Яндекс.Метрика

судьба клуба

  • 20 Ответов
  • 13442 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн diver49

судьба клуба
« : 15 Дек. 2008, 08:02:37 08:02 »
 Был клуб, созданный с большими трудностями. Была команда ребят-смелых, любящих небо, летающих. Таких в городе единицы. Была красивая мечта на зависть серым обывателям и чиновникам. Но серость как ржавчина очень живуча и не терпит ничего светлее себя. Вот и начали давить клуб. Не сдавайтесь,  ничего не бойтесь. Правда на вашей стороне и победа будет за вами. Нельзя допустить, чтобы эти ничтожества победили. Ведь вы летчики на 100%. Я с вами. В.К. R 44 04 234.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:судьба клуба
« Ответ #1 : 15 Дек. 2008, 10:11:55 10:11 »
А предистория? Про что это все?
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн diver49

Re:судьба клуба
« Ответ #2 : 15 Дек. 2008, 20:31:58 20:31 »
 Ты только вопрсы умеешь задавать? Ты попытайся хотя бы понять ситуацию и хоть что то сказать в ответ.

*

Оффлайн Padla

Re:судьба клуба
« Ответ #3 : 15 Дек. 2008, 20:59:13 20:59 »
Цитировать
Ты попытайся хотя бы понять ситуацию и хоть что то сказать в ответ.
Лично мне показалось что человек именно именно это пытался сделать, понять в чём тут дело, чтобы сказать что либо в ответ... ;)

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re:судьба клуба
« Ответ #4 : 16 Дек. 2008, 00:31:57 00:31 »
Ты только вопрсы умеешь задавать? Ты попытайся хотя бы понять ситуацию и хоть что то сказать в ответ.
Действительно - мне нечего сказать.  ;) ;D
Ведь я даже не знаю про что все это.
Мой совет. Сначала напиши ответ, потом открывай пиво  ;)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн 73

Re:судьба клуба
« Ответ #5 : 16 Дек. 2008, 00:56:14 00:56 »
Хочу прояснить ситуацию, Общим собранием клуба принято решение о приостановлении работы клуба до лучших времен.Связано это в первую очередь с невозможностью организации полетов , легетимных с точки зрения согодняшнего законодательства. У клуба не продлены свидетельства летной годности, не по вине клуба , а поросту потому что уже три месяца не определен порядок и место продления. Несмотря на это, руководство аэроклуба требует , вполне законно, выполнения всех  требований ФАПа. Удивляет в этой ситуации безусловная готовность и рвение чиновников от авиации, выполнить свой служебный долг. Так или иначе Пермский Край переходит в многочиленный отряд Партизанских областей, надеюсь не надолго. Засим с пламенным партизанским приветом ... 73

*

Оффлайн amp

Re:судьба клуба
« Ответ #6 : 16 Дек. 2008, 15:31:00 15:31 »
Так о каком клубе речь идет?

*

Оффлайн diver49

Re:судьба клуба
« Ответ #7 : 16 Дек. 2008, 19:14:05 19:14 »
 По моему настало время обьединятся, иначе по отдельности нас так и будут топтать. Сделать это можно, сначала виртуально , а потом реально.  Надеятся не на кого. Наберется 5-6 клубов, подпишутся человек 100-200, уже отмахнутся, как это происходит сейчас, будет трудно, это уже реальная сила. Скептики, неврастеники, трусы-у вас своя дорога, с Богом.  Я лично помогу с деньгами и вообще, чем смогу, хотя на дельте давно не летал. В.К. 04-234.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re:судьба клуба
« Ответ #8 : 16 Дек. 2008, 20:01:29 20:01 »
Дельтафорум напоминает партизанские письма... видимо, действительно парни испытывают сильное давление, поскольку пишут одни шифровки... ???
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн diver49

Re:судьба клуба
« Ответ #9 : 17 Дек. 2008, 07:48:55 07:48 »
В.К.-Владимир Кухарчук, КВС верт. борт 04-234.

*

Оффлайн pilot72

Re:судьба клуба
« Ответ #10 : 17 Дек. 2008, 21:26:24 21:26 »
Открою секрет, подельники скорее всего отматькают, в Кунгуре пытаемся создать авиаклуб. Для прекращения бардака и легализации полетов. Желающие просто вливайтесь, протокол учредительного собрания опубликуем. Собрание состоится в следующую среду. Устав готов, читаем, редактируем, принимаем, регистрируем.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re:судьба клуба
« Ответ #11 : 17 Дек. 2008, 21:55:47 21:55 »
Сано,все таки клуб или как написал в крайний раз?че юрист то сказал,нормально или еще мне подредактировать.

*

Оффлайн комбат

Re:судьба клуба
« Ответ #12 : 18 Дек. 2008, 09:06:24 09:06 »
Привет всем Пермякам! По вопросу продления не совсем понятно...как так? в чем проблема?Федченко после Вас приехал к нам и сейчас документы наши уже в Самаре!Ждем получения свидетельств (там кто то в отпуске)....
Из всей этой процедуры самое сложное это комиссия ЭЛИЦ СЛА (долго ждать >:())...А раз Вы чемпионы России то вообще не должно быть никаких проблем!
Первый раз я пробивал документы месяца четыре,сейчас думаю справится за месяц.Удачи Вам и терпения и еще- под лежачий камень вода не течет! Не опускайте руки! Чиновники были и будут всегда а мы живем сейчас и летать надо пока живем!
Р.С Да забыл сейчас поправочка вышла ,Свидетельство выдает та орг.которая выдавала решение.Раньше решение выдавала Самара а свид.Москва , сейчас все Самара.
« Последнее редактирование: 18 Дек. 2008, 09:15:22 09:15 от комбат »

*

Оффлайн комбат

Re:судьба клуба
« Ответ #13 : 18 Дек. 2008, 09:30:36 09:30 »
Для несведущих выкладываю порядок получения свидетельств и рег.номеров на ВС.(чтоб не было не тактичных вопросов)
1)Готовим ВС к прохождению тех.комисии и тех.документацию(очень много времени требуется,поправки,уточнения и т.п)примерно 18 документов
2)Подаем заявку в РЦ(Самара)
3)Самара высылает решение в Москву(ЭЛИЦ СЛА)
4)Приезжает комиссия ЭЛИЦ СЛА смотрит ВСЕ,летает ВС.
5)Комиссия уезжает готовит документы (вы ее постоянно ТОРОПИТЕ!!!!)и высылает вам все документы.
6)Все документы отправляете(едете сами) в Самару и курите трубку(ждете свидетельства и гос.номера)
Вот примерно и ВСЕ!!!
 С уважением владелец ВС RA 0785 G;)
-Да забыл,данную процедуру проходишь ЕЖЕГОДНО!!!!
« Последнее редактирование: 18 Дек. 2008, 09:43:03 09:43 от комбат »

*

Оффлайн Rom

Re:судьба клуба
« Ответ #14 : 22 Дек. 2008, 23:22:14 23:22 »
Комбату:  насчет "ежегодно" , нужно было выставить первым пунктом. Часто ли вы регистрируете  к примеру свой автомобиль?

*

Оффлайн комбат

Re:судьба клуба
« Ответ #15 : 24 Дек. 2008, 01:15:02 01:15 »
Комбату:  насчет "ежегодно" , нужно было выставить первым пунктом. Часто ли вы регистрируете  к примеру свой автомобиль?
...Хотите Вы летать ЛЕГАЛЬНО то будете это делать ежегодно если нет то ничего не надо регистрировать но летать на свой страх и риск.... и прятатся.Мы проходим эту процедуру уже лет 10,и это самое малое что  нужно для легализации полетов ...
В полемику не вступаю,так как мне самому не НРАВИТСЯ эта процедура >:(!
Есть тонкости в регистрации связанные с типом ВС которые не требуют ежегодной перерегистрации но ...это по большей части нас СЛАшников не касаются.
« Последнее редактирование: 24 Дек. 2008, 01:19:46 01:19 от комбат »

*

Оффлайн комбат

Re:судьба клуба
« Ответ #16 : 24 Дек. 2008, 01:27:53 01:27 »
Для информации что и нам приходится туго..
Пришли замечания из Самары в которых пишется что  ВЛЭК не  действителен так как выдан"годен к летной работе пилотом АОН"а должно быть "пилотом СЛА"... >:( хотя первое резюме дает право летать включая Ми-2,Ан-2 но...по Самарски не дает право летать на Дельталете и  микросамолете >:( ???
....А Вы про автомобиль.... ;D
« Последнее редактирование: 24 Дек. 2008, 01:30:25 01:30 от комбат »

*

Оффлайн NES

Re:судьба клуба
« Ответ #17 : 24 Дек. 2008, 13:51:06 13:51 »
Речь идет о Дельтаклубе "Точка отрыва", успешно развивавшемся до недавнего времени.

А предистория? Про что это все?

Андрюх, ты нашу предысторию знаешь как никто другой ))) Разговор здесь о том, что из-за ряда неувязок, несостыковок, проблем с руководством (всяким разным), деятельности и бездеятельности чиновников, пришлось приостановить работу Дельтаклуба "Точка Отрыва"
Предысторию можно посмотреть тут
история - тут:

To комбат А раз Вы чемпионы России то вообще не должно быть никаких проблем!
Хочется надеяться.. Пилотажники АСК - Чемпионы мира... у них тоже проблемы...

Хочу сообщить, что сайт Клуба будет доступен до 1 января 2009... далее - техобслуживание и модернизация, апгрейт.
С наступающим, крылатые!
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев

*

Оффлайн 73

Re:судьба клуба
« Ответ #18 : 25 Дек. 2008, 00:37:40 00:37 »
По поводу свидетельств летной годности обьясняю:
1.В органе ранее выдавшем свидетельство л.г. необходимо получить решение о проведении освидетельствовании
2.На основании этого решения приглашается комиссия , в данном случае ЭЛИЦ СЛА
3 Документы с результатами проверки направляются в орган выдающий свидетельства
4.Сладкое ожидание решения этого зпополучного органа.
Все это в теории. на практике происходит следующее- 16 августа Москва приказом отбирает у регионов право на выдачу свидетельств.В течении месяца Москва просто заваливается документами и начинаются разговоры о передаче права обратно регионы. В это время люди особо настырные и вхожие в кабинеты продолжают получать свадетельства, не бесплатно конечно!Все документы естественно необходимо переделать, другие требования другие шапки, Затем в середине ноября всетаки рождается решение о передаче прав в регионы на все виды авиапционной техники кроме единичных образцов....Вот и приплыли ... Москва кивает на регионы . регионы на Мпскву да еще говорят у нас штаты не утвержденыююКороче есть два комплекта документов. которые никто не принимает. Естессстно за бабки ...... и люди есть готовые помочь.... да только противно!Вот такая историяю Забава говорит подождите все образуется. вот и ждем.
Кстати получение регистрационного свидельства и номеров совершенно отдельная процедура практически не связанная со свид. летной годности. которая к томуже не не требуется по новым федеральным правилам для СЛА. А уж ВЛЭК и пилотскиие свидетельства совершенно отдельная процедура!

*

Оффлайн комбат

Re:судьба клуба
« Ответ #19 : 25 Дек. 2008, 10:43:07 10:43 »
Кстати получение регистрационного свидельства и номеров совершенно отдельная процедура практически не связанная со свид. летной годности. которая к томуже не не требуется по новым федеральным правилам для СЛА. А уж ВЛЭК и пилотскиие свидетельства совершенно отдельная процедура!
Цитировать
..73 приветствую! Да все так,я в курсе  той ситуации которую Вы описали но...нам не ПРОТИВНО..потому что нам нужно летать! и потому  это МЫ бегали по кабинетам по той же Москве и т.д  ???
При получении номеров выдают и свидетельство летной годности, а как все связано там мне не интересно.На примере ВЛЭК я показал что можно ожидать от  органов(к тому что требуется сейчас и чего нет)Вы описали ситуацию с Забавой,а у нас с Самарой можно ЭПОПЕЮ написать похлеще ;D Попробуйте подать заявку(чтобы ее утвердили) на полеты не имея хотя бы чего либо из списка! у нас не получается >:(!!
Вы почти во всем правы и Ваше дело  как поступать !Удачи Вам и пробивной силы!

*

Оффлайн NES

Re:судьба клуба
« Ответ #20 : 26 Фев. 2009, 18:06:20 18:06 »
Внимание всей летающей братии Пермского Края!!!
Все, кто относится к категории СЛА (до 495 кг):
Парапланеристы, Дельтапланеристы, Парамоторщики и Мотопрапланеристы, Мотодельтапланеристы, Автожирщики, Самодельщики, Микросамолетчики и Микровертолетчики!

Для ВСЕХ очень важная новость!

В Пермском Крае учреждается Краевое отделение федерации СЛА РФ!

Федерация нужна нам как воздух, который нам не дают. Федерация существенно облегчит жизнь и полеты всех нас! Ждем всех, кто заинтересован в полетах, авиаработах, регистрации, обучении, соревнованиях, получения спорт.разрядов и званий.

Учредительное собрание состоится в среду, 4 марта в 19.00 в помещении Картинг-Центра "Точка Отрыва".

Т.к. времени мало, по возможности, прочитал сам - передай другому.


P.S. чуть не забыл... сайт sla.perm.ru будет доступен с 1 марта.
"Нет не правильно принятых решений не лететь"
М.Л.Гладышев