Я, Саш, читать умею в любом состоянии. Ты, вроде, об Ультиме разговор ведешь, а цитату приводишь без упоминания, что Королев летает на Мантре.
Для нашего форума эти крылья интересны с теоретической точки зрения, т.к. пилоты готовые и способные летать на двух рядах — единичны и их уговаривать не надо. Они сами все расклады знают не по-наслышке.
А когда, кто, в каком лохматом году, что сделал, тоже дело десятое. Имели технологическое преимущество, но не воспользовались...? Ну и зря!
В прошлом году произошла революция в спортивном параглайдинге — появилось крыло, которое делало результаты отличных пилотов недосягаемыми для конкурентов. Люди, год назад, боролись на равных, а сегодня видят спину удаляющегося соперника и сделать ничего не могут. Следующим движением они отправляются к дилеру Озон. Отдел маркетинга тут не причем.
Как дело сложиться в этом году, пока не ясно. Многие фирмы выставляют свои двухрядки и меряют их производительность в кратности к Мантре. Поживем, увидим.
P.S. Мы, Сергей, не спорим и не ругаемся. А набираем на клавиатуре, то что десять раз обсудили в бане. Со всякими, там, ссохлось-рассохлось, чтобы как-то разнообразить язык.