Яндекс.Метрика

Тандем

  • 7 Ответов
  • 2889 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Веталь

Тандем
« : 24 Фев. 2011, 10:39:16 10:39 »
 Здравствуйте, хочу купить тандем 1-2, просмотрел много вариантов, но нигде не могу найти какую-либо литературу?, много вопросов- подвески? , карамысло?, комплектующие?,как подобрать? с куполом вопросов нет но в поиске.....

Пожалуйста подскажите ...
« Последнее редактирование: 23 Мар. 2011, 11:29:27 11:29 от amp »
-Grif-

*

Оффлайн pilot72

Re: Тандем
« Ответ #1 : 24 Фев. 2011, 12:33:54 12:33 »
Опааа!!! Камикадзе решил с собой прихватить кого то........... :o
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Re: Тандем
« Ответ #2 : 24 Фев. 2011, 13:43:51 13:43 »
а никто грех на душу не возьмёт, я так думаю, будь ты на должном уровне "в теме", таких вопросов бы не задавал...
как ранее сказано :)
Опааа!!! Камикадзе решил с собой прихватить кого то........... :o

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Тандем
« Ответ #3 : 24 Фев. 2011, 15:06:06 15:06 »
... много вопросов- подвески? , карамысло?, комплектующие?,как подобрать? ...

Пожалуйста подскажите ...

1. Подвески обычные. У пилота должна быть обязательноо с запаской и протектором, для пассажиров иногда применяют облегчённого типа, хотя правильнее было бы иметь защиту и на пассажирской подвеске (эйр-бэг, мусс-бэг) Запаска нужна увеличенной площади, чтобы выдержать двух человек при необходимости.

2. Коромысла. Бывают разных конструкций и размеров, кто-то обходится без них, просто прицепляя дополнительными карабинами обе подвески. Из личного опыта скажу, что лучше коромысла. У меня длинные ноги и если коромысла имеют недостаточное расстояние между пилотами, то мне неудобно. Поэтому предпочитаю пользоваться коромыслами собственного изготовления, в них увеличено расстояние между людьми. Мне летать комфортнее. Коромысла должны быть изготовлены из широкой капроновой ленты с большим усилием на разрыв ( не менее 1500 кг) У меня такие прошиты в два сложения (мало ли чего :D) кроме того, надо учитывать положение пилота относительно пассажира, чтобы тот не закрывал обзор, а так же чтобы при приземлении не висел слишком низко (чревато травмами)...

3. Комплектующие. Честно говоря не понял о чем речь... но могу посоветовать к комплектующим ШЛЕМА на обе головы. Возможно, отцепка при подъемах на лебедке, она тоже должна быть усиленной, чтобы выдерживать бОльшую нагрузку при затяжке. Перчатки на всех четырех руках, обязательно соответствующая обувь.

4. Как подобрать? Можно решить проблему с помощью денег, купить, заказать и т.д.


Но у меня встречный вопрос имеется: С какой целью заинтересовался тандемом и каков опыт полетов (общий налет)?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Maxim Tkachuk

Re: Тандем
« Ответ #4 : 24 Фев. 2011, 15:17:59 15:17 »
.... в городе нас 2-я"паралюбителей"(2-й Насыров Вадим) ближайшего клуба нету!,....

- Тандем хотим взять для себя!....

Минимальное количество присутствующих людей на полетах должно быть не меньше трёх. Если вы вдвоем запягётесь в тандем, да из-за отсутствия опыта в полете у вас что-нибудь случиться, кто вам будет оказывать помощь?
Всего хорошего. Приятных полётов.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

*

Оффлайн Веталь

Re: Тандем
« Ответ #5 : 24 Фев. 2011, 16:56:51 16:56 »
Минимальное количество присутствующих людей на полетах должно быть не меньше трёх. Если вы вдвоем запягётесь в тандем, да из-за отсутствия опыта в полете у вас что-нибудь случиться, кто вам будет оказывать помощь?

Спасибо Максим: Мы хотим затягиваться с реверсивной малинкой вдвоём с Вадимом, кстати у него более богатый опыт налёт 250 часов, на лебёдки команда собрана был небольшой опыт с затяжкой на малинке, такие вещи как оказания первой мед помощи у нас отработаны.
Хотел уточнить :
1 Подвеска ну тут всё понятно!- пасажирская да! с протектором аир бэг есть! для пилота ищу, хотелось бы с 2-мя карманами под (2)запаски!-может есть такие в продаже?

2 Карамысло мне б для начала купить заводскую, потом уже было бы видно как её удлинить (если необходима станет) или изготовить самодельную, сразу не видя подлинную не рискну делать даже по схеме, купить надо но какую? -где ? "Бывают разных конструкций и размеров" как подобрать? у кого заказать?

3 Комплектующие ? стационар весь имеется: Шлема, ботинки, перчатки..и т.д  Вот может какой нибудь рюкзак для тандема? под 2 подвески? или тоже применяется обычный?
кокпит также остаётся - а то я где-то видел приборы на карамысло ставят..
А и ещё удочку для камеры ищу)))


 
« Последнее редактирование: 30 Мая. 2011, 09:33:10 09:33 от Веталь »
-Grif-

*

Оффлайн pilot72

Re: Тандем
« Ответ #6 : 24 Фев. 2011, 19:22:33 19:22 »
Веталь, все есть в прайсе. Разговор будет с твоим другом, подтверждение 250 часов налёта обязательно.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

*

Оффлайн pilot72

Re: Тандем
« Ответ #7 : 26 Фев. 2011, 11:14:27 11:14 »
номер 89639057691 звоните.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru