Яндекс.Метрика

как отлетают винты...

  • 16 Ответов
  • 18624 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Grom

как отлетают винты...
« : 31 Авг. 2010, 23:43:09 23:43 »



......вместе со шкивом. Обломило вал на котором вертелся ведомый шкив. При детальной разборке выяснилось что вал был уже давно надломлен. Не так давно под винт попадала палка на влете, винт тогда разлетелся а вот вал видимо получил трещинку. По этому после удара винта об что нибудь нужно очень внимательно осматривать детали редуктора.
« Последнее редактирование: 01 Сен. 2010, 10:37:46 10:37 от Grom »
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн amp

Re: как отлетают винты...
« Ответ #1 : 01 Сен. 2010, 18:51:46 18:51 »
ужас какой

*

Оффлайн -=Geo=-

Re: как отлетают винты...
« Ответ #2 : 01 Сен. 2010, 20:29:55 20:29 »
Так и убиться не долго

Re: как отлетают винты...
« Ответ #3 : 21 Дек. 2010, 23:32:42 23:32 »
Никого не зацепило? Жалко винт и ограждение. И телега супер- сами лепили?

*

Оффлайн partizan

Re: как отлетают винты...
« Ответ #4 : 28 Дек. 2010, 15:24:36 15:24 »
Мдааа, не стой в плоскости вращения винта, у меня случай был, кусок винта выше пятиэтажки летел, а если в голову? причёске не сдобровать.
И еще непонятка,- газ на левой ноге это для левшей? :D
Пилоты не умирают, они улетают и не возвращаются...

*

Оффлайн Grom

Re: как отлетают винты...
« Ответ #5 : 28 Дек. 2010, 16:44:38 16:44 »
И еще непонятка,- газ на левой ноге это для левшей? :D

Это на тот случай если правая нога вдруг сломается, можно газовать левой....
на этой телеге и справа и слева педальки газа
« Последнее редактирование: 28 Дек. 2010, 16:46:48 16:46 от Grom »
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

Re: как отлетают винты...
« Ответ #6 : 31 Янв. 2011, 19:45:44 19:45 »
Так и прибить может. :o Не слишком ли низковато крепление под фаркоп, а то так можно и вокнуться куда на взлёте
аэрофотосъемка, полёты на мотопараплане http://skypicshop.ru

*

Оффлайн Grom

Re: как отлетают винты...
« Ответ #7 : 31 Янв. 2011, 22:08:57 22:08 »
Не слишком ли низковато крепление под фаркоп, а то так можно и вокнуться куда на взлёте

Фаркоп с кронштейном съемный, только для транспортировки, перед взлетом снимается.
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн комбат

Re: как отлетают винты...
« Ответ #8 : 03 Мар. 2011, 14:27:48 14:27 »
При нормальном  изготовленном вале редуктора ничего с ним не будет,даже если в винт попадет не одна палки и будет разрушение винта.Однозначно имелся производственый  или конструктивный дефект.

*

Оффлайн Grom

Re: как отлетают винты...
« Ответ #9 : 04 Мар. 2011, 00:03:21 00:03 »
Тот редуктор вместе с валом и мотором РМЗ-640 в сборе был приобретен лет 10 тому назад(а может и больше) у ижевских дельталетчиков, так что вам наверное больше известно как и кем он изготавливался... :)
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн комбат

Re: как отлетают винты...
« Ответ #10 : 04 Мар. 2011, 14:16:47 14:16 »
Тот редуктор вместе с валом и мотором РМЗ-640 в сборе был приобретен лет 10 тому назад(а может и больше) у ижевских дельталетчиков, так что вам наверное больше известно как и кем он изготавливался... :)
-Совершенно с вами согласен!Если бы мне глянуть на него ,я бы производителя даже назвал.
Была партия валов которые были перекалены,так они как стекло ломались,но была и партия с "подрезом"места где были трещины в процессе эксплуатации,но мы вовремя их отложили,видимо кто то и позарился на этот брак на полках...
Были люди в своё время которые пиз..ли что плохо лежит в клубе,а были и те кто умолял отдать им какой либо брак за так,мол мы доработаем радиус  сами ,я думаю что у вас как раз один из таких вариантов.
У Михайлова тоже есть но нормальный, на котором он летал,так вот он до сих пор целый.
« Последнее редактирование: 04 Мар. 2011, 14:18:21 14:18 от комбат »

*

Оффлайн Grom

Re: как отлетают винты...
« Ответ #11 : 04 Мар. 2011, 22:55:32 22:55 »
Ко мне агрегат попал не напрямую, продавец ссылался на ижевских дельталетчиков, дескать куплено у них, да и теперь уже какая разница...

может у вас завалялся где нибудь вал не бракованный? я бы купил... :)

« Последнее редактирование: 04 Мар. 2011, 23:05:33 23:05 от Grom »
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн комбат

Re: как отлетают винты...
« Ответ #12 : 05 Мар. 2011, 12:22:34 12:22 »
Всё есть в наличии,только мы на Пирогово не можем толком попасть,там полурейдерский захват ,нас не пускают....Если попаду попробую хоть вал забрать.
Да и ещё, мы сами под эти редуктора винты делали,даже где то остались но срок большой...смотреть нужно как балансировку так и углы проверять.
Ты бы скинул фото поломанного вала(обе части),особенно того места где сломался и того места где его крутят натягивая ремни,самому интересно...Да и ещё, сколько там ремней? пять или четыре?
Редукция там должна быть 1:2,4.......
Тягу мы с нашими винтами снимали от 110 до 122кг это стабильно,а было и 125.
« Последнее редактирование: 05 Мар. 2011, 12:39:16 12:39 от комбат »

*

Оффлайн Grom

Re: как отлетают винты...
« Ответ #13 : 06 Мар. 2011, 01:31:02 01:31 »
все верно, редукция 1:2,4
тягу я снимал поменьше, около 100 кг, потому как есть ограничение в диаметре ограждения 1400, и то после того как поставил микуни, с родным К65 он столько не развивал, но на паралете этой тяги с избытком

расход с микуни 5 литров в час, 30 литрового бака хватало на 6 часов полета

сейчас мне выточили вал на местном заводе МЗМД из камазовской полуоси редуктора, клянуться что не сломается, но у меня все таки сомнения присутсвуют...

и по винтам, если мне в ограждение влезет, то тоже интересно...
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн комбат

Re: как отлетают винты...
« Ответ #14 : 06 Мар. 2011, 13:50:41 13:50 »
С винтом диаметром 1400мм конечно тяги такой не получишь,у нас стояли где то 1,6м если не изменяет память и тебе они не подойдут тогда. По поводу вала,посмотри самое опасное место- это где переход с малого на большой диаметр,там обязательно должен быть радиус хотя бы мм3.... и без рисок от обработки резцом, лутьше вообще полирнуть это место. Материал вала немного влияет на прочность,так как всё гасят ремни,в том числе разрушение винта. Да и ещё,обязательно должна быть  хорошая балансировка винта!
Я так думаю опыта у тебя по винтам нет,так что  проверь балансировку  не просто по весу лопастей а еще и так;  когда  винт сбалансирован,поверни его на 180 градусов на балансировочном станке,тоесть поменяй переднюю кромку на заднюю,если появляются отклонения лопастей при разном положении значит винт имеет весовые отклонения по центрам что и будет сказываться на биении. Этот  дефект означает о неправильном центральном отверстии,который будет способствовать выходу из строя  редуктора.Этот дефект выправить сложно.....
-Уффф...не знаю пригодится ли тебе это...
« Последнее редактирование: 06 Мар. 2011, 14:07:24 14:07 от комбат »

*

Оффлайн Grom

Re: как отлетают винты...
« Ответ #15 : 07 Мар. 2011, 22:17:28 22:17 »
Спасибо за совет.
В свое время перечитал много литературы по винтам, балансирую винты так называемым способом "на ножах".
Все таки... если у вас есть возможность продать, я бы купил у вас вал.
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

*

Оффлайн комбат

Re: как отлетают винты...
« Ответ #16 : 11 Мар. 2011, 00:32:51 00:32 »
Сегодня попал в Пирогово с оказией ненадолго,нашёл связку  новых валов  штук 6 ,но по моему это как раз брак... проточены тоже не правильно и не исправишь,один видел со шкивом б\у но чтобы посмотреть нужно было разобрать,а времени не было....