читаем, пишем, чем больше тем лучше
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=977448и сюда тоже
http://www.mintrans.ru/reception/index.phpпример
Министру транспорта И.Е. Левитину
Копия
Заместителю директора Департамента государственной политики
в области гражданской авиации И.М. Александрову
================
В связи с опубликованием Проекта Федерального Закона Российской Федерации «О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» выражаю абсолютное несогласие с предлагаемыми Министерством транспорта изменениями.
Как пилот считаю, что данные предложения по увеличению штрафов до миллионов рублей антинародны, направлены на развал авиации в России и не могут быть расценены иначе, чем дискредитация органов власти в предверии грядущих выборов.
В условиях несовершенства законодательной базы, при неблагоприятном стечении обстоятельств (при отказе радиосвязи например) не представляется возможным установить намеренность либо ненамеренность нарушения ИВП.
А предлагаемые уровни штрафов никак не соотносятся с уровнем доходов населения. В большинстве своём частные пилоты это отнюдь не миллионеры и летают отнюдь не на боингах, а средства для полётов закупают и обслуживают на собственную зарплату средний уровень которой по России Вам не может быть неизвестен.
Кроме того, предлагаемые уровни штрафов по сути своей не могут не стимулировать коррупцию в данной сфере. - Например, при принятии решения о законности либо незаконности использования воздушного пространства.
Если целью увеличения размеров штрафов было насильно стимулировать всех пилотов и владельцев ВС пройти регистрационные и сертификационные процедуры, то посыл в корне неверный. Авиаторы в подавляющем большинстве своём люди дисциплинированные, но существующие на сегодня поборы и процедуры для огромного числа авиаторов просто неподъемны материально и непроходимы организационно. Так как ежегодные затраты на осуществление конституционного права использовать воздушное пространства для авиатора в России обходится минимум 50000 рублей. Это только оплата права на полёт в виде налогов, сборов и разрешений без каких-либо затрат на технику и её обслуживание.
Но ведь эта цифра для большого числа граждан России существенно превышает их месячный заработок!
Не с пилотами увеличением штрафов бороться нужно профильному министерству, а систему доступной сертификации и предоставления услуг настраивать. Пилотов достойных в России и так не хватает. И неоткуда им, достойным взяться и воспитаться кроме как из АОН.
Предлагаю наказать разработчиков проекта в связи с полной некомпетентностью и безответственным отношением к вопросу развития авиации в России. И наложить на них штраф в размере минимальной суммы указанной в проекте.
С уважением,
Александр.....