Что-то наработался на сегодня, решил отвлечься и поделиться опытом
Не претендую на истину в последней инстанции, может кому и пригодится технология.
Вобщем Андрюха Портнов мне подсказал два следующих постулата:
1. Клеить на каске очень удобно.
2. Пусть границы верхней и нижней заплат не совпадают и не пересекаются. Если я конечно правильно понял, что он мне в аське со своего телефона пытался в течении минут 15 втолковать.
Я развил эти два постулата и вот что вышло:
1. Клеить решил не на каске а на литровой банке. Т.к. надо было эту банку запихать в воздухозаборник
2. Сначала на банке совместил края разрывов и зафиксировал их небольшими кусочками репика. Таким образом у меня аккуратненько совместились места разрывов.
3. Достал банку, вывернул место разрыва (чтобы внутренней стороной типа вверх получилось). Опять надел на банку.
4. Тряпочкой, смоченной в водке протер место под заплату. Почему это сделал? Просто стер пыль и, типа обезжирил.
5. Взял бумажку в клеточку и из нее вырезал трафарет будущей заплатки. Вырезал таким образом, что бы направления клеточек совпадали с чиловыми направлениями материала параплана.
6. По трафарету вырезал репик.
7. Аккуратно начал наклеивать. Причем сначала потренировался на репике с защитной бумажкой, как будет лежать заплатка, а потом постепенно снимал защиту и подклеивал репик на разглаженный на банке материал.
8. Пригладил полностью приклеенную заплату. Снял с банки и вывернул внешней стороной вверх. Т.е. у меня получилась внутренняя заплата, а с внешней стороны только кусочки репика, удерживавшие края порывов. Эти кусочки аккуратно удаляем.
9. Опять используем водку не по назначению, ждем когда подсохнет, а в это время берем трафарет и подрезаем его по периметру ножницами на 2-5 мм. Что бы внешняя заплата была поменьше и выполнился постулат №2 Портнова.
10. Внешняя заплата клеится гораздо быстрее, потому как рука набита и ткань меньше морщится.
Результат можно посмотреть на горе