Очень неоднозначный полетный день.
Наверное, стоит начать со старта. Ровный северный ветер сменялся настолько резкими усилениями, что пилотам приходилось ловить крылья. Что ж за потоки нас ждут сегодня? Облачность переменная, прорисовываются улицы облаков – тренировка обещает быть интересной, практики полетов в таких условиях практически никакой.
Старт. Ровная затяжка сменяется резким подъемом, отцеп, крутим двоечку. Крыло слегка танцует, но терпимо и контролируемо. Однако! Ожидал большего…. Метрах на 800 приходит осознание, что против ветра к старту уже не продавиться и очень начинают мерзнуть руки. Браунингер показывает температуру около нуля. А перчатки летние. Эх как я тут не подрасчитал… Ну и ладно, идем под 90 к ветру в сторону Ергача, там где-нибудь и припаркуемся ближе к трассе.
Подлетаю к Ергачу и тут приходит ОНО… +6… нет, видимо маршрут все таки будет… Под базой на 1,5 км руки уже мерзнут ОЧЕНЬ сильно, температура -4. Усиленно пытаюсь засунуть руки в рукава вместе с клевантами, выходит как то не очень .
Шадейка. Длинноватая зеленая полоса, надо поднабрать перед переходом. Опять те же -4, холодно блин… Уже не кручу, просто иду вдоль кромки облачности давя тапку. Иногда из облаков сыплет мелкий снег, изморозь. В свете солнца смотрится просто замечательно. Настроение понемногу улучшается, подлетаю к Кунгурской развязке. И тут меня по прямой с +4 засасывает в облако. Ууууу как замечательно…. Уже 1660 над стартом… а температура -6…
Подвесная, свободные концы, руки, стропы очень быстро начинают обрастать инеем. И довольно толстым слоем. Чего там в первоисточниках? А, уши! Уже негнущимися руками беру стропы, делаю максимально большие ушки. А оно сосет! Чего там далее? А! Аксель! Выдавливаю первую ступеньку. О, вроде вниз поехали… И здрааавствуй фронталка Крыло превращается в тряпочку, в голове мысль – «о как замечательно, ща мы быстренько под базу вернемся».
Выскакиваем, растряхиваемся – долетаем до долины термиков и быстренько сливаем высоту. Метрах на 800 руки начинают что то чувствовать. На 600 у них начинается отходняк… капец.
Господа пилоты, экипируйтесь под полеты соответствующе! Не повторяйте моих ошибок. Полеты будут длиннее