Яндекс.Метрика

Ozone Delta EN / LTF C доступна на складе в Москве в размерах М и L.

  • 54 Ответов
  • 16414 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн pilot72

Гибридная трехрядка, я бы сказал псевдо-трехрядка, ничего нового в этом, большинство компаний не заморачиваются с распределением нагрузки и поступают именно так. Пример, хотя бы, Стратус Свинга.
 :-XПро однорядку думаю, Серега, загнул, но чем черт не шутит......
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Как шоу-крыло, однорядку сделать возможно. Только акселя у такого крыла не будет. :D

А Дельта — крыло в котором применены наработки, проверенные на старших классах, улучшающие аэродинамическую обвязку крыла данного удлинения и класса безопасности. И если посмотреть на тест-репорты, это не верхний сегмент двоек по безопасности, а скорее середина. При этом аэродинамическое качество достигает уровня прошлогодних разработок класса 2-3, например, Мантры М3. И это — серьезный шаг вперед для потребительского сегмента.

Иной способ улучшения качества — максимальное приближение к пограничному удлинению для данного класса. Но в этом случае за качество приходиться платить снижением уровня пассивной безопасности.

Гибридное стропление, конечно, чисто маркетинговый термин. Обозначает он уменьшение общей длинны стропления за счет совмещения нижних ярусов на задних рядах. Еще один элемент снижающий лобовое сопротивление.

Мини-нервюра — короткая нервюра, которая вшивается между нервюрами в хвостовой части крыла. Примерно, от D ряда до кромки.

Р.S. Псевдо (от др.-греч. ψεῦδος — ложь). Видимо на ультимах применяют ложное стропление. На Озонах я проверял, все стропы настоящие. :D
« Последнее редактирование: 19 Янв. 2011, 00:25:46 00:25 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Andrew

У моей супруги была в свое время гибридная трехрядка - Градиент "Голден" :D

*

Оффлайн Grom

И у меня была гибридная трехрядка НОВА АЕРОН, модель 2002 года, так что это не новшество.
"Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу, ибо там вы были и туда вы будете стремиться всегда."
Леонардо да Винчи

Основные технические моменты.
1.
....

Описываются примененные технические решения, а не открытия Озон в парапланостроении.
« Последнее редактирование: 19 Янв. 2011, 00:34:40 00:34 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Andrew

Просто фраза прикольная сама по себе "гибридная трехрядка"-почему то гармонь скрещенная с непонятно чем в воображении появляется :D
Сорри, что не в тему

Гармонь — это Фр у Сани была. Тот еще баян!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Оффлайн роман

Александр. 2500 т.евро. плюнь.не тема,кому надо возьмут.без обсуждений.Ну вещь ведь дорогая,не просто так.
« Последнее редактирование: 19 Янв. 2011, 03:18:59 03:18 от роман »

Оффлайн роман

Андрей,чини лапу,плохого я не пожелаю.Скоро сезон.Андрей но не нужно до операции летать,это нам с Сашей до фонаря,или мне.только.
« Последнее редактирование: 19 Янв. 2011, 03:42:25 03:42 от роман »

Кого еще нужно обнять?
Парни, курим в курилке!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Занятное видео о полетах на компе в динамике.

« Последнее редактирование: 20 Янв. 2011, 21:13:38 21:13 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

На видео на 2.22 очень интересный момент. Судя по всему, по старту прошел поточек в виде смерчика :)
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Купол размера М едет на тест драйв из Москвы.



Дельта, аэродинамическое качество:
Parapente Mag — 9.7;
Parapente+    — 9.53;
Thermik — 9.6.

Маршрут на Дельте на 270 км.
http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:flyingdog/12.11.2010/10:48
« Последнее редактирование: 04 Фев. 2011, 13:05:49 13:05 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Ролик Дельты под мотором
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Ozone Delta прибыла в Пермь на тест-драйв!
« Ответ #44 : 17 Фев. 2011, 16:39:24 16:39 »
В ближайшие выходные с летной погодой доступна для желающих облетать лидера по качеству среди двоек!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Огласите имя лидера :)
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Дельта (GR):
Parapente Mag — 9.7;
Parapente+    — 9.53;
Thermik — 9.6.

Фактор (GR):
Parapente Vuelo — 9.3;
Thermik — 8.9.

Mентор2 (GR):
Parapente Mag — 9.5;
Thermik — 9.3.

Зенит (GR):
Parapente Vuelo — 9.5;
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Ментор и Зенит классом поменьше будут :-X чем Дельта и Фактор
это так, на всякий случай *ah*
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Это для общей статистики.
Вообще, разница между классами у современных 1-2 и 2, в основном, заключается в длине акселя.
А если посмотреть по тест репортам, может сложится мнение, что некоторые 1-2 будут постремнее многих двоек.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Я бы еще посоветовал смотреть соотношение качества к удлинению.
При том же качестве, я бы выбрал крыло с меньшим удлинением.

У Зенита, кстати удлинение — 6.0.
У Дельты — 5,85.
« Последнее редактирование: 18 Фев. 2011, 00:51:59 00:51 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774


*

Оффлайн alt


Это сводная таблица всех планеров которые побывали в журнале на тесте. Там вполне может отсутствовать какое-нибудь конкретное крыло.
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Желаете тестить первым — записывайтесь в топике!
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Тест Ozone Delta EN / LTF C в размере М.
« Ответ #54 : 25 Мар. 2011, 16:40:30 16:40 »
Хоп-хоп!
Завтра на Митейке крайний тест Дельты. Вилка 80-100 кг. После окончания теста крыло можно забрать за 2100 евро, т.е. со скидкой 400 евро.
« Последнее редактирование: 25 Мар. 2011, 16:43:12 16:43 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774