Яндекс.Метрика

Вопрос по мистралю 5

  • 6 Ответов
  • 2523 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PVL

Вопрос по мистралю 5
« : 20 Фев. 2011, 07:45:19 07:45 »
Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей данного крыла?

Оффлайн роман

Re: Вопрос по мистралю 5
« Ответ #1 : 20 Фев. 2011, 20:52:29 20:52 »
У меня 5 не было,но у многих друзей были(акция халявная была),
чуть более задушено,по сравнению с 4-ой(даже если вилки посмотреть).Хорошее,надёжноё крыло,быстрое.При умелом обращении-хорошо летает,грузить однозначно по верху.
Из минусов-оплётка свинговская(нужно к старту приспосабливаться),верхний ряд безоплёточный-но по моему это
чистый маркетинг.

Оффлайн yurii

Re: Вопрос по мистралю 5
« Ответ #2 : 20 Фев. 2011, 21:42:09 21:42 »
4 Мистраль более удачная модель, Основной недостаток 5 мистрали , ткань ГГГГГГГГ, тонкая, облегченная для лучшей безопасности. Скайтекс номер не помню, рвется при небольших динамических нагрузках, Скорость 38, на поворотах тупит. Безопасность высокая, что бы ее сложило, потребуется хороший ротор. Верхний ряд безоплеточных строп постоянно вяжется.  Я не советую.
« Последнее редактирование: 20 Фев. 2011, 21:47:53 21:47 от yurii »

Оффлайн роман

Re: Вопрос по мистралю 5
« Ответ #3 : 20 Фев. 2011, 22:44:00 22:44 »
Не по теме.Помоему,что на stratus,что на mistral стропы однотипные стоят,единственно,на stratus за счёт умения пилота
нет проблем.
P.S.хорошие стропы были на Astral4 и Stratus6 *bu*
Нужно смотреть на состояние и цену-крыло надёжное,достойное.
« Последнее редактирование: 20 Фев. 2011, 22:51:40 22:51 от роман »

Оффлайн PVL

Re: Вопрос по мистралю 5
« Ответ #4 : 21 Фев. 2011, 08:24:47 08:24 »
Нужно смотреть на состояние и цену-крыло надёжное,достойно

Есть переписка с продавцом:

Год выпуска: 2008 (апрель)
Состояние: отличное, отлетал 60 часов только на соревнованиях в Болгарии и Македонии в июне-августе 2008 года - треки всех полётов есть тут - и с тех пор лежит в коробке на антресоли (по независящим от крыла причинам). На солнце зря не лежал, налистывался бережно, воды не видел, на лебёдке не летал
Дефекты: нет
Бонусы: установлены шарикоподшипниковые ролики Ronstan в проводке акселератора (хотя и штатные неплохи)

Налёт на сегодня можно оценить довольно точно -
в октябре+ноябре прошлого года по данным с http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=list_flights&pilotID=266&takeoffID=0&country=0&year=0&month=0&season=0 на Мистрале было 6 полётов продолжительностями (в минутах, округляя вверх):
2.32
0.04
0.01
0.03
0.04
2.01
- итого 4 часа 45 минут

и летом 2008 года по данным с http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=pilot_profile_stats&pilotIDview=0_266 было 34 полёта продолжительностью (там у столбиков время в часах с десятичной частью)
11.3
11.9
35.7
- итого 58,9 часа ну или для простоты 59.
Суммируя, получаем 40 полётов и 63 часа 45 минут времени.

Продаю как неосновное крыло, на котором кажется слишком просто летать. Я его покупал с мыслью использовать с мотором, но так до сих пор мотор себе и не смог прикупить...

Цена прошлого года 1200 е. Хочу узнать сейчас какая цена на него будет? Я думаю так 900 е нормально.


Жду коментов

Оффлайн PVL

Re: Вопрос по мистралю 5
« Ответ #5 : 21 Фев. 2011, 13:17:50 13:17 »
Тогда еще вопрос: может кто на 6-ом летает? Как оно в сравнении с 5-ым?

*

Оффлайн Arkady

Re: Вопрос по мистралю 5
« Ответ #6 : 27 Фев. 2011, 00:39:37 00:39 »
летаю на М6, сравнить не могу, т.к. на М5 не летал. Но  друган пилот летает на М5 и не плохо получается крылом доволен. Стропы не путаются, единственное на старте место осмотреть и все подозрительное перекинуть в др. место.  По М6 тут посмотри http://para16.ru/forum/2-227-1
там и фотки и видео есть