Яндекс.Метрика

Flymaster

  • 19 Ответов
  • 6934 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн alt

Flymaster
« : 06 Янв. 2011, 21:41:01 21:41 »
Скажите а есть у кого, кроме меня, вариометр этого замечательного производителя в Удмуртии?

*

Оффлайн Герман

Re: Flymaster
« Ответ #1 : 06 Янв. 2011, 22:16:05 22:16 »
Даже вроде у двойх  :)

*

Оффлайн pilot72

Re: Flymaster
« Ответ #2 : 06 Янв. 2011, 22:34:54 22:34 »
Фламастары нужно убивать пока они маленькие, иначе на ЧР первые 15 минут, на сейфити частоте, все слушают их писк. >:D
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #3 : 06 Янв. 2011, 22:37:28 22:37 »
Фламастары нужно убивать пока они маленькие, иначе на ЧР первые 15 минут, на сейфити частоте, все слушают их писк. >:D

Ну так нефиг подслушивать как они общаются со своим будущим беспроводным датчиком скорости.
Что вам частот что-ли мало   :)

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #4 : 06 Янв. 2011, 22:38:46 22:38 »
Даже вроде у двойх  :)

А имена в студию слабо?  ;)

*

Оффлайн Герман

Re: Flymaster
« Ответ #5 : 06 Янв. 2011, 23:04:57 23:04 »
А что именно вы хотите от них? ;D
« Последнее редактирование: 06 Янв. 2011, 23:08:34 23:08 от Герман »

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #6 : 06 Янв. 2011, 23:18:29 23:18 »
А что именно вы хотите от них? ;D
А... Любопытно стало...  ;)

Все просто. Прибор у меня есть такой-же. И тапок к нему на ногу. Но как то так получилось, что с тапком мне летать неудобно, прибор в кокпите всегда лежал.

А сейчас вот думаю, или продолжать с кокпитом, или купить тапок на подвеску? Вдруг думаю у кого такой тапок есть, чтобы посмотреть, как все это будет располагаться и удобно ли будет? Или так-же с кокпитом продолжать, вот только там кроме аптечки и прибора вроде уже ничего не планируется, рация в комбезе, жпс в приборе, ну правда теперь место освободилось под банку с пепси... ;)

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Flymaster
« Ответ #7 : 06 Янв. 2011, 23:28:22 23:28 »
Если использование кокпита предполагается... аптечка, пепси и т.д... то и прибор будет логичнее располагать в нём  ;)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #8 : 07 Янв. 2011, 00:06:34 00:06 »
Если использование кокпита предполагается... аптечка, пепси и т.д... то и прибор будет логичнее располагать в нём  ;)
В том то и дело, что не совсем это удобно с кокпитом... цеплять его, таскать. тяжелый и объемный он зараза. При буксировке мешается. Может есть смысл и избавиться от него? Все зависит от того, насколько удобно расположение прибора на подвеске. Вот на коленке нифига не удобно.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Flymaster
« Ответ #9 : 07 Янв. 2011, 01:11:00 01:11 »
Что за такой объемный кокпит?
У нас практически все на буксировке летают с кокпитами, никому ничего не мешается  :-X а даже наоборот 8)
Если есть желание избавиться от кокпита, то может стоит задуматься о смене подвески на кокон? там кокпит не такой громоздкий и приборы на месте все будут *drinks*
« Последнее редактирование: 07 Янв. 2011, 01:21:51 01:21 от Maxim Tkachuk »
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #10 : 07 Янв. 2011, 03:33:20 03:33 »
Самый обычный кокпит near birds.

http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=22&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37

Он не то чтобы мешается, просто я его забил до упора, т.к. удобней когда он в полете не висит, а лежит на коленках. И какого барахла в нем только нет. Аптечка мама не горюй, даже ракетница за каким то хреном там лежит, видимо от гопников отбиваться в глухих удмуртских деревнях  ;D
И весит вся эта фигня килограмма 3. Прешь все, это если сел где нибудь в полях и думаешь, нафига я все это с собой таскаю? Все равно за лето его ни разу не открывал...

А по поводу смены подвески, то наверное я не смогу, клаустрофобия у меня  ;)
« Последнее редактирование: 07 Янв. 2011, 03:35:15 03:35 от alt »

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Flymaster
« Ответ #11 : 07 Янв. 2011, 11:47:17 11:47 »
Если кокпит не решает одновременно проблему балласта, то, конечно, таксать такую "гирю" это на любителя, местами мазохиста, что касается глухих удмуртских деревень, в которых гораздо бОльшая проблема найти вообще кого либо, чтобы добраться домой. Видать, еще не возвращался с маршрута марш-броском до трассы :D  потому, что через несколько километров ощутимо чувствуешь каждый килограмм поклажи за спиной :-[
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #12 : 07 Янв. 2011, 13:14:20 13:14 »
Возвращался, но не очень далеко, километров 5, не больше.

Вот и думаю. Основный останавливающим мотивом служит, аптечка, которая в случае чего всегда перед тобой, доставай, бинтуй да коли. По карманам шприцы да тюбики не распихаешь. В подвеску если положить, то не факт, что еще потом до нее дотянешься... Некоторые правда вообще без аптечки летают...

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Flymaster
« Ответ #13 : 07 Янв. 2011, 13:47:27 13:47 »
некоторые, я так полагаю, подавляющая масса :)
если не секрет, что за инъекции в аптечке? и на какой случай?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #14 : 07 Янв. 2011, 13:59:13 13:59 »
Обезболивающие, противошоковые, противорвотные, антигистамины. Ничего нового, все взято с параплан.ру

На случай, когда таблеток может не хватить...

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Flymaster
« Ответ #15 : 07 Янв. 2011, 14:08:23 14:08 »
список радует. странно почему нет хирургического инструмента и травматологических шин?  могут же понадобиться!   
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #16 : 07 Янв. 2011, 14:13:55 14:13 »
список радует. странно почему нет хирургического инструмента и травматологических шин?  могут же понадобиться!

Там главное кровь остановить вовремя и обезболить, а лечат пусть уже те, кому это по профессии положено. Самое главное, в моей аптечке, чтобы она так же пролежала без использования. Хотя вру, я иногда пластырь бактерицидный из нее таскаю...  :D

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Flymaster
« Ответ #17 : 07 Янв. 2011, 14:28:16 14:28 »
согласен с тем, что остановить кровь очень важно! обезболись не всегда. знаю случаи когда после введения обезболивающего пациент умирал :(
кстати вопрос ещё о квалификации! самостоятельно уколы ставить умеем?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн alt

Re: Flymaster
« Ответ #18 : 07 Янв. 2011, 14:29:21 14:29 »
К сожалению, умеем.

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Flymaster
« Ответ #19 : 07 Янв. 2011, 19:40:30 19:40 »
вывод очевиден-прибор держать в кокпите, там же аптечку. летать и не париться :)     
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!