Привет. БУ парамотор может быть отличной альтернативой новому мотору в плане цены. Купив БУ на 30-40% ниже цены нового, можно получить отличный аппарат, который прослужит еще несколько десятков или сотен часов до капитального ремонта, и будет служить после него. Но БУ парамотор можно сравнить с автомобилем. И тут как повезет. Как говорится "смотря кто ездил". Если за мотором следил обычный пилот выходного дня, который иногда выбирается спокойно полетать - то это дедулька с "почти новой" копейкой. Или кто то зарабатывал на парамоторе деньги, активно готовился к соревнованиям, катал на полном газу тандем - это Газель-Тент 19** года выпуска "дак вроде ездит".
Самое главное и одновременно самое сложное - это узнать состояние поршневой группы. На вид мотор чистенький и аккуратный - а что внутри не ясно.
Иногда, при продаже, меняют поршневую группу на новую - и позиционируют мотор как новый.
Хотя карбюратор остается старым (максимум ремкомплект), выхлопная система тоже старая, дергалки и крутилки тоже не новые.
Состояние ограждения может много сказать. Если оно мято и варено 20 раз на одном месте - возможно аппарат бы учебным, что тоже не есть хорошо.
Если брать БУ аппарат - то у знакомых или по рекомендации. Доверять на честное слово не стоит, лучше съездить самому и посмотреть.
Цены конечно не радую, но тут дело в другом. Это не цены большие, а мы мало зарабатываем.
. Цена на БУ парамотор варьируется в зависимости от марки производителя и типа техники.