На вопрос Цветочника "упал пермский пилот, кто что видел" отвечаем (надеюсь кто видел больше чем я и добавит или исправит).
Погода рвань еще та... Ветер во время полетов Димона был порядка 10 м/с. С ним в одновременно летали Паша Жданов (набрал 320 метров и сдулся к дороге), Портнов - ходил намного впереди и выше, незадолго до падения Димона сел. Костямба Трегубов - ходил рядом, примерно на той же высоте (немного выше) и перед ним метров на 20.
Кроме этих пилотов летать ни кому особо не хотелось, все сидели, курили бамбук и наблюдали.
Димон летал над бровкой практически, пилотировал очень агрессивно, ломая траекторию, потому как дул небольшой косяк и влево купол шел относительно земли очень быстро, надо было уворачиваться от рельефа. Что бы не сдувало практически все время держал выжатым аксель - мое мнение это и спровоцировало сложение купола. Когда Димон шел вправо (т.е. практически против ветра) на высоте метров 5 - 10 над стартом и 10 - 15 перед бровкой произошел подворот передней кромки справа процентов 60 - 70 (несколько больше половины крыла). Передняя кромка резко ушла вниз. Купол начало разворачивать в сторону склона. Димон затянул левую клеванту и прокачивал правую (а может и не прокачивал было много каких то движений и шелеста купола). По видимому перетянутая левая консоль пошла назад, пилота стало закручивать против часовой стрелки. Крутануло почти на 360 градусов и припечатало плашмя спиной в склон метров на 10 ниже.
Основная ошибка пилота - не понимание погоды, возможностей купола и своих в случае непредвиденной ситуации. Самое прикольное, что кроме Димона "все предвидели ситуацию". Кунгуряки подошли и посоветовали объяснить Димону не выкобениваться в такую погоду над стартом. Пермяки сидели и роптали и бухтели на все выкрутасы. Причем со стороны пилота это не далеко не первый случай неадекватного поведения в воздухе. Надеюсь что последний... Далее он будет вести себя разумнее и осторожнее.