Яндекс.Метрика

О подготовке к старту на лебедке при массовых стартах

  • 3 Ответов
  • 1641 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В преддверии Кубка России в Кунгуре, хотелось бы напомнить пилотам, планирующим принять участи в соревнованиях, о правилах подготовки к старту.

Ни кто из нас не хочет стоять в очередях, мы приезжаем на соревнования чтобы летать. Поэтому, логично определить правила поведения на лебедочных стартах, для того, чтобы по возможности сократить время ожидания.

Предлагаю обсудить и дополнить первую редакцию правил:

1. ОЧЕНЬ ВАЖНО готовиться к старту заранее! Не обязательно это делать прямо на стартовой площадке. Разложись в сторонке, все прицепи, проверь, настройся психологически и физически и только после этого, собрав крыло в розочку, приходи на стартовую площадку.
Так происходит АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ стартовых площадках, где стартует много пилотов. На всех соревнованиях, например, полностью готовые пилоты стоят в очереди на старт, держа крылья в розочках.
На стартовой площадке только раскладывается крыло, проверяются стропы и вперед! Застегивание в подвеске, надевание шлема, включение рации и приборов происходит ДО ВЫХОДА НА СТАРТОВУЮ ПЛОЩАДКУ.

2. На старте должно стоять три пилота готовых к старту. Если по подаче буксировочного поводка пилот не готов, стартует следующий. Если старт закончился неудачей и быстрый рестарт невозможен, пилот отцепляется от поводка и стартует следующий. Пилот не подготовившийся к старту в свою очередь или стартовавший неудачно, заново готовиться к старту и согласовывает свой рестарт с пилотами. Если пилоты готовы пропустить рестартующего, вперед, если нет — в конец очереди.

« Последнее редактирование: 15 Июн. 2011, 12:54:34 12:54 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

*

Оффлайн pilot72

Есть 3 минуты для принятия решения, не помню откуда взялось, но появилось после того как один ждал когда сойдет креза. В Самаре было по моему. Количество стартов не ограничено, будем придерживаться этого правила, думаю поддержат.
Летать быстро легче, чем летать медленно!
                          http://www.aircross-gliders.ru
               http://www.asa-fly.ru  http://www.airtramp.ru

Я, думаю, что решение принимать надо до того как раскладываться. Креза не молния, о том, что пропускаешь очередь можно предупредить не раскладываясь. Другое дело, если термичка в спину дунет. Но тут РП должен закрывать старт.
« Последнее редактирование: 15 Июн. 2011, 03:45:29 03:45 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774

Цитата по нашему вопросу на липецком форуме:
"Время для ПОДГОТОВКИ к старту у каждого пилота предостаточно - готовься вне стартовой площадки и выходи на стрт готовым.
Время для старта - что это? К моменту, когда приехал трос, пилот должен быть пристегнут к поводку и быть ГОТОВЫМ К СТАРТУ. Если по мнению РП нет опасных условий для старта, дается команда на старт. С этого момента "время для старта" зависит от усилия на ручке гидравлического клапана основной лебедки и никак не от пилота.
В случае, если РП решил, что стартовать опасно, старт закрывается для всех пилотов, очередность сохранается.
В случае фальстарта, безусловно, пилоту предоставляется повторная попытка либо сразу, либо через одного стартующего, чтобы не задерживать процесс (так обычно и происходит).

Docent писал(а):
Ведь никому не охота (ну может кроме учлетов) стартовать в какую нибудь глобальную тень, без шансов улететь?!?

Если у пилота есть возможность стартовать, но ему вдруг стало сильно неохота лететь по каким-то причинам, он покидает свою очередь и может занять новую, если ему станет охота.
Если и всем остальным стало неохота - аннулируется вся очередь (вычеркиваются все пилоты).
Далее, на старт выходит пилот, которому первым стало охота. За ним выстраивается очередь по уже известным вам правилам, никак не зависящая от аннулированной. "

И еще:

"Покупаем коробку домино и метр кабель-канала. На верхнюю сторону доминошки рисуем фамилию пилота. Каждый пилот закладывает свою доминошку в каб-канал с ОДНОГО конца, согласно своей очереди. С ДРУГОГО конца имеем доминошку вылетающего. Перед вылетом доминошка отдается взлетающему, которая улетает с ним, а после приземления он может снова поставить ее в очередь. В пределах очереди доминошки можно менять между собой по обоюдному соглашению."

Добавлю от себя, что в коробке 28 косточек. Только терять будут постоянно.
« Последнее редактирование: 15 Июн. 2011, 05:03:02 05:03 от Алексей Иванов »
Парапланерная школа «Вектор»
https://www.youtube.com/user/89028015774