Яндекс.Метрика

вопросы новичков мотопарапланеристов

  • 13 Ответов
  • 14153 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Grom

Собрал телегу на базе РМЗ-640. бвиг. форсировал , винт 1400, вес заправленной телеги с 30 литрами бензина около 100 кг, мой 84 кг, вопрос: Крыло с какой вилкой посоветуйте поискать? слышал что с мотором крыло обычно перегружают на 30%, щас летаю на круизе-44 но очень неповоротливое немоневренное крыло, охота что то порезвее.

еще про винты вопросик: как узнать какой мне винт нужен? всмысле понятно что на 1400 левого вращения, а шаг и ширину лопасти как угадать? у кого какие методы? кто на урале винтами занимается? неужели все из москвы возят?
« Последнее редактирование: 08 Фев. 2010, 23:19:55 23:19 от Grom »
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн sky_33

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #1 : 08 Фев. 2010, 23:52:09 23:52 »
http://www.airmaster.ru/content/view/72/107/ Вот здесь почитай, у нас такой же есть крыл летает и везет двух челов вообще хорошее крыло
Цитировать
LIGHTNING (Молния) - параплан, разработан Швейцарской фирмой Skyjam www.skyjam-paragliders.com специально для полетов в тандеме и в комплекте паралета.
LIGHTNING имеет, сертификат CEN, сертификат DMSV-B Немецкой Парапланерной Ассоциации, в комплекте с паралетами ПРОФИ-430-Спорт и ПРОФИ-500.


Цитировать
ORCA (Касатка) - параплан, разработан Швейцарской фирмой Skyjam www.skyjam-paragliders.com специально для полетов в тандеме и в комплекте паралета.
ORCA имеет сертификацию AFNOR, сертификат CEN, сертификат DMSV-B Немецкой Парапланерной Ассоциации, в комплекте с паралетами ПРОФИ-430-Спорт и ПРОФИ-500.
« Последнее редактирование: 08 Фев. 2010, 23:54:00 23:54 от sky_33 »

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #2 : 09 Фев. 2010, 00:38:10 00:38 »
еще про винты вопросик: как узнать какой мне винт нужен? всмысле понятно что на 1400 левого вращения, а шаг и ширину лопасти как угадать? у кого какие методы? кто на урале винтами занимается? неужели все из москвы возят?

винты в Казани делают
http://www.finish-prop.ru/contact.htm
« Последнее редактирование: 09 Фев. 2010, 00:40:04 00:40 от Parachel »

*

Оффлайн Grom

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #3 : 09 Фев. 2010, 00:40:31 00:40 »
винты в Казани делают
да,  разговривал по телефону с казанью, там минимальный диаметр 1740, а мне нужен 1400
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #4 : 09 Фев. 2010, 18:10:30 18:10 »
для вашего двигателя чем больше диаметр тем лучше, смотря какая редукция стоит, вам лучше будет заказать трёхлопастной с регулируемым шагом, винты ещё делают в Луганске на Украине. У нас можно переговорить с Юрюзанью они там раньше винты делали, если интересует дам телефон человека который этим занимается

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #5 : 09 Фев. 2010, 21:08:35 21:08 »
Если хочешь летать быстро... надо крыл под верхний предел вилки, ну и моторный конечно  *victory*

Оффлайн raven

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #6 : 10 Фев. 2010, 19:19:19 19:19 »
для вашего двигателя чем больше диаметр тем лучше, смотря какая редукция стоит, вам лучше будет заказать трёхлопастной с регулируемым шагом, винты ещё делают в Луганске на Украине. У нас можно переговорить с Юрюзанью они там раньше винты делали, если интересует дам телефон человека который этим занимается
Они и сейчас там делают, даже ломанные востонавливают.
 

*

Оффлайн Z.Anton

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #7 : 21 Фев. 2010, 01:57:10 01:57 »
Присмотрел себе парапланчик ICARO Cyber 2+ L  DHV1. Спрашиваю; если заглянуть на пол годика или годик вперед, этот купол для мотора сгодится??? (не могу перебороть максимализм, все время привлекаю размеры). Мой вес со снарягой ~ 90 кг.
http://paraclub.ru/para/Cyber2.shtml
Свинтискрутный метермолет приводимый в движение петрольпетом.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #8 : 21 Фев. 2010, 18:58:57 18:58 »
Для мотора, конечно, сгодиться. Но для нормального полёта с мотором тебе со всем оборудованием надо весить под 150 кг или даже 160.
Только имей ввиду, что тряпка на крыле тонкая, хватит года на три  :(  что и заявлено гарантией
« Последнее редактирование: 21 Фев. 2010, 19:02:59 19:02 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Z.Anton

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #9 : 22 Фев. 2010, 00:54:07 00:54 »
Опытный человек посоветовал мне параплан Хантер 28. Я вешу 82 кг в трусах *ah* , если в одежде то примерно 90 кг. Думаю что 28 метров мне хватит. Вопрос; для моторного полета необходимо перегружать параплан немного или нет. Как это повлияет на старт?
Свинтискрутный метермолет приводимый в движение петрольпетом.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #10 : 22 Фев. 2010, 13:25:49 13:25 »
 Вопрос; для моторного полета необходимо перегружать параплан немного или нет. Как это повлияет на старт?

Ну, начну с того, что я не моторист  :D
Но поскольку мотористы молчат отвечу, как могу  *ah*
Для полёта с мотором крыло надо перегружать выше верхней вилки процентов на 25-30, т.е.  если верхняя вилка крыла 100 кг, то грузить до 130 кг вполне допустимо.
На старт повлияет в сторону увеличения скорости отрыва. Но будет и плюс, при перегрузе крыло будет весьма живо реагировать на клеванты  :)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн akarakulov

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #11 : 22 Фев. 2010, 18:01:31 18:01 »
...а расскажите про моторные свободные концы - необходимость и условия применения, чем отличаются от обычных. Если нет в комплекте с куполом, то можно вообще на таком куполе летать с мотором из соображений безопасности???

*

Оффлайн Grom

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #12 : 22 Фев. 2010, 20:39:50 20:39 »
Моторные концы оборудованы "минус"-триммерами, устройство заменяющее акселератор,"Минус"-триммера дают прибавку в скорости.Максимальная скорость. Неважно, чем она достигается - триммерами или акселем. Она, как правило, приносит с собой и увеличение скорости снижения. То есть, чтобы лететь горизонтально, надо будет давать больше газу. А чтобы подняться, еще больше... Следовательно, ты приносишь в жертву скорости литры бензина и лошадиные силы.
К тому же, мы теряем в стабильности...
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн Grom

Re: вопросы новичков мотопарапланеристов
« Ответ #13 : 22 Фев. 2010, 20:46:54 20:46 »
Ну, начну с того, что я не моторист  :D
Но поскольку мотористы молчат отвечу, как могу  *ah*
Для полёта с мотором крыло надо перегружать выше верхней вилки процентов на 25-30, т.е.  если верхняя вилка крыла 100 кг, то грузить до 130 кг вполне допустимо.
На старт повлияет в сторону увеличения скорости отрыва. Но будет и плюс, при перегрузе крыло будет весьма живо реагировать на клеванты  :)
тут наверное все зависит от мотора, если мотор мощный можно и перегрузить, а если слаб. то с перегрузом можешь и не взлететь, но догрузить до верха вилки рекомендуется - стабильнее будет в полете.  Перегруз - стабильность и скорость в жертву скороподъемности, а как следствие расход топлива и ресурс мотора, потому как газовать придется больше.
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи