерные, а когда Саня Корчагин привёз с финиша точные координаты, Pilot 72 помоему был уже в воздухе.
А позатягивались классно!!! И я наконец то сделал свой первый маршрут. :)

*

Оффлайн pilot72

Re:вопрос по лебетке"филин"
« Ответ #4 : 25 Авг. 2008, 10:12:25 10:12 »
SER, мне кажется дело не в высоте затяжки, а в желании улететь. Тебе докозательство Гоша Кузнецов уход 70 метров, я сам 69 метров. Если Света бережно относится к нам и нашему оборудованию,то честь и хвала ЕЙ,меня устраевает всё. Хочешь выше? Заплати бабки за новый насос и будет выше.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн YURA

Re:вопрос по лебетке"филин"
« Ответ #5 : 25 Авг. 2008, 13:28:46 13:28 »
но итогам затяжек в Лагуново пришли и выводу что кунгурскую лебётку используют не в полную силу.т.е 250-300м-это не предел.(ответ-типа не хотите 250 м-не летайте,не устроит).Вопрос к Юре Севрюгину-напиши пожалуйста ТТХ лебетки "филин"чтобы знали на что способна.

Высота затяжки и вероятность улета зависит не только лебедки и и не только от оператора. Есть еще погода и есть удача. О чем можно долго рассуждать

Теперь по существу о ТТХ - кунгурского филина.
Его высота затяжки ограничена
- длиной троса (хотя на барабана филина - можно намотать больше 1 км 3 мм полипропилена с сердечником, но если короткая дорога, то нет смысла мотать много троса. )
- высоким нагревом масла из-за малой емкости гидросистемы (около 2,5-3 л) Как показала практика - минимальное кол-во масла 10 л. + хороший авторадитор и желательно с автовентилятором. Насос рассчитан на температуру не более 90 град.
Надо после очередного сезона сделать вашему Филину второе ТО. (первое ТО делал в феврале 2008)