Итак, господа...
Пришло время (в свете последних событий) по-серъезному отнестись к теме "С чего начать"
1. Первое, что нужно сделать, это подумать о том, "Зачем я хочу летать?"
- Этот вопрос определяет время и усилия, которые ты будешь тратить на обучение и собственно, полеты.
- Этот вопрос определяет тип ЛА, на котором ты будешь учиться летать.
- Этот вопрос, практически сразу, задаст тебе любой грамотный инструктор.
2. "Кто меня научит?"
- Этот вопрос определяет скорость и качество твоего обучения, манеру будущего пилотирования, безопасность полетов, соблюдение правил и понимание философии полетов.
Поймите - НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ В ОДИНОЧКУ или по книгам, видеозаписям чужих вылетов !!! Это приводит к тяжелым последствиям не только для самолюбия, но и для жизни.
3. Что я буду делать, когда научусь?
Этот вопрос определяет, какие средства ты будешь копить на аппарат, подвеску... и т.д.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ ДО ТОГО, КАК НАУЧИТЕСЬ!
Это только потому, что, возможно, до купленного аппарата ты дорастешь ой как не скоро. Или подсунут такое откровенное г...
4. Уровень адреналина в собственной крови, или: "Заботит ли меня то, что моя жизнь не только моя?"
- Это определяет уровень ответственности за собственные действия; за действия ВСЕХ, кто в небе, даже не летающих на твоем дельтадроме, площадке, горе...
- Это определяет, даст ли тебе твое окружение отрываться от земли и как долго ты будешь летать и развиваться.
- "Адреналиновых наркоманов" небо наказывает. Постоянно. Не играй с этим.
Запомни! На полетах должно быть КАК МИНИМУМ 3 человека:
- Пилот (учлет, т.е., ты, пилот)
- Инструктор.
- Помощник на старте (ну или второй пилот, учлет).
Как минимум, 1 из них, должен знать, что делать в случае чего (первая помощь пострадавшим, схема вызова спец.помощи, правила эвакуации) тьфу-тьфу-тьфу.
Летайте хорошо, живите долго!