Ну про школу понятно, меня больше интересуют рекомендации, какая лучше. Может быть, в том же Большеустьикинском погода более стабильная или склоны очень удобные. Мне БУ тоже понравились на первый взгляд, но туда 240км, а до Екб меньше 100. И группу они набирают с середины мая. Хотел на 2 дня к ним сначала съездить - потом передумал что-то, решил сразу полный курс. Кстати, я так понял, он у них достаточно короткий, а в Екб говорят о 4-6 месяцах. И вообще, все как-то запутано с обучением.
Собственно, в БУ проводит обучение инструктор из Екатеринбурга. Инструктор отличный, если надо, могу дать контакты, пообщаетесь и всю информацию из первых рук получите. Я не в курсе, есть ли в самом Еке ещё школы. Срок обучения сам по себе ни о чём не говорит. Он вообще сильно зависит от погоды и от возможностей ученика. Интересоваться нужно тем, в каких условиях будут полёты во время курса, и какие навыки планируется привить ученику к его (курса) окончанию. Так же надо сразу твёрдо уяснить, что курс -- начальный. После него вы, конечно, летать уже как-то уметь будете, но до полноценного самостоятельного пилота ещё учиться и учиться.
В общем я понял, что не совсем понимаю как складываются отношения школы - клуба с учениками во время и после учебы.
Всё это очень индивидуально. Есть вполне естественная ситуация, когда выпускники школы продолжают тесное с ней сотрудничество. То есть обучаются на более продвинутых курсах (выезды в горы, например).
Ну а насчет полета в тандеме... не знаю, есть ли смысл?
Ну это рекомендация усреднённому кандидату в учлёты
Просто неоднократно встречал случаи, когда люди не завершали обучение или бросали полёты после базового курса.
Сейчас склоняюсь к мотору за спиной. Но начинать-то надо без мотора в любом случае.
Злые языки говорят, есть моторщики, которые боятся термички
В плане безопасности опыт свободных термических полётов только в плюс.