Сам в полете не рвал, врать не буду.
Но в конструкции параплана стропная рассчитывается с более чем 8 кратным запасом по прочности. И, чисто теоретически, обрыв одной стропы в любом ряду не должен вызвать катастрофических изменений в геометрии купола. Можно представить себе ситуацию, что при обрыве большинства строп одной консоли, пилот, по аналогии с асимметрией, сможет пилотировать половинку купола переносом веса и соответствующей компенсацией. Где-то в сети было видео, когда пилот благополучно сел на куполе практически разорванном пополам. Ситуация, несомненно, экстремальная, но не смертельная.
Конечно, в случае любого обрыва в воздухе необходимо немедленно искать посадку. А при обрыве массовом и лавиобразном, без промедления применять запасной парашют. Но кидать запаску при обрыве одной стропы, тем более задних рядов, смысла нет. Посадка на неуправляемом куполе в лес или на скалы может оказаться по последствиям гораздо серьезней.