Яндекс.Метрика

Наконец! Новая гидравлическая лебедка!

  • 41 Ответов
  • 12778 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Внимание всем! В Пермь приехала гидравлическая активка от Игоря Волкова. Завтра, 10 декабря состоится тест драйв на взлетке аэропорта Бахаревка. Там же планируются регулярные полеты и работа филиала школы Вектор. Всем заинтерисованным пилотам, просьба звонить 8 902 801 57 74, Иванов Алексей.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн gocha

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #1 : 10 Дек. 2008, 10:15:56 10:15 »
Интересно... А с кем то енто согласовывалось? Там же глиссада на Савино и Сокол.... Зы... В свете падения боинга нам могут устроить такие полёты, что притянут за уши всех парапентюг, как потенциальную причину катастров...

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #2 : 10 Дек. 2008, 10:23:06 10:23 »
три вопроса:
1. А почему именно Бахаревка?
2. Куда потом лететь при юго-западной розе ветров?
3. Сколько стоит?
4. Какие плюсы скороподъемности?
5. На какую высоту затягивают?

http://paraplan.perm.ru/gallery/displayimage.php?album=42&pos=0
http://paraplan.perm.ru/gallery/displayimage.php?album=42&pos=1
« Последнее редактирование: 10 Дек. 2008, 10:36:31 10:36 от Yuzhaninov »
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн gocha

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #3 : 10 Дек. 2008, 10:26:09 10:26 »
Разве, что полёты будут нызенько... Например протаскивание пилота по взлётке без отрыва от земли.... До лебёдки тока уши и параплан доедет....

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #4 : 10 Дек. 2008, 12:54:12 12:54 »
Отвечаю по порядку.
С Савино ни чего не согласовано. Лебедка приехала вчера и, собственно, до лета, когда запланирован коммерческий старт, с согласованием мы решим. Будем звонить в Савино и предупреждать, как было, когда там кидали парашютистов. Насколько я знаю, глиссада там резервная. С собственником Бахаревки я договорился и с Савино, как-нибудь, с божьей помощью.
Бахаревка была выбрана ввиду ее транспортной доступности, и ввиду категорического отказа Фролов связываться с паралебедкой. В первую очередь, на  неделе, лебедка будет работать на школу, а школе и высоты большой не надо и возможность полетов после работы важна.  А в выходные, велком, выезды за город и облеты достопримечательностей. В общем, аэродромы не принципиальны, подойдет любое поле над которым не заходят на посадку самолеты. Так, что предлагайте.
На юго-запад, все вместе, будем ездить в Верхне-Чусовские городки, а не жечь бензин на лебедке.
Стоить затяжка будет в районе 200 руб. Трос пока 800 метровый, т.е. метров на 500-600 она затянет (докупим - нарастим, не все сразу).
Перерыв между затяжками у Волкова 7 минут, я думаю, у нас будет примерно столько же. Это же и главный плюс. Пилоты выходят на маршрут с минимальным перерывом, что ценно, когда работает погода. По скороподъемности пилота на лебедке - зависит от крыла и тяги которую выставит оператор лебедки. Двигатель Хонда 13 л/с. Вообще, старт и затяжка на такой лебедке очень мягкая, без рывков и провисов. Упираешься на старте ногой, трос натягивается, но пока ты сам не сделаешь шаг, лебедка тебя не рвет. А после начала движения, четвертого шага обычно не бывает – уже летишь, как в лимузине, комфортно и плавно.
А вот и конфета - летом планируется проведение СИФ курса под руководством Игоря Волкова.
В заключении - этот проект не совсем коммерческий. Его основная цель развитие парапланеризма в Перми. А школа - это скорее оправдание перед собой, что деньги потрачены не просто так, а для дела.  В школе еще много чего нет. Например, не решен вопрос с инструкторами и операторами лебедки. Но имеется возможность отправить желающих в Москву на обучение и сертификацию.  Так, что предлагаю всем, кто заинтересован в развитии Перми как парапланерного центра, вносить свои предложения и деятельно участвовать в работе школы. А мой, личный, план – создание акро команды пилотов. Вода есть. Лебедка есть. Тренеров будем приглашать. А начать можно с отработки 10000 полных свалов:).
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн amp

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #5 : 10 Дек. 2008, 14:50:23 14:50 »
Планы впечатляют.  8)

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #6 : 10 Дек. 2008, 16:05:10 16:05 »
Если планы воплотятся в жизнь, то только рады будем.
Созрели следующие "три вопроса"  ;)
Школа - предполагает наличие учеников и преподавателей.
С инструкторами в Перми особых проблем нет: клубы Нины Ивановны Гусевой, Ольги Леонидовны Мехоношиной + их молодые помошники ;)
Но вот с учениками среди молодежи... как то не модно последнее время заниматься спортом у школьников и студентов, тем паче за деньги.
Или вы ставку ставите на взрослых людей?

И все же какая скороподъемность у лебедки?
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #7 : 10 Дек. 2008, 16:07:40 16:07 »
при длине троса 800 м.затягивать сможешь не более 250-350м.(1к3или 4).видели в кандрах затяжки,приятного мало 3-4+.и для купола не есть гуд.трос 1 км.отцеп 300м.впринципе на любителя.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #8 : 10 Дек. 2008, 16:20:15 16:20 »

Или вы ставку ставите на взрослых людей?



Насколько известно мне все школы "Вектор" являются бизнес-предприятиями, т.е. организуются исключительно для извлечения дохода... Соответственно, ученики студенты, а тем более школьники это нонсенс. Строго платное обучение + платные подъемы, возможно наличие учебных курсов с включенными затяжками тысяч этак за 10-15...
« Последнее редактирование: 10 Дек. 2008, 16:21:00 16:21 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Master

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #9 : 10 Дек. 2008, 16:32:32 16:32 »
Таак и есть порылся про них в инете, пишут и рекламу дают хорошую.  Во всех городах, где есть у них филиалы цены просто ух! Затяжка 250р, аренда оборудования 1500р на сутки, обучение 10 000р. И.т.д. на кого они делают ставки остается только догадываться. Но идея про сив курсы мне нравится?

*

Оффлайн amp

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #10 : 10 Дек. 2008, 18:01:35 18:01 »
Так понятно, что в данном случае ставку делают на взрослых обеспеченых людей и их детей. Это нормально.
Давайте не будем путать частные школы и спортивные клубы существующие за счет государства.
« Последнее редактирование: 11 Дек. 2008, 09:56:01 09:56 от amp »

*

Оффлайн gocha

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #11 : 10 Дек. 2008, 18:02:44 18:02 »
Правильно. Не надо считать чужие деньги. Чел хочет в конечном счёте раскрутить и увеличить тусу в Перми. Разве енто плохо? Только порадоваться можно за таких людей. А развитие требует финансирования. Никто силком ведь не заставляет платить - не можешь, не плати.
Вопрос в другом. Ещё раз повторю. Прежде чем начинать летать в черте города, да ещё вблизи глиссад настоятельно рекомендую согласовать с соответствующими органами. Последствия одного легкомысленного пилота могут обернуться крупными неприятностями для всей тусы Пермского края. Звонил ему. Говорит, что поддержка есть. Хорошо, если так. На авось здесь не прокатит.

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #12 : 10 Дек. 2008, 18:49:16 18:49 »
Категорически поддерживаю Игоря. Начинания хорошие, но главное чтобы потом все полеты не прикрыли ???
« Последнее редактирование: 10 Дек. 2008, 18:50:52 18:50 от AVPatrushev »

*

Оффлайн pilot72

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #13 : 10 Дек. 2008, 21:08:11 21:08 »
Тут господа дело в другом:
1 не дай бог засекут какой казус, зарежут всех. От Крапивина в Самаре наслышан.
2 в Самаре операторы зер гуд, где гарантия что ученики будут такими.
3 затяжка 350м нормально, но в конце тянет вниз аж все гудит, ну жалко мне купол и старт столько в Самаре на чемпионате.
 мой вывод летал с ЗОЛОТУХИНЫМИ и там останусь.   Самарского Данила знаю отличный оператор. Как пепер не претендую на аксиому. Думаю не обидел ни кого.
« Последнее редактирование: 10 Дек. 2008, 21:18:24 21:18 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #14 : 10 Дек. 2008, 21:19:22 21:19 »
Проект, конечно, коммерческий. Я не сын миллионера вкладывать ~30000$ ради того, чтобы всем было хорошо. Разумеется обучение будет платным, как и затяжки. А также продажа всего оборудования которое дистрибьютит Вектор. А также организация туров в горы Кавказа, Алтая, Турции, Болгарии, Италии и тд. СИФы проводить в Перми. В тандеме страждущих катать.
И хотя, у меня есть стойкое ощущение, что рынок еще не сформировался и люди будут долго привыкать летать "по-правильному", я надеюсь, что школа будет хотя бы окупаться.
О школьниках и студентах откуда взялось? Специально перечел весь текст - нету нигде. Взрослые люди разумеется!
Инструктора нужны - единственное ограничение, они должны будут работать от лица Вектора, а не от себя или другой организации. Программы обучения есть, они общие для всех филиалов Вектора. Сертификаты у инструкторов будут тоже Векторовские. После обучения и аттестации. По обучении курсанту выдается удостоверение пилота. Конечно, Векторовского, образца! Не международного же. И мое мнение, чем брать на себя ответственность, учить самостоятельно, имея ввиду, что весь курс по аэродинамике, матчасти, безопасности, первой помощи, читать вы ему не будите, а коротко поясните принцип действия аппарата и за что дергать, лучше, посоветовать ему школу, где дадут полный курс, оборудование на время обучения, затяжки на лебедке, экзаменацию, скидку на приобретение первого комплекта. О! Не понравилось, не справился, потерял только деньги на обучение. По-моему так.
Активная лебедка работает на подъем  до 75гр. троса. Я лично на СИФе в Самаре затягивался на такой же  лебедке, с тросом 1800, на 1300. При протяжке против ветра  высота вырастает еще.  Тягаться можно до 90гр. к ветру. Вполне комфортно. Летал так сам на СИФе.
Согласовываться, конечно, все будет.  Тут не надо заранее дуть на воду. Деньги вложены, не просто так.
А смысл в том, что у нас полно пилотов, которые летают по 5-10 часов в год, тока потому, что не могли ехать летать в те дни¸ когда дул нечастый ю и юз.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #15 : 10 Дек. 2008, 21:29:09 21:29 »
По установлении летной погоды и приезду всего оборудования, будет проведен праздник: «Первой затяжки!», на которой все желающие смогут полюбоваться каскадерами, из числа стафа, использующими для подъема на параплане  лебедку. А также самолично и абсолютно бесплатно сделать пробную затяжечку. Заботу о горячем чае и коньяке (только после затяжки), организаторы возлагают на самих посетителей.  О сроках проведения мероприятия будет объявлено заранее и дополнительно. Следите за форумом.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #16 : 10 Дек. 2008, 21:31:40 21:31 »
игорь прав.многие помнят как на нас вышел начальник безопастности воздушного движения Савино Молчанов.бахаревка-это УЖЕ не аэропорт,а район города.пробовал там кто то на моторе летать,Лесничий по этому поводу долго нехорошими словами его крыл.выше деревьев подыметесь-засекут,крыл не успеешь собрать-приедут.изымут все до окончания проверки,в радиусе 30 км не летайте.тут вариантов как таковых:договариваться со Фролами(проводил же Рыков соревнования на активке).где мы летаем и почему обьяснять али как.  

*

Оффлайн pilot72

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #17 : 10 Дек. 2008, 21:33:22 21:33 »
Вопрос подняли не против школы, все за, нужная тема. Вопрос про полеты в черте города Перми. Ну не нужно дергать быка за яйца, зды можно огрести, пометут всех без разбора. Гоошу в Самаре замели, ваще не понятно за что.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #18 : 10 Дек. 2008, 22:12:39 22:12 »
... Гоошу в Самаре замели, ваще не понятно за что.

это-то уж к лебедке отношения не имеет точно ;D
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #19 : 11 Дек. 2008, 01:34:31 01:34 »
Макс! Спор не о лебедке, вещь хорошая, о полетах в черте города Перми. Вот здесь есть разногласия, здравомыслящие говорят риске загреметь, Казакова Игоря вспомнил, не вылазит из головы самарский безпредел в МВД.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн тимур

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #20 : 11 Дек. 2008, 18:45:02 18:45 »
Насколько известно мне все школы "Вектор" являются бизнес-предприятиями, т.е. организуются исключительно для извлечения дохода... Соответственно, ученики студенты, а тем более школьники это нонсенс.

Нет, в первую очередь - для полетов ;)
Ученики-студенты -это не нонсенс, все зависит от желания летать и от отношения к качеству этих полетов, но хорошее разумеется стОит денег.
Кстати у нас параллельно школе работает и клуб для студентов, с бесплатным обучением и снаряжением, за членские взносы 400р/мес. Но снаряга разумеется попроще, и на купол по несколько человек. Но вот что странно- количество желающих летать за деньги и за взносы примерно равно, а отношение к полетам разное, те кто платит по 15тр за курс относятся к полетам гораздо ответственней ???
С уважением и от имени Вектор-Уфа, Тимур.
« Последнее редактирование: 11 Дек. 2008, 18:46:49 18:46 от тимур »

*

Оффлайн amp

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #21 : 12 Дек. 2008, 10:53:24 10:53 »
....
Завтра, 10 декабря состоится тест драйв на взлетке аэропорта Бахаревка.
...
тест драйв состоялся?

Danka630

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #22 : 14 Дек. 2008, 11:57:53 11:57 »
               Всем здрасте. Ребят, Вы трындите как сороки на заборе... Куча опасений и предположений, даже Гоошу нашего приплели, так его дело не как с парапланами не связано. Хотя вся наша парапланерная общественность и радеет за справедливое расследование этого дела. Понятно, что Ваша ТУСНЯ привыкла более или менее организовано подпрыгивать с ближ лежащих пригорков и уклад свой сложился. Но у Вас появился человек, который захотел поднять вашу парапланерную жизнь на новый виток развития. А вы чужие прибыли считать взялись. Скажу честно, что на парапланеризме больших барышей не заработаешь. Моя личная прибыль, за сезон, не разу не превышала 25т. руб.! Те деньги которые сбираются едва перекрывают затраты, благо у нас есть такие люди как Рузик (Третьяков В.) который своими деньгами все это подпитывает. Ну, так мы и ВЫРОСЛИ из тех штанишек, в которых Вы еще прибываете. Гооша (Казаков И.) постарался и в наш парапланеризм стали привлекаться и государственные деньги. Достижения наших команд и отдельных пилотов нельзя не заметить, мы всегда в тройке лидеров! Крайнее достижение у Паши Куликова на соревнованиях в Африке, на открытую дальность, второе почетное место! А ведь в тот таск, когда чемпион Польши погиб летевший на 1-2, Паша на Бумеранг-Спорте 2-3 пролетел 200 км! И это заслуга в постоянных тренировках с применением Гидравлического комплекса. Мы проводили опрос среди пилотов любителей динамить склоны, как часто они улетают на маршруты, ответы схожи 2-4 раза за летний период... Лебедка повышает этот шанс в десятки раз! О сохранности купала отвечу примером. В нашей школе гидравлика появилась одновременно с Купалами Моджо Азона, вилки-размеры 26,28 и 30м. Так вот, эти крылья отлетали в школе три сезона. На них обучилось очень много народа, точно сказать не могу. Каждое крыло затянулось примерно по 1000-1500 раз! Подтверждают записи. 26 Моджик купила по остаточной стоимости ученица Лена Бабенко и успешно отлетала SIV-курс в Турции и постоянно летает на нем. А 28 и 30 до сих пор в школе, состояние удовлетворительное. В этом сезоне приобрели три крыла Элемент Азон с соответствующими размерами. Бла-бла-бла и т.д. и т.п. А у Вас что? Чем помогаете инициаторам? Если не чем, так хоть не мешайте.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #23 : 14 Дек. 2008, 15:01:37 15:01 »
Так никто и не мешает... Бог в помощь, как говорится :)

Будет дело стоящее потянутся к этой лебедке и те, кто сейчас выражает сомнения. Так что, вкладывайтесь, развивайтесь ;)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн pilot72

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #24 : 14 Дек. 2008, 16:29:30 16:29 »
О качестве подготовки в Самаре разговору нет, все супер, но там не летают в черте города.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #25 : 14 Дек. 2008, 23:44:44 23:44 »
Тест драйв не состоялся.
Пока проводим профилактические работы, меняем масло и тд.
С Бахаревкой спешить не будем, не беспокойтесь.
Нам нужно найти поле для праздника "Первой затяжки", и определиться с временем проведения.  Так что, жду ваших предложений по месту. По времени, это будут выходные до нового года, с подходящей для полетов погодой.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #26 : 15 Дек. 2008, 00:16:54 00:16 »
С Бахаревкой спешить не будем.
Правильно.всетаки попробуй со фролами,если хочешь у города летать,если добро будет-"потолок"маленький,"круг"граници аэродрома.для учлетов пойдет.
Нам нужно найти поле.1.а/д Кунгур-кишерть вдоль дороги.2.поле под "посадом".3.на ленском надо смотреть вспашку.

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #27 : 15 Дек. 2008, 02:57:52 02:57 »
Может, все-таки, поближе к городу. С лебедкой не надо ездить 80 км. Можно 30:)
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #28 : 15 Дек. 2008, 17:00:27 17:00 »
дык лебётку можно как пассивную использовать.устанавливаешь на прицеп типа "скиф",и в перед.затяжка +2,и гемороя меньше,вся снаряга в прицепе и 5 челов в салоне.дороги и поля почти везде проверены это оптимальные варианты.

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #29 : 15 Дек. 2008, 17:17:31 17:17 »
Понятно, что Ваша ТУСНЯ привыкла более или менее организовано подпрыгивать с ближ лежащих пригорков и уклад свой сложился. Но у Вас появился человек,который подымет на новую ступень развития....ваше то мы уже лет наверное 5 как на лебетке тягаемся.какой виток то развития?о чем ты?насчет "подпопрыгивания"-ну не знаешь,дак не пиши.

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #30 : 15 Дек. 2008, 18:56:24 18:56 »
Объясняю подробно устройство, а то многие рассуждают, даже не представляя о чем: ДВС Хонда 13 л/с, приводит гидронасос большой производительности и давления. Насос через перепускной клапан питает гидродвигатель, на вале которого находиться барабан с тросом. Перепускной клапан регулируется с ручки в руках оператора, который и устанавливает необходимое усилие на тросе в кг с помощью манометра. И этой ручкой можно отрегулировать и 0, и +1, и +2 и тд, те скороподъемность ограничена только мощностью двигателя.
В итоге получаем агрегат с постоянным усилием и скоростью затяжки. Когда купол входит в восходящий поток, трос натягивается, барабан тормозиться, увеличивается давление в системе, открывается клапан и трос сматывается медленнее, вплоть  до остановки и размотки. Если купол проходит нисходящий поток, трос провисает,  сопротивление смотке падает, барабан крутиться быстрее, скороподъемность остается на том же уровне (а высота вполне может уменьшиться).
Перед началом затяжек, оператор крепит трос на старте и уезжает по полю на его длину. К концу троса крепиться парашютик и более тонкий трос смотчика который уже стоит на старте.  Пилот на старте крепиться отцепкой к основному тросу, стартует, набирает высоту, по сбросу тяги отцепляется. Выпускающий заводит смотчик и притягивает парашютик с началом троса к старту. Стартует следующий пилот.  Все очень экономно по времени.  
И если уж использовать активную гидравлику как пассивку, то устанавливать нужно не на СКИФ, а на катер и тянуть над водой. А ездить с телегой по полям смысла нет. Есть активка, есть смотчик, где воткнул там и тягает.
Главное, что обеспечивает данный комплекс – это щадящий для купола режим затяжки и массовость стартов пилотов. И с этим у нас действительно проблема. Не все хотят ездить на полеты в Кунгур. Да и характеристики тамошней лебедки сильно уступают гидравлике. Кунгурские будут тягать кунгурских.  Пермские будет летать  ближе к городу. Возможно в новых местах.  Я думаю, можно стартовать с лебедки в динамик, на который нет нормального старта с земли. Например, район гипсового карьера в Полазне.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #31 : 16 Дек. 2008, 00:29:47 00:29 »
Все замечательно про гипсовый карьер в Полазне, но по-моему там не только нет нормального старта... Финиш там тоже полный.... ;D Если только зимой на лед.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #32 : 16 Дек. 2008, 10:56:19 10:56 »
Карьер, как раз под частый у нас З-СЗ. Перепад 100 м, длинна траверса 10 км до стрелки Чусовой и Камы. Садиться можно наверху, тк там поля идут по кромке склона. В крайнем случае, можно сесть в карьере на дорогу, или внизу, на площадку у причала. Нормальная такая посадка на точность. Пробовать, конечно, лучше когда лед встанет, а как облетаем можно и летом.  
« Последнее редактирование: 16 Дек. 2008, 12:43:43 12:43 от Popovich »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #33 : 17 Дек. 2008, 00:25:11 00:25 »
Можешь на карте показать? А то мне кажется, что мы про разные вещи говорим  ;)

И еще, пять копеек :) У нас роза ветров юго-западная. Как доказательство ВПП Б. Савино ориентирована на 227 градусов, что соответствует преимущественным ветрам.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #34 : 17 Дек. 2008, 13:54:40 13:54 »
Карьер, который рядом с Демидково. Щас негде координаты глянуть.

Роза ветров- это статистическая совокупность. Да, по розе - ЮЗ, а по полетам - не так уж и часто летаем в Митейке. Не важно, какая роза с лебедкой. При любом, допустимом по силе ветре можно летать, хоть в штиль.

Сейчас,меня интересует, где рядом с городом можно тянуться, никому не мешая. Может на объездной, где нибудь, на СВ? По Гуглю там вроде поля. Или в районе чусовского водозабора. Посоветовал-бы кто-нибудь что дельное.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн комбат

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #35 : 17 Дек. 2008, 22:20:18 22:20 »
"Рубить" бабки можно везде... до первого случая,а нормально летать  вблизи Перми получится только на зарегистрированном аэродроме тоесть "Фролы" ишите контакт с ним и будет Вам счастье,вся сверхлегкая авиация сейчас летает там и успешно.Надо  ехать и налаживать контакт! Поверьте моему почти 30 стажу в СЛА иного  малобюджетного выхода у Вас сейчас нет,это дельный совет. Иной вариант связан будет с всевозможными конфликтами с силовыми  структурами в свете с борьбой с терроризмом.Можно много еще чего написать но кто далек от авиации тот не поймет да и надо ли это ему, ему хочется летать а без полетов нет пилотов.Удачи Всем .

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #36 : 18 Дек. 2008, 00:55:59 00:55 »
Не вообще нормальная тема, полеты надо устраивать поближе к Березникам. А то приедишь в Кунгур четыре часа в одну сторону а там три затяжки за весь день, вот и думаешь да ну нафик лучше подпрыгивать с ближ лежащих пригорков ;)

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #37 : 18 Дек. 2008, 14:03:18 14:03 »
Опять, рубить бабки.

Еще никто, ничего не срубил. Потратили бабла и приглашают - летайте пожалуйста, новые горизонты открываются, возможностей не счесть. А в ответ, то-да-потому, бабку рубить. Не хочешь летать на лебедке, силой ни кто не заставляет.

И где это написано, что летать можно только на аэродроме. Когда в динамике висишь, кто у тебя "ДОКУМЕНТ" спрашивает? А в Посаде я таблички "АЭРОДРОМ" не видел.

Безмоторное летательное средство взлетной массой до 150 кг регистрации не подлежит и отчитываться о своих полетах не обязано. Понятно, что если под самолет залезешь, кипишь подниметься. Пилоты обязаны докладывать о любых ЛА в зоне видимости. Ну так не лезь под самолет. 19 км вокруг взлетной полосы Савино запретная зона. Понятно, не летаем. Над Краснокамском разворачиваются, нечего там делать. Но на пустыре, где никто самолета не видел в глаза, кто мне помешает лететь? Везде, в каждом городе люди летают, только у нас сидят по норам, кабы чего не вышло.  

Разговаривал я с Фролами, с Топорковым. Регистрируйте каждое крыло, говорить, тогда поговорим. В Нижнем Новгороде. Понятно, зачем человеку лишний геморрой.  Так, что проще найти поле где мешать силовым структурам не будем, и летать там.  
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

FLAVERYUR

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #38 : 18 Дек. 2008, 14:56:26 14:56 »
Так, что проще найти поле где мешать силовым структурам не будем, и летать там.  
умнейшее решение

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #39 : 18 Дек. 2008, 16:27:37 16:27 »
2 Попович.

А че ты так эрегируешь на фразу "рубить бабки"?
Просто сленг и все, жаргон типа.
Бабки, что "семочками" у вокзала торгуют тоже "бабки рубят"  ;) Ни кто твоих денег не считает, все считают свои деньги. Кто не желает отдавать по 200 рублей за затяжку, тот будет летать на горках в динаме, вот и весь расклад.

А теперь конструктивно:

Уже устоявшееся место для затягивания на лебедке - развилка у Кунгура. И основное ее преимущество - это не наличие полупустой дороги на Ленск, а наличие дорожной сети на основные ветра. Т.е. при северных ветрах летим на Ленск, при южных на Кунгур. При западных на  Посад, Ачит, при юго-восточных на Кукиштаун. Вот когда восток-северо-восток дует - то не очень уютно.

Вы говорите что ради лебедки не надо ехать далеко, т.е. надо искать места в радиусе 30-50 км от города.

У нас от Перми уходят несколько основных трасс
1 На Кунгур
2 На Березники
3 На Чусовой
4 На Ижевск
5 На Юго-Камск

Юго-Камское направление отпадает из-за наичия Б.Савино, или надо доехать практически до самого Юго-Камска.
Кунгурское направление в пределах 50 км от Перми - это район Кукуштана, отворот на Осу. Я думаю при Ю-З там вполне реально летать с лебедки. Т.е. старт около трассы на Осу и дальше как повезет, но примерно вдоль трассы лететь, т.е. с подбором больших проблем нет. Правда там вроде с полями как то не понятно, местность местами пересечена.

Кто что скажет про остальные направления?
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн Andrew

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #40 : 18 Дек. 2008, 18:35:11 18:35 »
На Березники - там леса кругом от полазненского отворота.

Re:Наконец! Новая гидравлическая лебедка!
« Ответ #41 : 19 Дек. 2008, 18:09:47 18:09 »
Я с высоты Гугля, вижу следущие, потенциально летные места:
1. Переволоки.   58° 8'57.24"С  56°34'32.69"В (На южный ветер)
2. Ляды, Новые Ляды.  58° 5'45.50"С  56°35'29.63"В (Там красиво, но далеко не улетишь)
3. Кояново.  57°47'52.24"С  56°20'57.62"В (Здесь вопрос, не будем ли мешать Фролам?)
4. Гамы.  58° 1'4.54"С  55°48'16.89"В (Там можно СИВ провести)
5. Поле у Усть-Качки.  58° 0'34.68" С 55°44'4.70"В (На С-СВ)
6. На Северный ветер, поля вдоль ЮВ объезда города  57°55'38.77"С  56°21'0.52"В
« Последнее редактирование: 19 Дек. 2008, 18:48:28 18:48 от Popovich »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774