Всем привет! Хочу Вас обрадовать появлением на российском рынке подвесок французского производства
Kortel design
Компания
Kortel design была основана в 1998 году трехкратным чемпионом Франции Денисом Кортеллой. В 2005 году к Денису присоединился серебряный призер PWC 2005 Макс Жан Пьер. Штаб-квартира
Kortel design находится во французском городке Саланш, у подножья горы Монблан.
Kruyer



Данная подвеска будет весьма интересна пилотам, которых привлекают полеты в стиле бивуак - флай, а так же она найдет свое применение и в тандемных полетах в качестве подвески для пассажира. Вес данной подвески в комплектации с трансформером эйрбэг\рюкзак и фронтальным контейнером для запаски составляет всего лишь 1646 грамм (вес приведен для размера М).
Те, кого смущает сеточка в элементах подвески, могут обратить внимание на предыдущую модель легкой подвески от
Kortel Design Kairn
Kuik

Довольно интересная, на мой взгляд, подвеска своим двояким предназначением. Производитель позиционирует ее как подвеску для спидрайдинга, так и подвеску для любых форм фри-флайа, где не требуется запасной парашют (наземная подготовка и ground freestyling, полеты в стиле waggas на дюнах, полеты в слабую погоду, подвеска для пассажира тандема). В принципе, подвеску можно доукомплектовать фронтальным контейнером для запасного парашюта и спокойно летать во всех условиях и не бояться за свою безопасность. Вес подвески существенно мал, он составляет всего 2.9 кг со всеми опциями. В конструкции предусмотрена установка съемного мусбэг протектора и доски сидения.
Karma

Karma это подвеска начального уровня, обладает высокой пассивной безопасностью и идеально подходит в качестве первой подвески. Оснащена 17 сантиметровым протектором, сертифицированным по DHV , системой стабилизации V-stab, и системой от "забывания" застегнуть ножные обхваты. Данная модель представлена 3 размерами.
Kamasutra 2

Kamasutra 2 можно отнести к разряду подвесок для "пилотов выходного дня", которые еще не предъявляют каких-то особых требований к оборудованию, но хотят получить комфорт и удовольствие от полетов. Так вот эта подвеска именно для них. Отличительная особенность данной подвески в том, что она позволяет пилоту летать в любой позиции (от сидячей до лежачей), не осуществляя никаких регулировок для смены одной позиции на другую.
Это стало возможным благодаря системе Karve – уникальной системе распределения нагрузки при помощи плавающих ремней. Система регулировок позволяет добиться идеального контакта подвески со спиной, в результате чего пилот получает особый уровень комфорта в любой позиции.
V-образное крепление ножных обхватов с системой защиты от «забывания» пристегнуть их, а также регулируемая система компенсации V-Stab прямо в полете.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Будучи самой популярной подвеской в линейке Kortel Design, представлена в 5 размерах.
Kamasutra 2 может дополнительно укомплектовываться коконом.
Kanibal 2

Kanibal 2 это подвеска, которая удовлетворит требования как «пилотов выходного дня», так и «пилотов – маршрутников».
Предназначение данной подвески можно определить по нескольким особенностям: первое это наличие системы Karve, благодаря которой в долгих полетах можно менять положение с полулежачего в сидячее без смены настроек подвески; второе это система V-stab - заменена на классические ножные обхваты, которые не демфируют подвеску при управлении весом; а также наличие интегрированного кокпита с грудным ремнем (можно опционально заменить на обычный грудной ремень с системой ABS); ну и, пожалуй, самое главное для маршрутника это все же возможность установки съемного кокона на эту подвеску.
Подвеска оснащена 14 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Kanibal Race

Kanibal Race это прежде всего гоночный болид для амбициозных пилотов, которые хотят участвовать в соревнованиях и получать удовольствие и комфорт от полетов. Особенности подвески: имеется интегрированный кокпит с грудным обхватом; для проводки акселератора используются яхтенные блочки фирмы Harken; под доской сидения предусмотрен отсек для балласта; имеется специальный кармашек для вывода сливной трубки балласта; подвеску можно укомплектовать дополнительно грудным обхватом с системой изменения высоты подвеса карабинов, что позволит выбрать степень чувствительности подвески к управлению весом.
Подвеска оснащена 10 сантиметровым протектором, имеет сертификацию EN и LTF (в версии с 17 см протектором).
Более подробная информация о подвесках на сайте производителя
www.korteldesign.com
По вопросам приобретения подвесок и ценам обращайтесь в личку или по следующим контактам:
mail: avinichenko{собака}mail.ru
моб: +7 918 0496950
ISQ: 170258292
Skype: extrimal-11
Алексей.
ps первым пяти покупателям хорошие скидки.