Итак, первые ощущения от лебёдки прошли. Настало время конкретной работы с ней. И что-же мы получили ?
1. Света практически не может зажать рукоятку лебёдки при затяжке тяжёлых пилотов, и уж тем более тандемов. Причём это не от слабости рук. Усилие на самом деле требуется огромное, проверено Игорем Кузнецовым и мной.
2. Не знаю как там с техникой затяжки, но тянули так, как это вообще-то положено делать. И что-же выяснилось:
- при первоначальном задании давления, всё работает так, как надо, при сбросе же тяги (когда пилот уходит в сторону), снова поднять давление, соответственно продолжить затяжку уже невозможно. Давление можно снова поднять только рывком, что в принципе невозможно.
3. Для чего нужен радиатор ? При нормальной затяжке, когда барабан должен стопорится (хотя мы не могли достигнуть такого) масло в системе не циркулирует, в результате маслонасос разогревается, а радиатор по честному холодный.
4. Кодга подходит время смотки троса, при большой его вымотке, смотчик не справляется, приходится его подталкивать рукой, что не есть хорошо с точки зрения безопасности.
Первоначально залитое масло напоминало воду. Замена масла на другое с разными уровнями вязкости ничего не дало.
Плюсы: идеально отслеживаются потоки при помощи манометра.
Минусы: лебёдка либо недоделана, либо вообще не сделана, т.к.всё остальное (кроме манометра) уходит в минусы.
Итак, выводы. Лебёдка не соответствует заданным параметрам. Она вообще не готова к работе, если быть точнее. Пришлось на ходу подтягивать кучу болтиков, винтиков. Ребята, у вас просили готовую к работе лебёдку ! Только без обид. А что мы получили ? Денег то оно стоит немалых.
Очень бы хотелось увидеть здесь ответ производителя.