Яндекс.Метрика

Вопросы новичков. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

  • 448 Ответов
  • 271686 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн amp

Тема предназначена для любых вопросов новичков по парапланерной тематике. В этой теме Вас не отправят в ФАК или поиск, а  в тысяча пятьсот двадцать четвертый раз парапланерсты ответят, что такое параплан и т.п.
Надеюсь, парапланеристы со стажем не оставят  эту тему без внимания.

Первое сообщение закреплено
*

Оффлайн Padla

Да я вааще вас всех переплюну! :agree:
Я уже давным-давно ни крыло, ни стропы не сворачиваю. :preved:

*

Оффлайн Padla

Блин... :not_i:

А я вообще не приземляюсь  :crazy_pilot:

*

Оффлайн Андрей Южанинов

А я вообще не приземляюсь  :crazy_pilot:
С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ, ЧО! :)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Оффлайн 36&6

Может кому пригодится:

http://www.aero.hotbox.ru/remont.htm

Или делитесь опытом, кто как чинит парапланы и меняет стропы комплектами после 3-х лет :)
:)

*

Оффлайн Zorge

На Дискавери менял нижний ярус, что бы не запутаться сделал из "пенки" фиксирующий трафорет и пропустил через него стропы в районе свободных концов. Поменял быстро без проблем.

Оффлайн rihkov

Подскажите по подвескам для парамоторов, у них есть отсек для запасного парашюта или нет?

*

Оффлайн "BOING 747"

Есть. Зависит от модели подвески.

Оффлайн rihkov

У подвески SkyRunner для парамоторов, есть отсек под запаску или нет?

*

Оффлайн "BOING 747"

Зависит от модели! У меня есть. Мотор C-Max.

Оффлайн rihkov

Подскажите как у парамоторной подвески крепиться запасной парашют, где расположен, и как идут лямки от подвески к ЗП?

Оффлайн Солёный

 Люди, некто не пробовал летать  с  " Иван Горы" в Гамово ? :crazy_pilot:

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Некто?  :)
Может " ни кто"?

Совет.
Прогоняйте свои опусы через ворд.
Он вашу дурь подчеркнет красной волнистой линией.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Йя!!! И брат.
В штиль можно слететь вниз. В ветер ротор. Андрюха ущественную часть тела отбил об планету.
 Итог: не рекомендую.
Не хлопай "ушами"!!!

Цитата: "Прогоняйте свои опусы через ворд.
Он вашу дурь подчеркнет красной волнистой линией".

Совет полезный, но не универсальный. Word не подчеркнёт ни "некто" (неопределённое местоимение), ни "ни кто", хотя и то, и другое в данном тексте - "дурь".

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Цитата: "Прогоняйте свои опусы через ворд.
Он вашу дурь подчеркнет красной волнистой линией".

Совет полезный, но не универсальный.

Согласен :)
Не универсальный...

Далее по теме.
В Гамово я не летал. Но видел или слышал про полеты на горнолыжках. Так же летом пробовал еще в 90-х летать на одной местной.
Итог - нафиг надо.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Оффлайн Солёный

Вот любят модераторы мордой по планете повозить, аттракцион «не стесняйтесь, спрашивайте», по-прежнему работает :D. Ну, вот мог не заметить грамматической, синтаксической, стилистической, пунктуационной ошибки, (по смыслу всё было понятно), но нет, врождённая любовь к поучательству разбередила одно место. Сударь, умерьте свою «спесь».)))
 А за ответ спасибо.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Мог бы и не заметить, да в глаза бросается :)
Потому как смысл фразы делает не понятным.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Оффлайн Солёный

Errare humanum est  :)

*

Оффлайн bugs

... stultum est in errore perseverare.  :az:
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

Оффлайн Солёный

Согласен  :az:

Оффлайн 36&6

Планировал в этом сезоне попробовать научиться маршруты летать, но вот как-то не срослось. Хотя надеюсь еще будет у нас благоприятная уральская осенняя погодка! :) А пока вот ссылочка:

http://paraplan.ru/articles/cross-country_flight

для тех кто учится крутить потоки и летать маршруты :)
:)

Оффлайн Alek

Всем привет. Созрел до "попробовать поучиться". Хотел вообще двухдневный курс в Большеустьикинсом, но потом книги почитал, видео посмотрел, подумал и решил сразу полный курс.   Географически располагаюсь между Екб и Челябинском, но Екб  чуть ближе. Наверное, имеет смысл в ближайшую школу обратиться  или не обязательно? Я так понял, что после обучения, пока свой параплан  не куплю можно на первое время в клубе - школе на прокатном продолжать учиться?  Или это как-то иначе организовано?    Что посоветуете?

Однозначно в школу надо идти. Там расскажут, покажут, научат, а главное под присмотром инструкторов научат летать. Я сам являюсь курсантом школы Вектор- Пермь. И не сколько не жалею, затраты того стоят.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Это была рекламная пауза? ;)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Да нееет. Свои мысли и мнение :agree:. Теперь слово мастерам своего дела :good:

Всем привет. Созрел до "попробовать поучиться". Хотел вообще двухдневный курс в Большеустьикинсом, но потом книги почитал, видео посмотрел, подумал и решил сразу полный курс.

Имеет смысл для начала прокатиться в тандеме. Причём желательно не лебёдочный прыжок сверху вниз на десять минут, а полноценный полёт в термиках (хотя бы один набор) или на крайний случай в динамике минут на 20. Это позволит получить хоть какое-то понимание, хочется ли вам вообще летать или ну его.

Цитировать
Географически располагаюсь между Екб и Челябинском, но Екб  чуть ближе. Наверное, имеет смысл в ближайшую школу обратиться  или не обязательно?

В школу обязательно. В ближайшую или нет, тут уже искать наиболее для вас подходящий вариант по удалению и по качеству обучения. Могу только сказать, что Большеустьикинское вас не разочарует. Места красивейшие, инструкторы прекрасные.

Цитировать
Я так понял, что после обучения, пока свой параплан  не куплю можно на первое время в клубе - школе на прокатном продолжать учиться?  Или это как-то иначе организовано?    Что посоветуете?

Уже в процессе обучения желательно понять, действительно ли вы будете продолжать летать после. Если уверенность есть, то подбирать экипировку лучше начать до окончания курса. Гораздо проще потом продолжать летать уже на своём крыле, чем брать в аренду. Впрочем, на этот вопрос гораздо лучше ответит инструктор, у которого вы будете учиться. Уж точно до начала обучения заморачиваться этим не надо.
« Последнее редактирование: 10 Янв. 2015, 13:25:42 13:25 от mike »

Поделитесь мыслями, где и как Вы добились, набрались опыта. И мне, как новечку тоже будет интерестно, правильно лия иду. *victory*

Оффлайн Alek

Имеет смысл для начала прокатиться в тандеме. Причём желательно не лебёдочный прыжок сверху вниз на десять минут, а полноценный полёт в термиках (хотя бы один набор) или на крайний случай в динамике минут на 20. Это позволит получить хоть какое-то понимание, хочется ли вам вообще летать или ну его.

В школу обязательно. В ближайшую или нет, тут уже искать наиболее для вас подходящий вариант по удалению и по качеству обучения. Могу только сказать, что Большеустьикинское вас не разочарует. Места красивейшие, инструкторы прекрасные.

Уже в процессе обучения желательно понять, действительно ли вы будете продолжать летать после. Если уверенность есть, то подбирать экипировку лучше начать до окончания курса. Гораздо проще потом продолжать летать уже на своём крыле, чем брать в аренду. Впрочем, на этот вопрос гораздо лучше ответит инструктор, у которого вы будете учиться. Уж точно до начала обучения заморачиваться этим не надо.

Ну про школу понятно, меня больше интересуют рекомендации, какая лучше. Может быть, в том же  Большеустьикинском погода более стабильная или склоны очень удобные.  Мне БУ тоже понравились на первый взгляд, но туда 240км, а до Екб меньше 100. И группу они набирают с середины мая. Хотел на 2 дня к ним сначала съездить - потом передумал что-то, решил сразу полный курс. Кстати, я так понял, он у них достаточно короткий, а в Екб говорят о 4-6 месяцах. И вообще, все как-то запутано с обучением. 

В общем я понял, что не совсем понимаю  как складываются отношения школы - клуба с учениками во время и после учебы.  Подозреваю, что не как в автошколах.

Ну а насчет полета в тандеме... не знаю, есть ли смысл? На небесной ярмарке на дельталет  я все деньги спустил - очень понравилось. Раньше думал, что все это заоблачных денег стоит - там же  и понял, что, в принципе, парапланы достаточно доступны. Пробовать - так уж по настоящему. На самом деле это не первая моя попытка, я в институте когда учился пытал счастья в  дельтаклубе  - но тогда финансы не позволили и другие причины были. Одно практическое занятие выдержал, сильно заболел после чего и забросил.   Сейчас склоняюсь к мотору за спиной. Но начинать-то надо без мотора в любом случае.
« Последнее редактирование: 10 Янв. 2015, 15:42:01 15:42 от Alek »

Ну про школу понятно, меня больше интересуют рекомендации, какая лучше. Может быть, в том же  Большеустьикинском погода более стабильная или склоны очень удобные.  Мне БУ тоже понравились на первый взгляд, но туда 240км, а до Екб меньше 100. И группу они набирают с середины мая. Хотел на 2 дня к ним сначала съездить - потом передумал что-то, решил сразу полный курс. Кстати, я так понял, он у них достаточно короткий, а в Екб говорят о 4-6 месяцах. И вообще, все как-то запутано с обучением.

Собственно, в БУ проводит обучение инструктор из Екатеринбурга. Инструктор отличный, если надо, могу дать контакты, пообщаетесь и всю информацию из первых рук получите. Я не в курсе, есть ли в самом Еке ещё школы. Срок обучения сам по себе ни о чём не говорит. Он вообще сильно зависит от погоды и от возможностей ученика. Интересоваться нужно тем, в каких условиях будут полёты во время курса, и какие навыки планируется привить ученику к его (курса) окончанию. Так же надо сразу твёрдо уяснить, что курс -- начальный. После него вы, конечно, летать уже как-то уметь будете, но до полноценного самостоятельного пилота ещё учиться и учиться.

Цитировать
В общем я понял, что не совсем понимаю  как складываются отношения школы - клуба с учениками во время и после учебы.

Всё это очень индивидуально. Есть вполне естественная ситуация, когда выпускники школы продолжают тесное с ней сотрудничество. То есть обучаются на более продвинутых курсах (выезды в горы, например).

Цитировать
Ну а насчет полета в тандеме... не знаю, есть ли смысл?

Ну это рекомендация усреднённому кандидату в учлёты :) Просто неоднократно встречал случаи, когда люди не завершали обучение или бросали полёты после базового курса.

Цитировать
Сейчас склоняюсь к мотору за спиной. Но начинать-то надо без мотора в любом случае.
Злые языки говорят, есть моторщики, которые боятся термички :) В плане безопасности опыт свободных термических полётов только в плюс.
« Последнее редактирование: 10 Янв. 2015, 16:24:15 16:24 от mike »