Яндекс.Метрика

ТТХ по "Спириту"

  • 36 Ответов
  • 14363 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Andrew

ТТХ по "Спириту"
« : 03 Мар. 2005, 00:43:38 00:43 »
Уважаемые господа пилоты, подкиньте ссылочку где можно было бы узнать ТТХ параплана "Спирит" производства ASA, а то на официальном сайте про него только цена.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #1 : 03 Мар. 2005, 08:36:16 08:36 »
А ты напиши лучше на www.paraplan.ru  в форумы, там Олег Кушлевич бывает часто, ответит, я так думаю.
Просто там такая атмосфера, что если он не ответит, то его заклюют  ;D
Или лично самому Олегу: oleg@mbt.ru
Правда потом, если не затруднит, то запости сюда ответ.

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #2 : 03 Мар. 2005, 09:39:11 09:39 »
Если не получится через Кушлевича, найди Тимура из Уфы, они его юзают уже 2 год.
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #3 : 03 Мар. 2005, 13:02:57 13:02 »
Если не получится через Кушлевича, найди Тимура из Уфы, они его юзают уже 2 год.

У нас в Перми 4 спирита
1 - Кузнецов - оффдилер АСА
2 - Зырянов Анруха
3 - Костя
4 - Поспелов Адрюха

Держу пари что ТТХ знает не более 50% пилотов  ;D

 Объясняю почему:

Костя - типичный тинейджер, который летает на параплане, катается на сноуборде и не парится тем почему это летает и катается. У него и то и другое получается неплохо и без теоритических выкладок  ;)
Зырянов - тинейджер переросток  ;D (он не обидится, потому как знает всю правду о себе от меня  ;D)
Поспелов - может быть знает всилу природной любознательности
Кузнецов - знать просто обязан, т.к. дилер.

Вот так всех и обналичил  ;D
« Последнее редактирование: 03 Мар. 2005, 13:04:16 13:04 от UAndrey »

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #4 : 08 Мар. 2005, 04:49:33 04:49 »
 8)Всем привет!!! Это тот самый Костя, (“тинейджер”- по словам Андрея)
Я конечно не парюсь тем почему это летает и катается, но я знаю с помощью каких сил, процессов и энергии-крылу удается парить, а доске покорять заснеженные вершины.
 Основным занятием для себя я считаю ПАРАПЛАНЕРИЗМ Вообще-то это летний вид спорта, зимой это так: попрыгушки, развлекаловка, ну за некоторым исключением конечно(мощного стабильного динамика например) безусловно зимнее время подходит для учебы.  Это решает каждый сам за себя.  
 Я не в курсе точных ЛТХ своего “мешка”, но я в своих расчетах опираюсь на характеристики: (“смелюсь заявить”) аппарата “ ДАРТ”- Парависа , эти заключения я сделал после соревновательных полетов на дельтадроме  ЮЦА август 2004г:
   Дарт возглавлял опытный пилот  Ваня  из  города на Неве. Дул восток порядка 6 м/с,небо без облочка  Я  набрал над горой 130м.В этот момент я был над самой вершиной, только собрался протягивать в поле, вдрук прибор заверищит как ошпаренный, я делаю небольшой крен и начинаю отцентровывать  . На той же высоте в поток входит Иван. Мы идем стабильно +6,+7, вращаясь в крутой спирали почти ухо к уху. Мы вышли на высоту 850м  на одном уровне, это был потолок. Встали на переход,( я повторяю на небе ни облочка!!!) крутили в каких-то отстойных нулях: 0,-0.1,-0.5,-0.1,0. так долетели до Ессентуков(около 17км от точки старта) и при этом мы постоянно были на одной высоте. Между нами шло жесткое соперничество,.каждый выжимал по максимуму!!!
Высоты оставалось 250м.  Поймали +2 ситуация повторилась.
Конечно это все относительно, но я склонен так думать.
         
  Аппарат «СПИРИТ»  очень динамичен, превосходно воспринимает команды рук и корпуса. Моментально выходит из фронталки , негативной спирали, заднего свала(безусловно с присутствием клевка который нужно вовремя скомпенсировать)
                     8)
Земля уходит из-под ног и ты начинаешь думать как птица...

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #5 : 08 Мар. 2005, 23:02:11 23:02 »
8)Всем привет!!! Это тот самый Костя, (“тинейджер”- по словам Андрея)
Я конечно не парюсь тем почему это летает и катается, но я знаю с помощью каких сил, процессов и энергии-крылу удается парить, а доске покорять заснеженные вершины.
 Основным занятием для себя я считаю ПАРАПЛАНЕРИЗМ Вообще-то это летний вид спорта,

... мыши съели ...

 Я не в курсе точных ЛТХ своего “мешка”

... и тут тоже съели ....
         
  Аппарат «СПИРИТ»  очень динамичен, превосходно воспринимает команды рук и корпуса. Моментально выходит из фронталки , негативной спирали, заднего свала(безусловно с присутствием клевка который нужно вовремя скомпенсировать)
                     8)

Рад встретить тебя в "матрице"
Надеюсь ты не обиделся за столь смелую характеристику, что я тебе дал  :)
Тинейджер - это не ругательство а всего лишь характеристика возраста. Тем кому от 12 до 19  :) Хотя тебе вроде как немного поболе.
Каюсь, грешен, по старой памяти называю выпускников школы Ольги Механошиной "пионэрами", хотя многие из них никогда и не были пионерами и возраста уже давно не пионерского. Просто ДТЮ что вас (да и меня тоже) в свое время приютил назывался Дворцом Пионеров.
Андрюха Зырянов вообще позвонил мне и спросил, "тинейджер-переросток" это наезд или комплимент? А  потом выдал ключевую фразу - а ТТХ - это чё? И тут я понял что в характеристике не ошибся  ;D Вот за такие приколы мне Андруха и интересен  ;D

Дальше... Не подумайте что я развешиваю ярлыки из зазнайства  8)

Пилотов летающих в Перми и области лучше чем я достаточно много.
Рейтинг я бы составил такой (из тех пилотов которых знаю)
- Игорь Кузнецов
- Макс и Костя
- Братья Зыряновы
- Костя Дурнев
есть еще пара ребят которых я не знаю, но которые неплохо летают (из клуба Нины Ивановны Гусевой)

про спирит...

Ты писал что он классно выходит из разных нескладух, типа фронталки и прочего.
Скажи ты в эти нескладухи сам залезал или это купол такой интересный?

про топик...

спрашивали именно цифры.

И точные цифры про этот купол в Пермской области знают немногие.
Смею предположить что и сам Кушлевич не знает точные цифры, хотя бы по той причине что только строповок этого купола я знаю три  ;D не думаю что Олег делал замеры для каждой строповки.

Но мне кажется из голых цифр выбирать себе купол это ламерство.
сначала надо определить коридор безопасности купола ( 1, 1-2, 2, 2-3 или 3) а уж в нем пробовать купола и выбирать себе наиболее подходящий по характеру.

« Последнее редактирование: 08 Мар. 2005, 23:29:51 23:29 от UAndrey »

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #6 : 08 Мар. 2005, 23:40:45 23:40 »
Рад что автор темы задал вопрос на www.paraplan.ru
вот ссылка на тему : http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=17467&start=0&postdays=&postorder=asc&highlight=
« Последнее редактирование: 09 Мар. 2005, 08:25:24 08:25 от UAndrey »

*

Оффлайн Andrew

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #7 : 09 Мар. 2005, 01:17:18 01:17 »
Премного благодарен всем откликнувшимся... Особо порадовался личным впечатлениям о полетах на данном ЛА.
Наблюдал сей аппарат в воздухе при полетах в динамике 26.02 в Запруде (по моему кто-то из Зыряновых). Да и Гоша свой вроде бы вытаскивал.
А по поводу ЛТХ - уж больно загадочен аппарат (не сочтите за "ламерство").

*

Оффлайн gocha

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #8 : 09 Мар. 2005, 12:28:26 12:28 »
Не хотел встревать в полемику, но похоже на наезды надо ответить.
Что такое ТТХ и как они меряются. Теоретически их можно замерить в спокойном воздухе разными пилотами и дать средний результат. Думаю, что это будет не объективная оценка. Дело в том, что по хорошему это надо делать в трубе с кучей датчиков и прочей хренью. Мы не знаем как делают свои замеры производители, в том числе и буржуи. Поэтому под характеристиками мы видим красивую обёртку продаваемого товара. Для меня важны объективные физические характеристики - удлиннение, площадь проекции/в расстеленом виде, ткань, стропы и схема стропления. Зная эти параметры можно примерно оценить какого зверя ты собираешься пощупать за интимные места. Задание, которое давал Кушлевич на проектирование спирита:
1. DHV 2
2. Удлиннение 6,0
3. Аппарат для амбициозных пилотов, желающих учавствовать на соревнования 1-й категории и выигрывать.
4. Купол не предназначен для акробатики - это маршрутный купол.
5. Очень чуткое и быстрое управление.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы, как диллер.
По всем вопросам звоните, поговорим.
P.S.
Не хотел говорить, но что-то ты мне Андрюша всё больше не нравишся (не в смысле отношений м/ж).
Можно много трепаться, хотелось бы увидеть от тебя дело - сделай маршрут хороший. Это лучше чем забивать голову теоретическими изысками.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #9 : 09 Мар. 2005, 13:12:56 13:12 »
тут два Андрея в теме фигурируют.
Смею предположить что не нравлюсь я.  :) Не бери в голову. Наездов в этих постах нет ни грамма.
Сам знаешь, что теоретизировать проще, вот и разглагольствую.
А то что ты дал цифры какие-то (удлинение и класс безопасности) - это есть гуд.
А вот то что кроме этих цифирь больше ничего не дал - это не есть очень хорошо.

Просто купол достаточно интересный, сам к нему приглядываюсь, но наверно площадь 30-ку надо мне.
Вот и хотелось бы видеть четкие цифры для разных (уже) площадей. Вилки весов, скорости, да не мне тебе говорить джентельменский набор характеристик купола.
Про испытания по DHV или AFNOR скромно промолчим - не тот ценовой диапазон что бы это требовать.

PS
В Крыму этим летом. Летает Андрюха Зырянов на Спирите над кафешкой, я стою на земле. Подходит народ (москвичи) спрашивает чего это за купол?
- Спирит, говорю, от Кушлевича.
- Отчаянные вы ребята...
- ??? ??? ???

Вот такая реакция. Или там предвзятое отношение лично к Кушлевичу (что и из форумов на параплан ру сквозит) или "маасквичи" летают только на буржуйском, или не знаю что... Не уж то недоверие такое купол успел завоевать?
« Последнее редактирование: 09 Мар. 2005, 16:00:09 16:00 от UAndrey »

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #10 : 11 Мар. 2005, 23:52:13 23:52 »
 ;DТы писал что он классно выходит из разных нескладух, типа фронталки и прочего.
Скажи ты в эти нескладухи сам залезал или это купол такой интересный?

ответ:
 Купол безусловно интересный ( в хорошем смысле этого слова).
 Что касается нештатных ситуаций: они возникали с моей подачи, за исключением парочки случаев:
1.   сложение  при выходе из мощного  термика, нисходящим потоком.
2.    асимметрия – последствия  колбасни  в сильный ветер на горке в Пасаде.
              Опять же, эти случаи я считаю собственной ошибкой.
 SPIRIT – это купол с которым нужно работать, чувствовать его до последнего                                                                                                кусочка ткани.
 
На счет площади: Андрей мой вес совпадает с твоим. Я летаю на 27-ом и не испытываю абсолютно никаких неудобств по этому поводу.  30-ка  тебе будет лишку!!!
Если конечно ты  надумаешь брать спирит!!! В чем я глубоко сомневаюсь???????????????    
 :D ;D
Земля уходит из-под ног и ты начинаешь думать как птица...

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #11 : 13 Мар. 2005, 09:32:02 09:32 »
Вроде как твой вес 77-79 кг, недели две три назад в Запруде разговаривали на эту тему. Ты летаешь в подвеске из которой вынута запаска и протектор. А это составляет около 5-6 кг. Мой вес 82-85 кг (смотря как поем  ;D)
Итого по максимуму имеем 85+6-77=14 кг - что составляет вполне приличную величину.
 Когда слабая погода и мне не хватает верткости то кажется, что свою Революцию 30 я немного не догружаю. Но вот когда ветер крепкий, и других пилотов сдувает, а я пробиваюсь, вот тут кажется что все ОК. В характеристиках купола (к сожалению не могу открыть сайт Аиреи, даю ссылку на пара2000) сказано что для размера L банный вес пилота составляет 79 кг. а полный взлетный 80-115 кг.
Все опять упирается в отсутствие цифр про Спирит. Но если предположить что Спирит и Революция - крылья одноклассники (удлинение около 6 и класс DHV2) то мне, да и тебе, нужна именно 30 площадь.
И еще одни производители при обозначении куполов пишут площадь в проекции, другие в расстеленом состоянии. У спирита твоего какая площадь, и как она указана?
« Последнее редактирование: 13 Мар. 2005, 09:58:40 09:58 от UAndrey »

Olesya K

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #12 : 13 Мар. 2005, 16:34:47 16:34 »
Технические данные параплана Спирит.
   25   27   29
Площадь крыла   24,68   26,78   28,96
Размах крыла   11,02   11,48   11,94
Максимальная хорда   2,88   3   3,12
Удлинение   5,86   5,86   5,86
Количество отсеков   43   43   43
Рекомендуемый вес пилота   45-65   60-80   75-95
Полетный вес   55-85   80-100   95-115
Максимальная скорость   58   58   58

Информацию взяла из паспорта моего Спирита.
Артем, это я юзаю спирит, а не Тимур, не 2 года, а 1!

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #13 : 13 Мар. 2005, 19:30:21 19:30 »
Технические данные параплана Спирит.
 ... кусь ...
Информацию взяла из паспорта моего Спирита.
Артем, это я юзаю спирит, а не Тимур, не 2 года, а 1!

Во! Ответ которого ждали!

Вопрос только возник! А почему обладатели пермских Спиритов не обладают паспортами на них?!

Косте (ака ParaFly):
Все-таки мне надо Спирит 30 (29), да и ты летаешь по верхней вилке. И Андруха Зыряныч тоже. Тока Андрухе Поспелову повезло  ;D

Олесе:
Не затруднит ли вас отсканировать паспорт и переслать его нам на поглядеть
выложить его можно сюда:
« Последнее редактирование: 13 Мар. 2005, 20:11:46 20:11 от UAndrey »

Olesya K

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #14 : 13 Мар. 2005, 20:49:50 20:49 »
Хорошо, отсканирую. Только незнаю как скоро. У меня сканера нет. А что именно Вам надо? технические данные я выложила, длинна строп..хм.. я не уверенна что у них такая же. Это же прототип. Больше ничего примечательного там нет.
А по поводу почему нет у ребят паспортов, может они не просили. Мне не сразу с парапланом прислали, а после убедительной просьбы.  :-\

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #15 : 14 Мар. 2005, 00:16:47 00:16 »
А брала через дилера или напрямую у Олега?
А в паспорте интересно все :)
Я помню, когда брал у Олега свой первый купол, то там расписаны были техника старта, полеты, повороты и прочее, вот что то добавилось изменилось?

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #16 : 14 Мар. 2005, 09:02:15 09:02 »
Здарова, здарова Olesya K
Если не получится через Кушлевича, найди Тимура из Уфы, они его юзают уже 2 год.
И где я говорил что Тимур его юзает?? :D Как будто я не знаю, кто на нем летает. Просто ссылку на него кинул. И все таки вопрос остается, почему Олеся на Спирите летает ниже Аиды на Прокси ??? при одинаковой загрузке крыла ;D
Не претендую на аксиому.

*

Оффлайн amp

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #17 : 14 Мар. 2005, 09:24:51 09:24 »
Технические данные параплана Спирит.
  ....

Вот так вот девушка всех умыла...

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #18 : 14 Мар. 2005, 10:14:17 10:14 »
Вот так вот девушка всех умыла...
Да она просто реальная :D
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #19 : 14 Мар. 2005, 10:25:07 10:25 »
Да она просто реальная :D
Про девушку не знаю, просто мужики у нас валенки  ;D
 Купола понабрали а паспортов не выпросили  8)
Хотя странно, на мою революцию Кушлевич паспорт тоже не выслал... коллекционирует он их что ли....  ???

KS

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #20 : 14 Мар. 2005, 15:03:15 15:03 »
Пилотов летающих в Перми и области лучше чем я достаточно много.
Рейтинг я бы составил такой (из тех пилотов которых знаю)
- Игорь Кузнецов
- Макс и Костя
- Братья Зыряновы
- Костя Дурнев
есть еще пара ребят которых я не знаю, но которые неплохо летают (из клуба Нины Ивановны Гусевой)

Эх, Андрюха, Андрюха... :-X Что же ты про нас-то с Ванькой забыл?  >:(

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #21 : 14 Мар. 2005, 15:08:30 15:08 »
Эх, Андрюха, Андрюха... :-X Что же ты про нас-то с Ванькой забыл?  >:(
Пордоньте, мужики....
После крайних Посадских полетов я еще раз убедился что вы крутые перцы!
Ставьте себя в рейтинг сами куда пожелаете   :)
Тока Гошу не трогайте, пусть остается наба уан  ;D

KS

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #22 : 14 Мар. 2005, 15:19:42 15:19 »

Тока Гошу не трогайте, пусть остается наба уан  ;D
Ничего не имею против Гоши, но на ЧР-2001 я его обошел на  10 или 15 мест, уже не помню точно ;D
А рейтингов писать нехочу, дабы никого не обидеть...

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #23 : 14 Мар. 2005, 15:20:15 15:20 »
Для UAndrey:

Здавствуй, "Товарищ" :)
Надеюсь ты в курсе, что все "Революционеры" обращаются друг к другу именно так.
Ты пишешь:
 "Мой вес 82-85 кг (смотря как поем  )"
Я при весе 82-83кг (по той же причине ;)) летаю на М-ке (кто не в курсе - 27кв.м.)
Рекомендую при случае попробовать. Думаю, должно понравиться...

« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 17:32:06 17:32 от A.Krapivin »

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #24 : 14 Мар. 2005, 15:27:17 15:27 »
2A.Krapivin
Здавствуй старший "Товарищ" . Кто не в курсе, то тот кто летает на Shape обращается к Революционерам именно так :D. Ты же еще тот экстремал, ну как и твой младший "Товарищ" Я при весе 80 кг летаю на S-ке. Кто не в курсе 26,6 кв м.  и мне нравится :-* попробуйте сами.
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 15:28:40 15:28 от pepper »
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #25 : 14 Мар. 2005, 15:31:08 15:31 »
Здорово, дорогой "товарисч".
Давай попробуем покататься на твоем куполе, мы что, мы не против :)
А тебе дадим на нашем куполе :)

А вообще то я пробовал на 27 Революции летать, шустро летал он. Потому как я его перегружал таки, а 30-ка вертится тормознее, потому как немного не догружаю.
Вот...
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 15:31:56 15:31 от UAndrey »

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #26 : 14 Мар. 2005, 15:37:57 15:37 »
Личное мнение, основанное на личном опыте:
Современные крылья (почти все) надо грузить по верху, вряде случаев нестрашен даже небольшай перевес (как у меня).
Как ни покажется странным, это даже более актуально для летающих именно в равнинной местности, с нашими сильными ветрами и жёской дневной термичкой в сочетании с невысокими склонами.
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 19:45:41 19:45 от A.Krapivin »

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #27 : 14 Мар. 2005, 15:43:32 15:43 »
А по мне лучше грузить по середине вилки...
И вообще сколько пилотов, столько и мнений будет.
И разные парапланы по разному надо грузить :)

И вообще нечего народ грузить  ;D

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #28 : 14 Мар. 2005, 15:44:00 15:44 »
2A.Krapivin
респект. ИМХО нех дохлые пузыри обрабатывать. Зато стоит над головой как вкопанный и гоняет как бешеный. Крыло должно лететь, а не стоять на месте. один типа минус :-*, оч много обгонов получается в динамике  :D Вон Е-бург нажрался недогрузом. Полетали на ЮФО-2004 и сразу себе поверху заказали. Хотя серединка тоже канает если незападло с баластом летать. :-*  
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 15:46:22 15:46 от pepper »
Не претендую на аксиому.

UAndrey

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #29 : 14 Мар. 2005, 15:51:48 15:51 »
Хотя серединка тоже канает если незападло с баластом летать. :-*  

А я сам себе балласт :) и мне самому с собой не западло летать  ;D

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #30 : 14 Мар. 2005, 15:57:27 15:57 »
Дохлые пузыри тоже приходится тереть. Бывало на ЧР 2003 приходилось и -0.5 подолгу работать. А кому легко...? 8)
Ничего, не комплексуем :)
А то, что каждому -своё, это верно.

Олесе - большой привет!!! :)
Как я понял, за прошлый сезон в крылышко влеталась. Как вспомню экспресс-тест в Кандрах ... ??? ::) :-X
 
« Последнее редактирование: 14 Мар. 2005, 16:36:46 16:36 от A.Krapivin »

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #31 : 14 Мар. 2005, 16:00:05 16:00 »
А я сам себе балласт :) и мне самому с собой не западло летать  ;D
Ты, эта, сам с собой-то поаккуратней... :o ;D

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #32 : 14 Мар. 2005, 16:04:39 16:04 »
2UAndrey
Да ни фига, все мы прокладки между подвеской и крылом. ;D А балласт он и есть балласт. :-*
Не претендую на аксиому.

Olesya K

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #33 : 14 Мар. 2005, 17:59:15 17:59 »


Олесе - большой привет!!! :)
Как я понял, за прошлый сезон в крылышко влеталась. Как вспомню экспресс-тест в Кандрах ... ??? ::) :-X
 
Цитировать
Привет. В крыло влеталась. Полетали маршрутики маленькие.
артем, я специально для тебя поясняю почему в ЭТОТ день летала ниже Аиды. Просто я прицепила первый раз на этот купол акселератор и летала временами на нем. Типа пробовала и типа тренировалась.Уши большие  ты еще не приметил. Мы даже как-то с Аидкой поспорили кто выше летать будет. Результат был в мою пользу ;)
А по поводу паспорта: там все тоже самое,и как стартовать, и как летать. Только небольшое предисловие по поводу того что это спортивный купол и т.д.
 

Olesya K

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #34 : 14 Мар. 2005, 19:05:03 19:05 »
Да , обиделась. И не только на это. Давай закроем эту тему. Прощай. Летать надо больше, тогда не будет времени разглядывать кто и на сколько выше летает...

*

Оффлайн pepper

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #35 : 15 Мар. 2005, 09:48:53 09:48 »
А вот еще про Spirit, чисто для информации владельцам, тока ничего личного
 
"Возили спирит на СИВ в турцию, летал на нём опытный пилот с огромным налётом, он тоже кстати диллер ASA, после СИВа он перестал рекомендовать это крыло тем кому раньше его советовал !
Практически во всех режимах не было ничего особенного, кроме полного срыва !
После выполнения этого упражнения адреналину было просто немеряно.....
При выполнении срыва крыло сдувается полностью, не остаётся наполненой практически ни одной секции... После чего оно начинает выделывать такие виражи над головой..... Вобщем в течение нескольких секунд уже был твист с несколькими оборотами, на выходе к твисту добавился немаленький галстук ! Вобщем он больше не рискнул делать полный срыв на этом агрегате...
Виною этому наверное как раз фишка в продвинутом управлении..
Вобщем обратная сторона медали !!!
Ну а в остальном народ только положительного мнения о нём..
http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=133818
« Последнее редактирование: 15 Мар. 2005, 09:50:36 09:50 от pepper »
Не претендую на аксиому.

Dali

Re:ТТХ по "Спириту"
« Ответ #36 : 23 Мар. 2005, 11:01:18 11:01 »
По просьбе Олеси, выкладываю паспорт "спирита"
http://www.thuja.ru/dali/pasport_spirit.doc и http://www.thuja.ru/dali/pasport_spirit.zip