Яндекс.Метрика

11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме

  • 9 Ответов
  • 4181 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Тренер - опытнейший горный пилот Пермского края, мастер спорта - Трегубов Константин.

Уникальные особенности аэрологии у горы Зинки делают условия для полетов чрезвычайно мягкими, что позволяет в простых условиях изучить тактику и стратегию горных полетов самому широкому кругу пилотов, от выпускника летной школы до умелого пилота, мечтающего о своем первом горном маршруте.


Стоимость курса - 10000 руб.
Просьба заранее регистрироваться на форуме или по телефону +7 902 801 57 74.



« Последнее редактирование: 22 Мая. 2010, 08:53:38 08:53 от Вектор-Пермь »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн yurii

Re: 11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме
« Ответ #1 : 23 Мая. 2010, 20:00:03 20:00 »
Предварительно, ищу веселую компанию, пьющих умеренно, с чувством юмора, без вредных привычек (2-3 чел.) , девушки только приветствуются *ah* *ah* . Цена доставки туда и обратно 3 тыс деревянных с носа. Звонить 89028335284, если возмет трубку жена, сказать: Ой извините , ошиблись :) 
 
« Последнее редактирование: 23 Мая. 2010, 20:46:35 20:46 от yurii »

Горный курс Вектора в Чегеме состоялся!
« Ответ #2 : 21 Июн. 2010, 15:01:17 15:01 »
Все живы здоровы, улетаны, бодры и веселы! Ждем впечатлений и отчетов!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн SHLambur

Re: 11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме
« Ответ #3 : 22 Июн. 2010, 20:01:11 20:01 »
Небольшой отчёт о поездке в Чегем.
(Перед отъездом за 2 недели прошёл базовый курс обучения в Векторе. Это весь мой опыт. Летал только на лебёдке.)
 
День первый и второй.
Добираемся на машине. Ничего примечательного, только запомнилось, как я один раз проснулся ночью, посмотрел на спидометр и постарался поскорее заснуть (страшно) – русские машины по русским дорогам на такой скорости не ездят (…думал я)  :) .
К ночи в Чегеме. Ночуем у Марата в доме.
 
День третий (первый лётный)
Утром выясняется, что векторовские купола, один из которых должен был быть оставлен для меня на парадроме, увезли в другой город. Я остался без снаряги.
Не заезжая на парадром едем в Минводы за Костей Трегубовым и уже вместе с ним отправляемся на Юцу (изначально это в планы не входило). Там Костя находит мне всю необходимую снарягу.
По предварительным рассказам первый день я должен был потратить на наземку и отработку горного старта (в динамике ни разу не летал). Однако, заехав наверх и сикось-накось поставив крыло, был уже через минуту отправлен в первый полёт в динамике  :) . Налетал 3 часа. Поработал и в динамике и с термиками, отработал несколько раз старт и посадку на старт.
К вечеру на парадроме "Чегем". Народа более 60 человек – только закончились соревы.
 
День четвёртый (второй лётный)
Познакомились с народом и местным рельефом. Высота лагеря 1500м над уровнем моря. Старт ещё + примерно 120-130м. Полетал около часа –сказывается отсутствие акклиматизации (начинает побаливать голова на высоте).На место старта сел только с 11 попытки – выпирало обратно. Потом полетал ещё примерно час. 
Костя в этот день пролетел маршрут в 91 км и сел в лагерь у палатки, скрутив глубокую спираль на дофига оборотов, чем вызвал восторги волгоградских девушек  :D  и уважение тех, кто полетел вместе с ним на маршрут, но кого забирали уже на УАЗике.
 
День пятый (третий лётный)
Много людей разъехалось после соревнований. Погода нелётная. Уехали в магазин, а когда вернулись, то решили, что уже можно бы и полетать, хотя остальные решили поехать в деревню посмотреть на достопримечательности. Начали летать с Костей. Ветер сильный – прёт. Набрали прилично высоты. Из лагеря сообщают, что на посадке ветер 10 м/с. Отказала рация (только на приём работать стала). Полетал чуть меньше часа и решил, что лучше пойти на посадку (надо было полетать ещё часок и ветер сам стих, но я побоялся усиления). Иду на посадку, а вместо этого набираю высоту. Сложил уши – начал еле-еле спускаться. Специально ушёл в зону слива и даже там без сложенных ушей не сбрасывалось. На посадке колбасит – пузыри сходят один за другим.  В 1,5 метрах от земли попадаю одним ухом в пузырь, чуть не вхожу на маятнике в землю, но в последний момент успеваю погасить, довернуть против ветра и задавить клеванты.
Вечером отлично потусили. Познакомился с симатичной девушкой из Волгограда *ah*
 
День шестой (четвёртый лётный)
В этот день я отличился по-полной. Ничего не предвещало беды…Костя специально взял тандем и пассажира, чтобы летать с нами на одних скоростях (а то на своём он летает почти в 2 раза быстрее). Летаю, набираю высоту, сливаю высоту, набираю высоту… сильно тупил и всё что наберу постоянно сливал. Костя даёт команду лететь к зубьям, где хорошо прёт и они уже на 300 метров выше меня. Я его неправильно понял и полетел туда через зону ротора над деревьями над самым гребнем на небольшой высоте. Моментально теряю всю высоту и вхожу в деревья на полной скорости по ветру. Костя, Юра и другие в шоке, сообщаю по рации, что уменя всё ок. Приземлился удачно. Шлем исцарапан, комбинезон трещал, но выдержал, только очки где-то потерял. Приземлился на ноги на землю через метр после 2-метрового куска скалы. Купол на дереве, но целый. Снять никак не получается – надо ломать дерево. Хорошо, что с собой был нож и 2,5 литра воды.Час резал ножом дерево диаметром 12-15 см. Ломать было нельзя, т.к. дерево росло наскале и если его ломать, то улетишь вместе с ним метров с шести. Купол, подвеску в рюкзак и вниз. По рации подсказывали как оттуда выйти. Вернулся на старт и решил сразу сделать "антимандражный" полёт. Купол и подвеску внимательно осмотрел – всё супер. Старт. Набрал высоту. Полетал минут 30. Вышел над долиной, сделал глубокую спираль, вернулся, набрал высоту, снова вышел, поделал винговеры. Подошла гроза – пришлось сваливать. Сел аккуратно.
Это было круто :)
 
Симпатичная девушка из Волгограда уехала  :(  , как и большинство остального народа. Осталось очень мало.
 
День седьмой
Погода не лётная. Гроза. Дождь.
Покатался на местном скакуне по имени Антошка. Это жесть. Он 4-х кратный чемпион Кабардино-Балкарии в скачках. Шагом он ходить не умеет. Сразу начинает бежать рысью или галопом. Причем седло непривычное и удержаться очень сложно. Пока ехал, страху натерпелся больше, чем когда в лес на скорости садился :)
 
День восьмой.
Погода не лётная, хотя я всё-таки полетал на Юрином куполе минут 20 под моросящим дождём. Хороший у него купол.
Уехали на Юцу.
 
День девятый.
На Юце обещали сильный дульник. Утром полетали минут 30, побывал в потоке + 4, а потом уже стало конкретно сдувать и пришлось уйти на посадку. Поездили по Пятигорску, Минводам и местным горам. Вернулись на Юцу –ветер не стих, да ещё и гроза пришла. Хотели поехать ещё на денёк на Домбай –чисто район посмотреть, но Юре по работе срочно потребовалось ехать домой и мы уехали в этот день.
 


В целом, поездка понравилось, хотя с погодой немного неповезло. Опыта набрался прилично (хотя понимаю, что я ничего ещё не умею), познакомился с кучей народа (в том числе с такими известными личностями, как, например, Теоретик), проехал через полстраны, посмотрел много городов.
« Последнее редактирование: 22 Июн. 2010, 21:26:55 21:26 от SHLambur »

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: 11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме
« Ответ #4 : 22 Июн. 2010, 22:26:55 22:26 »
зачет!
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Оффлайн yurii

Re: 11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме
« Ответ #5 : 23 Июн. 2010, 00:27:02 00:27 »
Добавлю, огромное спасибо Марату за его гостиприимство, было организовано питание, душ, навес, туалет, гениратор.Костяну за его добросовестное отношение к взятым на себя обязательствам, Иванову- сумевшим меня уговарить, согласиться на эту поездку. Я слетал к "скалистому", Костя до ледника- водопадов и обратно, маршрут примерно 40 км. Показал мастер класс. Егор  повеселил. Сначало озадачил жив :'(   или нет? потом, как его снять с километровой высоты *bu* . Вооружившим ножом и зубами он перегрыз березовую поляну 10 м. кв. и благополучно спустился сам.
« Последнее редактирование: 23 Июн. 2010, 00:31:03 00:31 от yurii »

Оффлайн yurii

Re: 11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме
« Ответ #6 : 23 Июн. 2010, 00:35:52 00:35 »
Егор, не наговаривай >:( 190км разгонялся один раз, пару раз 180
« Последнее редактирование: 23 Июн. 2010, 00:39:58 00:39 от yurii »

Оффлайн SHLambur

Re: 11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме
« Ответ #7 : 23 Июн. 2010, 01:10:00 01:10 »
Да, ещё...
В тот день когда, я выполнял упражнение "посадка на деревья", Юра тоже отжог.
На посадке он устроил себе задний свал, приземлился на протектор, перекатился на спину, встал на голову и сделал кувырок назад  :) . Дисциплина "акробатика"! 

Re: 11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме
« Ответ #8 : 23 Июн. 2010, 01:29:01 01:29 »
Молодцы парни!
Егорка - герой! Суперстарт!
Будь внимателен и осторожен!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн yurii

Re: 11-20 июня Горный курс от Вектора в Чегеме
« Ответ #9 : 23 Июн. 2010, 23:30:51 23:30 »
Да, ещё...
В тот день когда, я выполнял упражнение "посадка на деревья", Юра тоже отжог.
На посадке он устроил себе задний свал, приземлился на протектор, перекатился на спину, встал на голову и сделал кувырок назад  :) . Дисциплина "акробатика"!
Уточняю, при заходе на посадку получил такой пузырище который буквально перевернул меня вместе с парапланом и поставив на голову . А ты стукачек( прощу прощения) сумел заблокировать сигнализацию и мы безрезультно заводили мое авто полночи. Утром мне подсказали и мы с ревушей сигнализацией 600 км гнали до дома >:D .