Яндекс.Метрика

БУ парамоторы

  • 1 Ответов
  • 10639 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Rommka

БУ парамоторы
« : 09 Фев. 2012, 12:55:31 12:55 »
Всех приветствую!
Тут подумал на днях... представителей среднего класса в нашем государстве Российском можно пересчитать по пальцам, и, поэтому, позволить себе купить новый парамотор может далеко не каждый мечтающий летать и не зависеть от рельефа местности. В связи с чем, предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. Стоит ли покупать БУ парамоторы?
2. Если СТОИТ, то на что конкретно нужно обращать внимание В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ при выборе БУшки, чтобы потом не было "мучительно больно"?
3. Какова должна быть цена (реальная) парамотора в наших суровых климатических и экономических условиях?

В общем, предлагаю провести что-то типа голосования с аргументацией ответов...
www.permaero.ru - парапланы, парамоторы, двигатели, запчасти, кайты, а также приборы и шлема. Поставки крыльев Axis напрямую из Чехии.
тел.8-982-457-43-88

*

Оффлайн Z.Anton

Re: БУ парамоторы
« Ответ #1 : 12 Фев. 2012, 03:29:29 03:29 »
Привет. БУ парамотор может быть отличной альтернативой новому мотору в плане цены. Купив БУ на 30-40% ниже цены нового, можно получить отличный аппарат, который прослужит еще несколько десятков или сотен часов до капитального ремонта, и будет служить после него. Но БУ парамотор можно сравнить с автомобилем. И тут как повезет. Как говорится "смотря кто ездил". Если за мотором следил обычный пилот выходного дня, который иногда выбирается спокойно полетать - то это дедулька с "почти новой" копейкой. Или кто то зарабатывал на парамоторе деньги, активно готовился к соревнованиям, катал на полном газу тандем - это Газель-Тент 19** года выпуска "дак вроде ездит".
  Самое главное и одновременно самое сложное - это узнать состояние поршневой группы. На вид мотор чистенький и аккуратный - а что внутри не ясно.
  Иногда, при продаже, меняют поршневую группу на новую - и позиционируют мотор как новый.
Хотя карбюратор остается старым (максимум ремкомплект), выхлопная система тоже старая, дергалки и крутилки тоже не новые.
  Состояние ограждения может много сказать. Если оно мято и варено 20 раз на одном месте - возможно аппарат бы учебным, что тоже не есть хорошо.
  Если брать БУ аппарат - то у знакомых или по рекомендации. Доверять на честное слово не стоит, лучше съездить самому и посмотреть.

Цены конечно не радую, но тут дело в другом. Это не цены большие, а мы мало зарабатываем.  :D . Цена на БУ парамотор варьируется в зависимости от марки производителя и типа техники.
« Последнее редактирование: 12 Фев. 2012, 03:45:46 03:45 от Z.Anton »
Свинтискрутный метермолет приводимый в движение петрольпетом.