Андрей и Андрей
искренне рад знакомству.
Добавлю и свои "пять копеек".
Как обычно, ВинГуру "на высоте". Обещал 8 м\с. Ага, щас. И аэропорт Б.Савино, еще, вероятно, у него научился. Несколько раз смотрели информер - говорит, 6 м\с. Как с куста... а дуромер 8-11 "крутит"... Обстакановка, блин.
Говорят, что к информеру Б.Савино нужно 3 м\с добавлять. Ну, сегодня, оно, так и было. Но ведь, ежели он, скажем, 2 или 3 м\с показывает - то оно так и есть! В натуре... ! Не убавить, не прибавить...
Вот ну как им верить?!!!
В общем, ветер был предельный. Для меня, во всяком случае. Долго ждал, пока он поутихнет. Ну вот хоть немного. Не дождался. Кстати, когда уезжали - специально померяли - 11м\с.
В затишках с полсклона запустили Серегу (ака "Зорге"), потом взлетел Андрей (ака "Бетмен"), Александр (сын у Сергея), Виталик свой новый крЫл у подошвы галсами погонял, в общем потихоньку начали разлетываться.
И вот товарищ у "Бетмена", тоже Андрей, на поле, под горой, расправил крЫл, поднял его, собираясь покайтить в горку, но прямо у подошвы горки порывчик - и Андрей уже на уровне старта... В первый раз, с огромным удовольствием и удивлением наблюдал такой взлет. Красиво и неожиданно. Кстати, для Андрея, похоже, тоже.
Взлет с поля с приличным набором на галсе вдоль горки - оно впечатляет.
И я с полсклона стартанул. Ветер - да, сильный. Но не колбасит, все надежно, предсказуемо... На всякий случай за ложкой у леса проверяю, как ведет себя крЫл на акселе ... все штатно... Более того, для того, чтоб пробиться от склона, аксель мне не нужен... Спокойно прохожу с набором вдоль стартовой горки, разворачиваюсь, и спиной к склону, лицом на ветер, иду в сторону леса. Высота достаточная, 50 м над стартом... крыл ровненько... я на расслабоне... ну нафиг мне аксель? Правильно, не надо. Рулить весом мешает. Ногами работать неудобно. И я его с ног сбрасываю. Он уходит куды то под сидушку... и тут резко, по очереди, несколько раз, и очень быстро, пропадает и появляется натяжение на клевантах.... поднимаю голову - крЫл штатно, а вот направление движения...
В общем, это пришел порыв. Резкий, сильный... и продолжительный... и я уже "хвостом вперед" над огородом, что за красным забором... А сзади - провода... В общем - сдуло меня.
Сам виноват. Расслабился. И, желая набрать больше и быстрее, ушел с края динамика на его пик, ближе к горе. А порывом меня с него и "скатило".
Очень мне на провода не хотелось. А там столб еще,... И забор... и столбики железные... и огромная куча веток со сволами деревьев... и еще один забор...
Все очень быстро. И, естественно, никакого подьема. При приличной горизонтальной скорости изрядное снижение.
Очень понравилось, как ведет себя крыЛ. Достойно и надежно. Он делал именно то, что я от него хотел. Быстро и точно.
Резкий разворот лицом от горки. Теперь видно все препятствия. Прямо подо мной - забор. Поджимаем клеванты, "горка", я за забором. Отлично. Но прямо за ним огромная куча веток и стволов деревьев. Туда тоже не очень хочется. Отпускаем клеванты, добавив скорость, снова "горка" ... и я над кучей. Но прямо передо мной - эл. столб!. Вот в него не хочется совсем! Более того - подо мной - дорожка, по которой проезжаем на горку, Справа от дорожки - железные столбы, плавно переходящие в деревянный забор, слева - кучи мусора, веток и деревьев, и столб уже упомянутый. За забором - высокие кусты (деревья).
По фронту, вдоль по дорожке, крыл не влазит. Ну и ладно. Резко правую вниз, крыЛ прямо на месте на 90*, "подушка", я ногами на дорожке, поворот на 90* влево, и левой клевантой гашу купол. На одно ухо....
И ведь все получилось!... Ну, почти.
Одно ушко все же на забор легло. Но и я на дороге, и основная часть купола, и стропы... И целый, и здоровый, и даже не поцарапался.
Ага. Повезло.
Выводы сделал, ошибки понял, даже вслух несколько раз проговорил, чтоб покрепче запомнить...
И вот тут еще рассказываю. Тоже в "воспитательных" целях. Прежде всего - для себя.
Что самое странное - настроение мне это не испортило.
День и поездка - понравились. Полеты (два) - тоже.
Ну а ошибки... Бывает. Куды без них.
Сори за много букв.