Яндекс.Метрика

Митейка 2010

  • 200 Ответов
  • 64914 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн lee

Re: Митейка 2010
« Ответ #60 : 22 Мар. 2010, 16:08:01 16:08 »
поповка в очередной раз оказалась пОповкой :D
горка неплохая и живописная....но было много юга..
и в воздухе была дискотека...хотя нежёсткая...
все полетали и все прогулялись по рыбацкой тропе с речки ;D
 
зы... в этот раз была попытка поехать на санях ..но желающих было много и все
в сани не влезли :D

*

Оффлайн lee

Re: Митейка 2010
« Ответ #61 : 26 Мар. 2010, 00:46:15 00:46 »
все фотосессии пришлось ужать :D
вот
http://moemesto.ru/NDlee/file/7066406/display/митейка%2014.03-1.rar

*

Оффлайн akarakulov

Re: Митейка 2010
« Ответ #62 : 27 Мар. 2010, 18:15:17 18:15 »
Сегодня утром, глядя на прогноз погоды, сделали вывод, что полёты возможны до 14 часов, поскольку ветер усливается до 6 м/с и осадки 1,1 мм. Выехали пораньше, в 8 утра из Перми, дабы успеть застать лётную погоду. По дороге в Верхнечусовские городки, окружающие пейзажи радовали утренним морозцем -15 и солнечной погодой. На склоне радости было чуть меньше - штиль. Получасовое ожидание сменилось приходом ребят (Andrew, Fetisov) , которые таки принесли с собой долгожданный ветер. Полёты начались незамедлительно, как говорится без раскачки. Только вот в воздухе прям таки укачивало, подбрасывало и неожиданно просаживало. В таких непростых условиях удалось полетать около часа, сделав промежуточную посадку для околопарапланерных тёрок за чашкой чая. В это время подошли ребята из Березников, чуть позже пилоты из Добрянки. Но...их надеждам полетать не суждено было сбыться. Прогноз оправдался на все сто. По анемометру порывы были до 16 м/с. Отдав 30-40 минут, общению в укрытии за массивной ёлочкой, березниковцы отправились домой, всё же насладившись пешей прогулкой в крайний мартовский уик-энд  :) . Мы так же начали складывать снаряжение. Но вдруг, случился затишок, 6-8 м/с. Я и Данияр благополучно воспользовались подарком и, осторожно пробравшись вдоль склона к дороге, приземлились около машин. Оставшиеся пилоты, в надежде на благосклонность погоды, решили увеличить свой налёт в ДВП. Как выяснилось позже, совершенно напрасно, ну почти  :)  , потому как ветер снова стал запредельным. Фотоотчет, в связи со СМУ, отсутствует.
« Последнее редактирование: 27 Мар. 2010, 18:25:33 18:25 от akarakulov »

А Митейка то просыпается!
« Ответ #63 : 15 Апр. 2010, 22:41:38 22:41 »
Снег на горе практически стаял! Выкладываю фотосвидетельства сегодняшних похождений.
Полетали отлично, с нами немного покрутился хищный птиц.

*

Оффлайн lee

Re: Митейка 2010
« Ответ #64 : 19 Апр. 2010, 11:11:58 11:11 »
немного подлетнули ....вернее поколбасились :D
.....хорошо что ета всем напомнило  про запаски :D
 

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: А Митейка то просыпается!
« Ответ #65 : 19 Апр. 2010, 15:23:06 15:23 »
Снег на горе практически стаял! Выкладываю фотосвидетельства сегодняшних похождений.
Полетали отлично, с нами немного покрутился хищный птиц.
О! А это какая модель виндтека на фото?
Не хлопай "ушами"!!!

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Митейка 2010
« Ответ #66 : 19 Апр. 2010, 15:24:22 15:24 »
немного подлетнули ....вернее поколбасились :D
.....хорошо что ета всем напомнило  про запаски :D
Блин! Так зачекована запаска была! Кое как удалось дёрнуть чеку... !
Не хлопай "ушами"!!!

« Последнее редактирование: 20 Апр. 2010, 11:17:41 11:17 от DIE_hard »

найдена флэшка
« Ответ #68 : 21 Апр. 2010, 00:34:04 00:34 »
Сегодня на склоне Митейки найдена флэшка  с надписью "буринтех", отдам  :D   *drinks*
« Последнее редактирование: 21 Апр. 2010, 00:36:35 00:36 от Zevs »
"чем выше мы поднимаемся, тем меньше и ничтожнее кажемся тем, кто не может взлететь"
(Фридрих Ницше).

Re: Митейка 2010
« Ответ #69 : 21 Апр. 2010, 00:40:05 00:40 »
жаль, что не блютус гарнитура  :D забрала бы *drinks*

*

Оффлайн akarakulov

Парапервомай
« Ответ #70 : 02 Мая. 2010, 23:12:32 23:12 »
Прогноз погоды на 1 и 2 мая был довольно таки оптимистичным. Часть пилотов отважилась даже на поездку с ночевой. Приехав на склон 1 мая к обеду, наблюдали чистое от пилотов небо и добрянских пилотов на старте (Гена и Алексей). Обещанными 2,5 -2,9 метрами и не пахло. Ожидание лётной погоды разбавлялось лишь пополнением парапланерной братии на склоне. Как выяснилось позже, расчитывать в этот день можно было только на цикличную термичку с интервалом в 40-50 минут. Со стороны это выглядело примерно так - "стая ворон" терпеливо выжидает момента и... будто по команде, все встёгиваются в подвески и стартуют, парят в течение 5-10 минут с переменным успехом и снова встречаются на старте со всех сторон света, кто сверху, кто снизу (кстати Паша Жданов почему то всегда был сверху :D ). И так продолжалось до 19 часов, когда, как казалось, все возможности солнечной активности исчерпаны и большинство пилотов засобиралось покинуть столь прекрасные места. Однако нет ...дружелюбная майская неожиданность - получите крайний поток ...наборы около ста метров. Насладившись сюрпризами первомая ... толпа рассосалась, кто в город, а кто к костерку и организации быта палаточного лагеря. На "паравторомай" прогноз был ещё интереснее, до 5 м/с прямо в гору и с надеждой на ту же термичку...  В надежде поучаствовать во всех мероприятиях, связанных хоть с какими то наборами высоты, на склоне мы появились "сосранья", эдак в 9 утра (организаторы палаточного городка всю ночь блюдили за термиками и должили об их отсутствии  :)  ). Ждать пришлось самую малость часа три. Но зато включило так включило. Все массово забрались в ДВП с перекрёстным обстрелом пузырями. Самым удачливым удалось выкрутить 450 метров *new_russian* . Но сказка плавно обратилась в рабочие моменты с отработкой активного пилотирования. Скучать в воздухе не приходилось никому. И настал тот момент, когда поглощение семечек на склоне было гораздо приятнее нахождения в воздухе. Как раз за этим занятием, группа пилотов наблюдала неприятный инцедент, произошедший с Олегом на Прокси. По словам очевидцев на высоте 70 - 100 метров произошёл ассиметричный подворот 70%, авторотация почти оборот, наполнение купола, клевок под ноги пилота, уход купола за спину до околосрыхвных углов......и хорошо то, что хорошо кончается ..... пилот возможно захочет купить запаску  :)  (кстати Гена поведал как откладывать "балласт" в воздухе в таких ситуациях, на что общим решением собравшихся пришли к выводу, что полётный вес от этого не изменится  :D ).
Набежавший моросящий дождик, охладил пыл пилотов, на чём основные участники сего мероприятия и распрощались.
 
P.S. ....толи ещё будет  ;) . По словам Алексея Иванова, прохождение предстоящего СИВ-курса в Перми в начале июля, избавит начинающих и амбициозных пилотов от неприятностей и попыток увеличения полётного веса, путём откладывания "балласта"...
« Последнее редактирование: 02 Мая. 2010, 23:24:21 23:24 от akarakulov »

Re: Митейка 2010
« Ответ #71 : 03 Мая. 2010, 14:20:14 14:20 »
Приехали на Метейку как мы полагали как раз к вечернему молочку, а получилось, что это прям "молочище" какое-то ))

Re: Митейка 2010
« Ответ #72 : 05 Мая. 2010, 18:38:32 18:38 »
За Олега.
Надо такие дела заканчивать.
Человек учится сам на старом, не сертифицированном 2-3! без запаски! после ассиметрии сидит сложа руки, смотрит, не разрушиться ли у него купол! (с его слов), после раскрытия пролетает рядом с кромкой! И мысли, что он что-то не так делает у него не возникает. Б-ррр! 


Вольница, вольницей, но если кто-нибудь из таких камикадзе размажется на горе, проблем с прокуратурой будет у всех. Не хватало еще заявки подавать на Митейку.


Шли бы лучше топились, что-ли, если голова не работает, незачем в небо лезть на наволочке!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Re: Митейка 2010
« Ответ #73 : 05 Мая. 2010, 18:42:01 18:42 »
Завтра, с утра, поехали со мной! Чусовой нас заждался!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн bugs

Re: Митейка 2010
« Ответ #74 : 06 Мая. 2010, 03:02:08 03:02 »
           Вах… Да же не знаю с чего и начать.

    Параплан Proxy в принципе  выходит самостоятельно из режима  вращения консолей относительно центроплана. Но в начальный момент  происходит увеличение скорости вращения.  «Крыло начинает закручиваться с такой скоростью, что ты не успеваешь за ним и получаешь перекрутку строп. Чревато это тем, что блокируются клеванты» (http://paraplan.ru/reports/zsa/proxy/ ) Естественно подобный колебательный процесс описанный в статье  для самостоятельного  выхода параплана потребует потерю высоты более ста метров и многочисленные переходные процессы. Следовательно я ни как не мог быть просто сторонним наблюдателем сложившейся ситуации... Думаю между нами возникло некоторое недопонимание. По пробую обрисовать своё ( субъективное) видение ситуации.
    При полетах на свободном крыле до 300м я не использую приборы, только ощущения. Перед инцидентом параплан перемещался в рваном динамике, в левом галсе. В процессе движения произошёл динамический рывок по всей площади купола тактильно оцениваемый мной в +4 +5 м/с.  Я не могу точно оценить попал ли параплан с 0м/с в +4м/С или из -1м/с в +3С или из +1м/с в +5м/с.  Поэтому знать реальную скорость подъема в потоке не могу. Купол предсказуемо сместился из положения над головой в положение слегка сзади и начался интенсивный подъем. Субъективная оценка погодных условий того дня показывала наличие большого количества узких, пузырей с центром до +3 м/с. Этот экземпляр был явно мощнее. Если в центре примерно +4 +5м/с  то на краю будет  -2-3 м/с. Следовательно динамический рывок вниз может быть -6 -8м/с. Вопрос состоял только в  том как параплан выйдет из потока. Двигаясь влево вдоль склона резонно было предположить  что первой вывалится левая консоль. Перспектива получить ассиметричное сложение 30% - 50% от площади крыла была мне менее приятна, чем клевок всей передней кромки. Поэтому я изменил вектор движения с касательного на перпендикулярный склону. Увы этого оказалось недостаточно. Упавшее давление на левой клеванте указывало на скорое подсхлапывание левого крыла. Я переместил центр тяжести на правую «полужопицу», выжал слегка правую клеванту и успел сделать одну прокачку левого крыла. После чего получил по полной. Хочется отметить что при сложении 50% площади происходит следующее  «Купол, естественно, пытается встать так, чтобы "работающая" часть крыла была над головой, поэтому в первый момент крыло ныряет в сторону сложенной консоли. Это нормально, не надо ничего делать. Компенсация клевантой чуть сильнее, чем при асимметрии за две стропы(30%-35%), но еще остается достаточно хода, чтобы поворачивать в сторону, противоположную сложенной консоли. При отпускании необходима прокачка клевантой» (http://paraplan.ru/reports/zsa/proxy/) Я ожидал подобной ситуации, но все получилось по другому. Сложилось полностью левое крыло и часть правого. Расправленной осталось 30% от края правой консоли. И эта часть параплана единомоментно со сложением совершила движение по дуге сверху вниз со вращением справа на лево.  За секунду меня развернуло  на 180 лицом к склону. В этот момент зажимать оставшиеся 30% от правой консоли не было ни какого желания. Летя животом вниз я наблюдал как раскрываются дюзы от центра к левой консоли. Это движение было резким и хлестким. Левая консоль хлопнула громким звуком. Именно в этот момент, я ни чего не предпринимал пока не убедился что левые крайние стропы соединены с куполом. Раскрывшись, но не до конца (уши были съежены) параплан начал набирать помимо угловой, вертикальную скорость, уходя под ноги. В этот момент я так же не предпринимал ни каких действий, зафиксировав руки на уровне плеч. Только когда  убедился что стропы не провисают, и я не влетаю в свой купол, начал интенсивным, одномоментным движением останавливать вращение консолей относительно центроплана. Переведя центр окружности вращательного движения за пределы купола и дойдя, в колебательном движении, до нижней м.т. вернул правую руку на уровень плеча симметрично левой. После чего параплан полетел назад и вниз, а я вперед и вверх. Долю секунды я находился в невесомости лежа на спине и надеясь, что при обратном движении, смогу избежать ассиметричных подсхлапываний или подворота центроплана. Тормозить крыло начал только когда оно стало приближаться к положению над головой. Причем без фанатизма. Поэтому получился клевок, но с гораздо меньшей амплитудой чем предыдущий. В этот момент возникла мысль, что качели придадут мне и параплану значительную кинетическую энергию. Что можно расценивать как автоколебательный процесс придающий запас устойчивости при возникновении нового переходного процесса. Экспериментировать не стал. Решил, что потерянной высоты достаточно чтобы вырваться из объятий турбуленции. Восстановил полетное положение. Довернул параплан против ветра… Что бы избежать мандража садиться сразу не стал. Полетал минут 5. Посмотрел что творится с другими парапланеристами…

 Камикадзе себя не считаю.
 Основную ошибку совершил не земле. Не надо было лететь в таких метео условиях.
Врет стрелок. Чуть, чуть наводчик. Никогда не врет кто? -  Летчик.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: Митейка 2010
« Ответ #75 : 06 Мая. 2010, 23:26:09 23:26 »
Адекватно написано. Вопросов пока нет. В самом деле Прокся  - это честный 2-3  причем более честный чем другие 2-3. Он держится до последнего, но есть некая грань, когда он ведет себя как обычный 2-3. Видимо Олег ее перешел.
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: Митейка 2010
« Ответ #76 : 07 Мая. 2010, 00:57:28 00:57 »

Вот такие у нас плюса (+5) и такие минуса (-3,5). Весь слив фигачил на акселе по ветру. Максимальный набор 720м.
И не говорите мне, что надо было дальше крутить, я сам знаю.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн lee

Re: Митейка 2010
« Ответ #77 : 07 Мая. 2010, 02:12:37 02:12 »
плюса +5 самое то...это весна...
крутить ничего не нада..если тебя не подберут 8)
 летнул здорово...респект!!!!
 
ps...выезжаем в кандры догоняйте.....или присоединяйтесь :)

Re: Митейка 2010
« Ответ #78 : 07 Мая. 2010, 20:59:06 20:59 »
вопрос, на Митейке на юго-восточном склоне летать никто не пробовал? 

Re: Митейка 2010
« Ответ #79 : 07 Мая. 2010, 22:26:08 22:26 »
вопрос, на Митейке на юго-восточном склоне летать никто не пробовал?
лес на склонах смущает - для старта не очень, плюс возможные ротора..
не видел ни разу чтоб кто-то там взлетал.. но вот видел как долетали до ЮВ склона от ЮЗ склона)

*

Оффлайн lee

Re: Митейка 2010
« Ответ #80 : 06 Июн. 2010, 06:44:09 06:44 »
подлетнули немного..
южило прилично...и дульник неслабый был временами
...ну и пол часа вечернего молока :D (ближе к ночи)
 


Сегодня на митейке
« Ответ #82 : 12 Июн. 2010, 23:17:26 23:17 »
совсем неплохо полетали, завтра еще поедем. ;)
все фото тут http://moemesto.ru/fetisov/files

*

Оффлайн Andrew

Re: Митейка 2010
« Ответ #83 : 14 Июн. 2010, 00:06:08 00:06 »
Имели место полеты  :)  http://moemesto.ru/Andrew03/files

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Митейка 2010
« Ответ #84 : 19 Июл. 2010, 11:29:43 11:29 »
Предлагаю подумать насчёт метейки на завтра, послезавтра!
может быть что то и будет вечером.
http://rp5.ru/112579/ru
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=220034

Не хлопай "ушами"!!!

Re: Митейка 2010
« Ответ #85 : 10 Авг. 2010, 23:17:29 23:17 »
Завтра с Димой (музыкантом) собираемся на Митейку около 12.00
Часов в 14.00 звоните, расскажу что да как.
А лучше приезжайте!

*

Оффлайн lee

Re: Митейка 2010
« Ответ #86 : 10 Авг. 2010, 23:59:39 23:59 »
"западла" для митейки многовато..
но если есть возможность то лучше проверить на месте ;)
учитывая что такая погода у нас сейчас редкость :D

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Митейка 2010
« Ответ #87 : 11 Авг. 2010, 09:53:14 09:53 »
ДАёшь маршрут с метейки! Погода шепчет. После работы планируем с Южанчиком. Если конечно погода не подведёт.
Не хлопай "ушами"!!!

Re: Митейка 2010
« Ответ #88 : 16 Авг. 2010, 21:35:51 21:35 »
Если кому то нужна компания, то мы с Димой в среду на Митейку.

*

Оффлайн KiSh-MiSh

Re: Митейка 2010
« Ответ #89 : 17 Авг. 2010, 09:49:09 09:49 »
во сколько собираетесь?
Не хлопай "ушами"!!!