Яндекс.Метрика

чегем 2011

  • 14 Ответов
  • 8304 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

чегем 2011
« : 28 Июл. 2011, 16:12:17 16:12 »
жили и летали неделю.Полеты-обычно часов с 12 и до 18 или до слива{ветер разврачивается на 180 градусов}каждый день.база была низкая около 700 метров-леатали на краю облачьности,не теряя из виду скал.стабильный термодинамик,никаких складований.старт 108 метров от лагеря-основной и еще типа "огурец"-метров 70.посадка-на старт или в лагерь. обычно на ушах с небольшой тряской.несколько раз приземлялись в дождь.спасал большой навес у марата.утром и вечером дожди каждый день.2 уч.лета-посадка в роторе за скалами,все нармуль.

Re: чегем 2011
« Ответ #1 : 28 Июл. 2011, 16:29:15 16:29 »
прживание.жили в палатке в лагере у Марата.100р.сутки с чел.или у Марата дома.газ и вся куханная утварь есть.вечером генератор свет,куча резеток на 220в.есть бук у Марата.можно скачивать на свои носители или чистить флешки с фотиков и т.п.

Re: чегем 2011
« Ответ #2 : 28 Июл. 2011, 16:37:18 16:37 »
душ круглые сутки.с серегой из челябинской области {был с 2 детьми}подключили боллер на дровах-теперь можно и с горячей водой.парапаша заварганил типа туристической бани.но топиться зараза долго и дров жрет.помог марату с проектом русской бани.уже стройку мутить начинает.

*

Оффлайн Андрей Южанинов

Re: чегем 2011
« Ответ #3 : 28 Июл. 2011, 16:41:45 16:41 »
Жги, Серый! Ашипки потом сам исправлю! :D
Делай добро и кидай его в воду. (с) Мульт "Ух ты, говорящая рыба"

Re: чегем 2011
« Ответ #4 : 28 Июл. 2011, 16:45:33 16:45 »
питание.брали свое.есть 2 гипермаркета в селе.выбор ну ОООЧЕНЬ не большой.крайних 3 дня хлеба не было ваще.все можно заказать Марату+еда от мамы марата все свежее и ВКУСЕНОЕ.вечером заказывали-утром привозил.

Re: чегем 2011
« Ответ #5 : 28 Июл. 2011, 16:47:31 16:47 »
Жги, Серый! Ашипки потом сам исправлю! :D
с кпк плохо стилусо в вуквы тыкать.

Re: чегем 2011
« Ответ #6 : 28 Июл. 2011, 16:52:27 16:52 »
)))
судя по рассказу, нам в прошлом году несказанно повезло: из всех 5 или 7 дней, летными были все без исключения, ни намёка на осадки, при чем условия были самые разнообразные.

Re: чегем 2011
« Ответ #7 : 28 Июл. 2011, 16:55:09 16:55 »
дорога,бенза.везде нормальная{кунгур-пермь отдыхает}.племя гиббонов.ночью тормозили для проверки доков.в т.ч и пассажиров{паспорта не забудьте}.круиз контроль на машине рулит.калмыкия это ваше п........стоят знаки ремонт дороги скорость-50,когда кончается-фиг знает.

Re: чегем 2011
« Ответ #8 : 28 Июл. 2011, 17:06:31 17:06 »
средняя скорость получилась в районе 60км.в час.-больше только гнать.фишка с "зайцем"-когда пристраевашся за впереди идущей машиной-не прокатит,везде фото-видео контроль и даже ночью.стоят за подьемами метрах в 500 от камер.камеры нефига не видно.по дороге в чегем было 2 оползня.смыло мост в районе 1 чегемских водопадов и еще чуть дальше.деревни сидят без газа.выехали без проблем.

Re: чегем 2011
« Ответ #9 : 28 Июл. 2011, 17:16:40 17:16 »
бенза-газ.цена в отличии от нашей+1.5р но не во всех городах.мах аи-92-27.40{вроде}газ-14.8.трект с жпс может роман выложит.связь.частота лагеря 144.500,сот мегафон,прямо в лагере.еще забыл.заброска на основной старт на УАЗ-50р.подъем.вроде усе.может роман че добавит.будут вопросы-пишите.

Re: чегем 2011
« Ответ #10 : 28 Июл. 2011, 17:20:51 17:20 »
а на юцу ваще не поехали.со слов пилотов-бумажный бюракратизм,душ 100р.,питание около 300 в один заход.народу нет.{может там погоды не было}

Оффлайн роман

Re: чегем 2011
« Ответ #11 : 30 Июл. 2011, 20:01:06 20:01 »
Погода была,гуру далеко и высоко летали.(и эти гуру,не на R11,а так,на древних01),(правда пешком и на попутках долго возвращались),просто опыта нет или забылся,нужно элементарно влетаться после наших равнин.Гуру,к
стати на штопанных крыльях,но борются до края.Я просто не готов
был.
По всем мнениям,в этом году-очень много влаги,помоему тоже-раньше 3-5 августа не стоит ехать,хотя Чегем тем и славится,что 2-4 часа можно по определению в р-не "Зинки"налетать почти каждый день,выбирая под 700 над лагерем.
Откладывать можно долго,но стоит поехать!!
трек от челнов,самый короткий,на "мыло" могу выслать..
!!Кто в Непал собирается-отпишитесь!
И очень я сомнемаюсь,что Парапашка на R11 смог бы составить
конкуренцию Вадиму из Краснодара на 1-2.Но это чукотское мнение,просто люди летают и не боятся.В полных попах.
« Последнее редактирование: 30 Июл. 2011, 20:28:14 20:28 от роман »

Re: чегем 2011
« Ответ #12 : 16 Авг. 2011, 06:40:08 06:40 »
Опустим, за не интересностью, описание большей части дороги. Отметим лишь, что Калмыкию лучше пересечь ночью, чтобы поменьше встречаться с местными гайцами. В Ставропольском крае въезд транзитному транспорту во все города запрещен. Как же тогда проехать на Юцу – не понятно, да ну и хрен с ней, ведь впереди – ЧЕГЕМ!!!
   В путешествие отправились всей семьёй – я, жена Наталья, Олечка и Максим. А также ВАЗ-2110, SOL Synergy3L, и почти тандемный Independence Avalon XL.
   Перед парадромом проезжаем через Чегемские водопады. Как говорится «No comment». Это лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше – увидеть много раз!
   Только приехал на «Парадром Чегем» и вышел из машины, сразу услышал: «Челябе привет от Кунгура! А чего к нам на Ярмарку не приехали?». (SER, привет!) Пришлось искать дежурные отмазы. А сам оглядываюсь – «Д-а-аа. А почему один только аппарат в воздухе? Почему остальные сидят на земле?» Ну и также слышу ответ Сергея и Романа, что остальные налетались уже, поэтому и приземлились.
   Прослушав краткое описание местной аэрологии, поднимаюсь на старт. Вернее не ногами поднимаюсь, а еду на УАЗе с Маратом. Марат тут всё организовал – большую веранду, кухню, туалет, генератор, вывоз мусора, подъём. Для приехавших без палатки есть вагончик.
   Старт находится на превышении всего 120 метров над лагерем. Выше забираться смысла нет – на этой высоте поток достаточно мощный и стабильный. Поток – это широченный динамик – горный бриз. Как правило, включается часов в 11-13, а выключается в 16-20 часов.
   И вот мы с Маратом приехали на старт. Марат желает мне хорошего полета, и я взлетаю. Красотища!!! Словами все просто невозможно передать. Кто был на Кавказе, тот меня поймет.
   Облётывая гору, выясняю, где динамик мощнее, а где слабее. Отойдя чуть от скал, набираю спиралями. После 20 минут полета подошла дождевая туча. Пришлось садиться. Вообще, со слов Марата, в эту неделю погода выдалась неудачной – каждый день дожди. На не смотря на это, часа по 2-3 леталось каждый день. Высоко подняться не давала облачность с базой где-то 550 – 650 метров над стартом.
   На следующий день после 1,5 часов полета слышу в рацию, что Олечка уже места себе не находит, ждет полёта. Сажусь. Поднимаемся вдвоем на старт с тандемом. Взлетаем. На первом же шаге взлета у Олечки слетает левый кроссовок, и все 40 минут полета она летит босиком. Одеться потеплее она тоже не посчитала нужным, несмотря на мои советы. Мне приходится заходить на посадку, а ребёнок делает выводы.
   На третий день погода была совсем слабая. В слабом динамике налетали 1,5 часа. Потом дождь убил всю погоду.
   Следующий день был весьма интересным. Потоки мощные, хоть и слегка колбасные. Один раз сложило асимметрично процентов 30-40. При этом Олечка хоть раз взвизгнула. А то всё летала с таким видом, как будто на диване сидит перед телевизором. Трижды летали на пирамиду и обратно. Через 2 часа приземлился в лагере с совсем продрогшим ребёнком. Взлетаю повторно на Synergy. И вот, наконец, получаю порцию адреналина в кровь. В тандемном полете нагрузка на клевантах просто как на самосвале. После таких нагрузок я совсем не чувствую свой Synergy. Дело усложняет небольшая колбасность погоды. На пирамиде как-то резковато попадаю из -0,5 в +7,4. Потоки узкие – не закрутишь, да и облака рядом. В общем, через полчаса захожу на посадку. На Synergy в этой поездке решил больше не летать – только на Avalon-е. А чтобы попадать в вилку – догружать Олечкой.
   На пятый день Наташа тоже созрела к полету. Полетела она в тандеме с Виталием. А я остался в лагере с детьми. Пока дети играли, я успел вздремнуть 1,5 часика. Проснулся от громкого визга – это Виталий с Наташей в спирали сбрасывали. Приближался дождь. Пилоты, не успевшие быстро приземлиться, приземлялись уже под дождем. Олечка же поняла, где есть адреналин и все выпрашивала меня поспиралить. Чем мы и занялись в шестой крайний день. Надо отметить, что сбрасываешь спиралями высоту здесь без какого-то сожаления. Высота здесь обратно набирается на халяву. Нигде больше я не встречал такого, такого, чтобы потоки были настолько постоянными. В Чегеме вообще создается свой микроклимат, который отличается от окружающей погоды. Тут можно летать, даже когда кругом нелетная погода.
   После крайнего полета в шестой день мы сложили палатку, поблагодарили Марата за гостеприимство и отправились в следующую часть отпуска. Выезжая вдоль ущелья мы с грустью смотрели на окружающую нас красоту и говорили про себя: «До свидания, Чегем! Мы обязательно приедем сюда снова!». А впереди нас ждало Азовское море.

Оффлайн роман

Re: чегем 2011
« Ответ #13 : 28 Авг. 2011, 17:59:08 17:59 »
Сергей,Оленька-уникум(как и ты)-уснуть в тандеме-это достойно,остаётся похлопать тебе,как пилоту.Наталье нилучшего(повезло тебе)*friends*
« Последнее редактирование: 28 Авг. 2011, 18:06:31 18:06 от роман »

Оффлайн роман

Re: чегем 2011
« Ответ #14 : 28 Авг. 2011, 19:22:37 19:22 »
К стати,с Очумевшим в ближайшую неделю определяемся по поездке в Чегем,недели на 2-3(может и море включим,но по спортивному),так что присоединяйтесь.Если новичок,то там ParaPashka учить за минимум обещал(я,по определению у него пару дней поучусь-топ пилот,посмотрим,чему научит).Ну по определению я и Саша поможем,научим тому-"как сами умеем"