В преддверии Кубка России в Кунгуре, хотелось бы напомнить пилотам, планирующим принять участи в соревнованиях, о правилах подготовки к старту.
Ни кто из нас не хочет стоять в очередях, мы приезжаем на соревнования чтобы летать. Поэтому, логично определить правила поведения на лебедочных стартах, для того, чтобы по возможности сократить время ожидания.
Предлагаю обсудить и дополнить первую редакцию правил:
1. ОЧЕНЬ ВАЖНО готовиться к старту заранее! Не обязательно это делать прямо на стартовой площадке. Разложись в сторонке, все прицепи, проверь, настройся психологически и физически и только после этого, собрав крыло в розочку, приходи на стартовую площадку.
Так происходит АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ стартовых площадках, где стартует много пилотов. На всех соревнованиях, например, полностью готовые пилоты стоят в очереди на старт, держа крылья в розочках.
На стартовой площадке только раскладывается крыло, проверяются стропы и вперед! Застегивание в подвеске, надевание шлема, включение рации и приборов происходит ДО ВЫХОДА НА СТАРТОВУЮ ПЛОЩАДКУ.
2. На старте должно стоять три пилота готовых к старту. Если по подаче буксировочного поводка пилот не готов, стартует следующий. Если старт закончился неудачей и быстрый рестарт невозможен, пилот отцепляется от поводка и стартует следующий. Пилот не подготовившийся к старту в свою очередь или стартовавший неудачно, заново готовиться к старту и согласовывает свой рестарт с пилотами. Если пилоты готовы пропустить рестартующего, вперед, если нет — в конец очереди.