Яндекс.Метрика

Тестдрайв Ultima 4/2010 в Лагуново

  • 3 Ответов
  • 2144 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн pilot72

Тестдрайв Ultima 4/2010 в Лагуново
« : 04 Окт. 2010, 11:51:35 11:51 »
03.10.2010 на парадроме Лагуново провели тестдрайв параплана Ultima 4/2010 фирмы Aircross размера XS. Являясь представителем Aircross в нашем регионе предоставил для ознакомления своё крыло. Проводились сравнительные полёты на других крыльях open class.
 Прошу прощения, но собрались как то сумбурно и наверное были не все желающие.
 Огромная благодарность Бабушкину Виктору за приглашение и организацию выезда.
 Хотелось бы услышать отзывы пилотов проводивших тестдрайв.

Ссылка на ТТХ http://www.aircross-gliders.ru/index/ultima_4_2010kharakteristiki/0-55
« Последнее редактирование: 04 Окт. 2010, 17:21:28 17:21 от pilot72 »
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Тестдрайв Ultima 4/2010 в Лагуново
« Ответ #1 : 04 Окт. 2010, 12:36:24 12:36 »
Доброго времени суток всем!! Вчера 03.10.10, пригласили на тест-драйв Ультимы 4. Впечатления от крыла отличные. Очень легкий старт. Крыло подниматься очень легко, возникает ощущение, что на стропах ниче нет.... :D. Затягивались на лебедке, на тросу крыло ведет себя отлично, ни каких проблем с управлением, я бы сказал что у этого крыла в обще нет проблем с управлением, управление очень легкое, послушное..., что удивило, дык это моментальная реакция на стропы управления, и это при удлинении 8.36, не составляет ни какого труда поставить крыло на "нож". Рабочий ход строп маленький, но это ведь open. Летит быстро, на акселе летит стабильно(правда погода была спокойная, термички не было, небольшая турбулежка от леса на посадке). Скорость снижения, что на выжатом акселе, что в прямом полете при триммерах выстсавленных на "0", почти одинакова, на акселе летит быстро, разгонял до 64 км\ч(данные с GPS), при этом скорость снижения по прибору была -0,9.....-1,2м\с. Попробовал подсложить крыло, есть тенденция к галстуку, ну что и следует ожидать при таком удлинении.
В целом, отличный аппарат, полетать бы еще в боевых условиях..... *ah*
Спасибо всем за организацию тест-драйва. Отлично провели время.
Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете, за спиной они - тяжесть.

*

Оффлайн pilot72

Re: Тестдрайв Ultima 4/2010 в Лагуново
« Ответ #2 : 04 Окт. 2010, 15:51:12 15:51 »
Думаю фото-видео выложат сюда, снимали серьёзно так, основательно *ok*
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн B2B

Re: Тестдрайв Ultima 4/2010 в Лагуново
« Ответ #3 : 25 Окт. 2010, 14:50:10 14:50 »
Кому интересно!

Взгляд на тему с "ноги" пилота доступен по адресу


Видео в более лучшем качестве (с загрузкой) www.necom.udmnet.ru/Obuchenie_files/U4.m4v